Пиратская тематика сейчас в моде, и компания Ubisoft Singapore решила это доказать, выпустив игру Skull & Bones.
Наш канал в телеграмм - GamezTop
Действие разворачивается на просторах Индийского океана. В 17 веке происходили чудовищные морские схватки. Рядом с британскими островами было полно пиратов, которые так или иначе вошли в историю. Игра доступна в однопользовательском и многопользовательском режиме. Игрока ожидает шикарный экшн с элементами стратегии. Управлять придётся различными судами:
1. Бригантины.
2. Боевые фрегаты.
3. Небольшие шлюпки.
Дополнительно разработчики позаботились о вооружении. На борт корабля разрешается брать снаряды не только для пушек, но и ракетниц. Уже в 17 веке активно использовались зажигательные смеси, и такое оружие сложно назвать старым. Сватки будут происходить в разных местах - на открытой местности и рядом с островками. Геймеров ждёт интересный геймплей, однако, обо всём по порядку.
Сюжет игры
Начальный ролик балует игрока харизматичными персонажами, как в фильме «Пираты Карибского моря». Зрителю предлагают ознакомиться с интересными героями, первоначально показывается три пирата. Вместе они направляются к провидцу. В небольшом шатре предусмотрено много магических штучек и всё выглядит любопытно. Провидец смог заинтересовать героев тем, что сообщил о великой тайне. Используя кору дерева, он рассказал о грядущей битве.
Настройки в игре
Перед тем как окунуть врага в мир морских боёв, предлагается совершить необходимые настройки. Первая битва будет у берегов Британии и демонстрируется следующая информация:
1. Претензии завоевателей.
2. Доступные корабли.
3. Капитан вражеского судна.
Выбирая корабль, разрешается просматривать основные параметры:
1. Скорость.
2. Предельная манёвренность.
3. Количество очков прочности.
На борту судна могут устанавливаться пушки разных типов. Учитывается их прокачка, от которой зависят характеристики:
1. Урон за один выстрел.
2. Дальность поражения цели.
3. Меткость орудия.
Отдельно в настройках отображается экипаж, и там также можно производить настройки.
Геймплей игры
После короткого отсчёта есть возможность сразу отправиться в бой. Игрок сможет перемещаться на место каждого члена экипажа. По умолчанию камера направлена на капитана. Его задача заключается в том, чтобы бы обнаружить вражеское судно. Во время обучения всё происходит быстро и заканчивается абордажем. При необходимости можно использовать все орудия сразу. Благодаря слаженным действиям экипажа, ход судна легко увеличивать либо замедлять.
Интерфейс в игре.
На экране показываются все необходимые значки, которые позволят участвовать в сражениях. Над судном противника отображается класс его прокачки. В нижнем углу можно узнать о запасе здоровья и ремонтных работах. Справа для игрока показывается карта и радиус обстрела пушек. Скорость судна регулируется при помощи тросика, в игре предусмотрен задний ход. Когда начинает бой, появляется индикаторы пушек. Капитан сможет отслеживать количество припасов.
Морской бой
Во время морского боя можно применять различные тактики. Если рассматривать классический сценарий, то первым делом необходимо сблизиться с кораблем. Когда противник окажется сбоку, разрешается открывать огонь и лучше применять все орудия сразу. Если враг повернулся кормой, можно также попробовать его атаковать. Однако в такой ситуации количество нанесенного урона значительно снижается. Когда ведется бой, необходимо смотреть за очками прочности и контролировать карту. Порой судна могут атаковать неожиданно и абордаж заканчивается провалом. Во время морского боя разрешается пополнять снаряжение, если ядра закончились. С этой целью придётся на время причалить к берегу.
Все схватки смотрятся максимально эффектно на уровне игры Assassin's Creed. При выстрелах происходят нешуточные взрывы, и картинка смотрится очень зрелищно. Иногда, кажется, что на пиратском корабле используется современное вооружение.
Некоторым игрокам такие сражения могут показаться скучными, однако разработчики постарались привнести динамику в игру. Вражеские судна в основном находятся поблизости, и не приходится долго их искать. Во время выстрелов часто происходят взрывы, и смотрится это, как в кино. Вражеские корабли тонут за считанные секунды, и капитан сразу может переключиться на новую цель. В игре не предусмотрена система внешних поэтапных повреждений, поэтому не стоит ждать, что мелкие суда можно разбивать на щепки. В угоду динамичности разработчики отошли от реализма, физике в игре нет. Корабли шустро мчатся вперёд и их легко резко разворачивать. Если капитан попадает на мель, разрешается просто сдать назад. В игре предусмотрены видеовставки, поэтому есть, немного времени насладиться работой членов экипажа.
Вывод
Игра стоит того, чтобы потратить немного времени. Разработчики приложили немалые усилия, чтобы зритель был поражён происходящим. Во время захватывающего морского боя есть возможность полюбоваться местными красотами. Игра в многопользовательском режиме - отдельная тема для разговора. Вместе с друзьями всегда веселей захватывать вражеские корабли.