Продвижение в соцсетях невозможно без грамотного администрирования. Если вы ведете сообщество Вконтакте, ваши обязанности не заключаются только в размещении постов, фотографий и видео. Если вы грамотный специалист, администрирование Вконтакте будет совмещено с продвижением, ведь это составляющие одного целого.
На начальных этапах многие совершают ошибки, и это нормально. Сейчас мы расскажем о 5 популярных действий, которые точно не пойдут вам на пользу.
Ошибка 1. Купить группу
Когда вы только создали группу, едва ли найдутся желающие в нее вступить. Здесь вступает в дело психология – если человек видит, что подписчиков мало, он подумает, что контент в этой группе совсем не интересный, значит подписываться не нужно.
В данной ситуации может появиться желание купить чужое уже готовое сообщество, в котором много подписчиков, переименовать его и получить группу с 1–10 тысячами подписчиков. Звучит слишком идеально, чтобы быть правильным.
На самом деле подводных камней здесь много.
- Во-первых, резкая смена тематики может повлечь за собой бан без возможности возвращения группы.
- Во-вторых, количество подписчиков может содержать только ботов, которые не станут вашей активной ЦА.
Ошибка 2. Не уделять внимание дизайну
Дизайн сообщества очень важен, ведь первоначальное впечатление пользователей от него – именно визуальное. Вам необходимо поработать над оформлением сообщества, если вы хотите, чтобы ваша группа стала популярной.
Ваш аватар и обложка сообщества должны привлекать внимание и надолго застревать в памяти.
Помните, что все визуальные элементы группы должны помогать пользователю ориентироваться в ней. Сделайте шаблоны разных цветов для каждой рубрики, добавьте к продающему посту картинку с призывом к действию.
Ошибка 3. Отсутствует адаптация под мобильные устройства
Трафик с телефонов может составлять больше 80–90 % от всех посещений группы ВКонтакте. Разрабатывая дизайн группы, учитывайте этот момент:
- В оформлении обложки. Если вы зашли в группу с телефона, то обложка будет обрезаться по краям примерно на 15–20 %. Размещать в этих местах полезную информацию – провальная идея.
- В оформлении меню. Обязательно проверяйте, как оно будет выглядеть на смартфоне. В браузерах Opera и Chrome есть такая функция: нажмите Ctrl+Shift+i, в окне разработчика сайта будет выпадающая форма с надписью Responsive, кликните на неё и выберите подходящую модель смартфона для теста.
Ошибка 4. Нежелание общаться с пользователями
Когда вы занимаетесь администрированием группы ВКонтакте, вам нужно помнить, что подписчикам непросто принять решение о покупке вашего продукта или курса. Людям важно уточнять детали.
Подключите возможность отправки сообщений в группу. Откройте вкладку «Управление», выберите «Сообщения», настройте приветствие. Отвечайте на сообщения оперативно, потому что в диалоговом окне пользователи видят среднее время реакции модератора, и для них важно, насколько быстрой она будет.
Ошибка 5. Игнорировать кнопку «товары»
ВКонтакте есть удобная вкладка «Товары». Это так называемая витрина, на которой можно выставить свои услуги и товары и указать их цену.
Функция VKpay позволит вашим подписчикам покупать у вас товары и услуги прямо в социальной сети. Для ее подключения вам следует предоставить соцсети юридические документы.
Занимайтесь администрированием ВКонтакте с удовольствием для себя и пользой для вашего бизнеса!
Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!