Кабеля делятся по сечению и длине, данные параметры подбираются исходя из характеристик аккумулятора. Часто используют сечение кабеля 35 мм, и длину 1500 мм с наконечником под болт. Наконечники бывают трех видов: под болтовое соединение, конусное («автомобильное») и самое редкое - под DIN.
ФОТО ПОД DIN СОЕДИНЕНИЕ
Болтовое соединение, самое часто встречающееся, любят за практичность. Но самое надежное на мой взгляд, конусное, «автомобильное». Производители тяговых аккумуляторов все реже и реже используют такое соединение на тяговых аккумуляторах, так как комплекты тяговых аккумуляторов поставляются в сборе на гибкой перемычке, то есть на болтовом соединение. Изготавливать элемент конус + болт сложнее в массовом производстве, конечно, всегда можно привести под заказ элемент с соединением под конус.
Перейдем к разъемам, в зависимости от общего напряжения и емкости аккумулятора, используют разные разъемы, так же в сторону выбора разъема влияет страна производитель электропогрузчика. Разъемы фирмы Anderson обычно с Азиатской части планеты, REMA с Европейской. Так они и делятся на Японских, Китайских, Корейских электропогрузчика, штабелера, разъемы Anderson. На Европейской техники, Still, Linde, Jungheinrich - разъемы REMA.
Разъемы Anderson бывают разных цветов, как правило это серый (чаще всего встречается) синий, красный и т.д. REMA изготавливает подобные разъемы, в последнее время, легче доставать копии от REMA нежели ждать оригинал от Anderson, разницы в исполнении нет.
Тип разъема Anderson не делится на «мама/папа» этот ТИП одинаковый, по сравнению с основным разъемом REMA который имеет «маму и папу».
У разъемов есть ручки, в процессе эксплуатации их отламывают, долго они не живут.
Разъем с ручкой видно на самом первом фото статьи.