Всем известно, что работа с документами: актами, накладными и другими важными бумагами — не самая увлекательная. Менеджерам по сто раз приходится исправлять тот или иной документ и перед отправкой тщательно его сверять, на что уходит много времени. Чтобы упростить и исключить монотонность в работе с документами, используйте автоматические документы в Битрикс24. В данной статье Вы узнаете, как формировать документ в карточке лида, добавлять новый шаблон и редактировать уже имеющийся.
Добавление шаблона документа в Битрикс24
Автоматические документы в Битрикс24 формируются на основании разработанного и добавленного шаблона. В шаблоне прописываются поля сущности CRM (лида, сделки, контакта или компании) из которой в документ будут подставляться данные. Это позволяет максимально автоматизировать работу с документами.
Добавление шаблона осуществляется по схеме:
CRM -> Лиды (Контакты, Сделки, Компании) -> Документ -> Добавить новый шаблон -> Загрузить
Обратите внимание: Работа с автоматическим документами в Битрикс24 возможна на всех коммерческих тарифах, кроме тарифа "Задачи+".
После добавления шаблона необходимо дополнительно осуществить его привязку к разделам CRM, то есть указать те сущности, из которых можно будет вызвать сформированный по данному шаблону документ. Также необходимо настроить права доступа к шаблону для сотрудников Вашего портала. Не забудьте поставить галочку напротив пункта Активность. Это позволит Вам работать с шаблоном.
Подробнее о настройке и работе автоматических документов в Битрикс24 читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.