Найти в Дзене
This Day

"Impact Is Imminent" Exodus. Удар неизбежен.

"Одна ошибка, случайный взлёт - и неизбежен удар". Эти строки из песни группы Ария отлично подходят в качестве описания к четвёртому студийному альбому группы Exodus. Его название, "Impact Is Imminent", собственно, так и переводится - "удар неизбежен" (ну если быть совсем точным, то "Столкновение не избежно"). Альбом вышел 21 июня 1990 года и был очень холодно встречен критиками. Согласитесь, что неприятно когда о твоей работе говорят: "Ещё один альбом Exodus увидел свет, и это все, что можно о нём сказать".

Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/34131/4f4787e8.a.51594-1/m1000x1000
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/34131/4f4787e8.a.51594-1/m1000x1000

Но действительно ли этот альбом настолько плохой и тусклый, как о нём отзывались критики? Нисколько! Да, это ещё один альбом Exodus, но это ещё один охренительный альбом Exodus, который практически ничем не уступает шикарному предыдущему "Fabulous Disaster"! Да, темп несколько замедлился, но избыточная агрессия и дикий напор никуда не делись. Возможно, кто-то ожидал чего-то в духе дебютника "Bonded by Blood", но как сказал один известный футболист: "Ваши ожидания - ваши проблемы". Тем не менее, не смотря на холодный приём, альбом "Impact Is Imminent" чертовски хорош.

С самого начала, с заглавной песни, группа Exodus даёт под дых всем сомневающимся мощнейшими риффами и безудержной энергией. Более того заглавный трек затрагивает такую важную социальную тему, как вождение в нетрезвом виде. Вот перевод фрагмента песни:

В ежедневных некрологах упоминается
Все больше дураков, садящихся за баранку
И считающих, что они достаточно трезвы
Для того, чтобы водить.
Они даже не подозревают о том,
Что уже больше никогда не вернутся домой.

Дальше темп немного снижается - "A. W. O. L." уже не такая скоростная, впрочем как и следующая за ней "Lunatic Parade", "Within The Walls of Chaos", а также "Only Death Decides", но снижение темпа не значит снижение мощи, напора и агрессии. Кстати, из этого списка стоит выделить "Within The Walls of Chaos", потому что здесь порой можно услышать обычный чистый голос Стива "Зетро" Соузы.

На песню "Objection Overruled", посвященную показушным судебным расследованиям на телевидении, было записано довольно забавное видео.

Состав группы, который работал над этим альбомом, отличался по сравнению с предыдущим альбомом. Место Тома Хантинга за барабанной установкой занял Джон Темпеста. До этого он работал техником в группе Anthrax, и нужно отдать ему должное, что в новой группе он достойно справился со своей работой.

Источник: https://img.discogs.com/HcgaGBJfdPPpHiMIc_9CuuXPYsw=/fit-in/600x298/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(90)/discogs-images/R-2180600-1605747982-6093.jpeg.jpg
Источник: https://img.discogs.com/HcgaGBJfdPPpHiMIc_9CuuXPYsw=/fit-in/600x298/filters:strip_icc():format(jpeg):mode_rgb():quality(90)/discogs-images/R-2180600-1605747982-6093.jpeg.jpg

Закрывает альбом песня с говорящим названием "Thrash Under Pressure", которая повествует о том, как почётно быть трэш-группой в те дни, когда трэш-метал уже не в моде. Позже, в интервью 1992 года, гитарист Гэри Холт сказал, что после перехода на крупный лейбл многие ждали, что звучание группы станет более мягким, но альбом, наоборот, получился очень жестким. "Пускай нас критикуют за излишнюю тяжесть, только не за злобное опопсение," - сказал он, и его слова заслуживают искреннего уважения.