Найти в Дзене
Heavy Frame

Каждый пятый пользователь не купит iPhone 13 из-за суеверий

Актуальные iPhone'ы.
Актуальные iPhone'ы.

В США провели интересное исследование среди 3000+ клиентов SellCell. Будут ли покупать iPhone 13? Только четверть считает название совершенно обычным, а 38% считает более подходящим iPhone (2021). Так же были варианты: iPhone 21(16% предложений) и iPhone 12S (13% предложений). К слову, я бы тоже отдал свой голос за iPhone 12S.

SellCell это компания основавшая торговую площадку по продаже смартфонов. Часто можно встретить в новостях так как любят проводить эксперименты. Например в 2018 году скупали флагманы и через 2 года продавали, чтобы собрать статистику по брендам: какие устройства и на сколько падают в цене. Или в 2021 году уже обсуждали причины отказа от Apple среди владельцев iPhone. Есть много что ещё, если интересно, можете почитать.

Яблочная компания пропускала цифру 9 перескочив с 8-ки на 10 айфон из-за суеверий в азиатских странах (по крайней мере так говорилось в новостях). Если вдруг не помните, то осенью 2017-го были представлены одновременно iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X (10).

IPhone 8.
IPhone 8.

Я тут решил погуглить, почему всё же решили пропустить цифру 9. Как оказалось, (3x3) означает могущество, тройную триаду. Так же девятка считается цифрой окружности так как на неё делится 90 и 360 градусов. Девятка - священное число в скандинавской и древнегерманской символике. У китайцев 3х3 - самое благоприятное из всех чисел, означающее также восемь направлений плюс центр в качестве девятой точки, как в Зале Света. Есть девять основных общественных законов и девять классов чиновников. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ПРОПУСТИЛИ ТОГДА? Если знаете, пишите в комментариях.

Опрос SellCell про название следующего яблока.
Опрос SellCell про название следующего яблока.

Моя группа ВКонтакте «Heavy Frame»

Двигаемся дальше. Был второй опрос. Стоит ли Эпол пропустить число 13? Тут вроде бы очевидно. На ум сразу приходит пятница 13 и т. д. Как оказалось 18,3% опрошенных не будут покупать смартфон если он будет называться iPhone 13. Это из 3005 человек, а если этот процент откусить от продаж на сегодняшний день = огромные убытки для компании. Прилагаю результаты SellCell.

Опрос SellCell про покупку iPhone 13.
Опрос SellCell про покупку iPhone 13.

Тут я снова обратился ко всем известному поисковику. Вот что вычитал. Число 13 относится к некромантии, где оно использовалось как сила призывающая духов. С эзотерической стороны оно означает смерть после которой начинается перерождение. Так же «13» используется в масонской символике.

На мой взгляд это просто очередной маркетинговый ход, потому что по всей сети начали обсуждать этот опрос, а это реклама для SellCell. Дешевле сделать опрос среди клиентов, чем закупать продвижение в социальных сетях или на телевидении. И вообще, сегодня всё делается только ради пиара, к сожалению. В интересное время живём.

Как вы считаете, стоит ли в нейминге современных устройств обращать внимание на такие вещи? И купили ли бы вы себе iPhone 13?

Жду вас на своём YouTube канале «Heavy Frame». Все социальные сети в профиле канала Яндекс Дзен. Крепкого здоровья, отличного настроения и до скорого!

Что почитать? - «AliExpress составил список самых популярных смартфонов в России на начало 2021 года»

Это интересно - «Это убивает ваш SSD!»

Это полезно - «Почему так много «неудаляемых» приложений на смартфоне?»