В США провели интересное исследование среди 3000+ клиентов SellCell. Будут ли покупать iPhone 13? Только четверть считает название совершенно обычным, а 38% считает более подходящим iPhone (2021). Так же были варианты: iPhone 21(16% предложений) и iPhone 12S (13% предложений). К слову, я бы тоже отдал свой голос за iPhone 12S.
SellCell это компания основавшая торговую площадку по продаже смартфонов. Часто можно встретить в новостях так как любят проводить эксперименты. Например в 2018 году скупали флагманы и через 2 года продавали, чтобы собрать статистику по брендам: какие устройства и на сколько падают в цене. Или в 2021 году уже обсуждали причины отказа от Apple среди владельцев iPhone. Есть много что ещё, если интересно, можете почитать.
Яблочная компания пропускала цифру 9 перескочив с 8-ки на 10 айфон из-за суеверий в азиатских странах (по крайней мере так говорилось в новостях). Если вдруг не помните, то осенью 2017-го были представлены одновременно iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X (10).
Я тут решил погуглить, почему всё же решили пропустить цифру 9. Как оказалось, (3x3) означает могущество, тройную триаду. Так же девятка считается цифрой окружности так как на неё делится 90 и 360 градусов. Девятка - священное число в скандинавской и древнегерманской символике. У китайцев 3х3 - самое благоприятное из всех чисел, означающее также восемь направлений плюс центр в качестве девятой точки, как в Зале Света. Есть девять основных общественных законов и девять классов чиновников. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ПРОПУСТИЛИ ТОГДА? Если знаете, пишите в комментариях.
Моя группа ВКонтакте «Heavy Frame»
Двигаемся дальше. Был второй опрос. Стоит ли Эпол пропустить число 13? Тут вроде бы очевидно. На ум сразу приходит пятница 13 и т. д. Как оказалось 18,3% опрошенных не будут покупать смартфон если он будет называться iPhone 13. Это из 3005 человек, а если этот процент откусить от продаж на сегодняшний день = огромные убытки для компании. Прилагаю результаты SellCell.
Тут я снова обратился ко всем известному поисковику. Вот что вычитал. Число 13 относится к некромантии, где оно использовалось как сила призывающая духов. С эзотерической стороны оно означает смерть после которой начинается перерождение. Так же «13» используется в масонской символике.
На мой взгляд это просто очередной маркетинговый ход, потому что по всей сети начали обсуждать этот опрос, а это реклама для SellCell. Дешевле сделать опрос среди клиентов, чем закупать продвижение в социальных сетях или на телевидении. И вообще, сегодня всё делается только ради пиара, к сожалению. В интересное время живём.
Как вы считаете, стоит ли в нейминге современных устройств обращать внимание на такие вещи? И купили ли бы вы себе iPhone 13?
Жду вас на своём YouTube канале «Heavy Frame». Все социальные сети в профиле канала Яндекс Дзен. Крепкого здоровья, отличного настроения и до скорого!
Что почитать? - «AliExpress составил список самых популярных смартфонов в России на начало 2021 года»
Это интересно - «Это убивает ваш SSD!»
Это полезно - «Почему так много «неудаляемых» приложений на смартфоне?»