Найти тему

Моя первая неделя занятий французским языком: все пошло не по плану, и как я собираюсь исправлять ситуацию

Недавно я писала, что возобновляю занятия французским языком. Если интересно, здесь можно почитать о моих планах.

Привет, я – Наталья, преподаватель английского языка. Рассказываю о том, как эффективно учить и преподавать язык.

Вроде бы я все учла. Поставила себе реальную цель, обговорила это с преподавателем, выбрала учебники, которые возьму. Тем не менее что-то пошло не так.

Что получилось:

1. Занятия с преподавателем 1 час в неделю – done

2. Домашнее задание выполняю.

3. Учу слова, которые учитель мне выписывает во время урока.

4. Книжку даже 1 раз прочитала.

Казалось бы, что не все так плохо, но я не чувствую удовлетворения. Ощущение, что я не выкладываюсь на 100 %.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Что НЕ получилось согласно моему плану:

Я планировала заниматься французским 4 раза в неделю. По факту получилось 2. В один день я сделала домашнее задание, прочитала 1 главу книги, во 2 день был урок + перед уроком повторила слова (это считается?).

В чем была моя ошибка

Когда я проанализировала работу за неделю, заметила, что мой план был только в голове, но не был на бумаге. А ведь я даже статью писала о том, что нужно составить расписание занятий с конкретным днем, временем и заданиями. А сама этого не сделала, вот и получите – распишитесь.

Поэтому я исправляюсь. Пишу план работы на эту неделю.

А вот и сам план. Дни недели, время + что делать (лучше сразу записать, какие упражнения и где, чтобы потом не терять на это время)
А вот и сам план. Дни недели, время + что делать (лучше сразу записать, какие упражнения и где, чтобы потом не терять на это время)

На своём примере я хочу показать, как важно отслеживать свои результаты, даже самые маленькие. Такой анализ помогает вовремя исправить ситуацию, не «забить» на занятия, поддерживать мотивацию.

Главное, не бросать, и продолжать свой путь дальше. «Путь в тысячу миль начинается с первого шага».

Ставьте лайк, если статья оказалась полезной. Подписывайтесь на мой канал, будет интересно.

Какой ваш первый шаг?