Китайская компания Geely последовательно рассказывает российским автолюбителям о новой версии кроссовера Atlas Pro, который должен поступить в продажу в августе этого года. Сначала было рассказано о технических характеристиках, а затем и об оснащении новинки.
Начали с того, что новый Geely Atlas Pro для российского массового рынка станет первым автомобилем с технологией "мягкого гибрида". Речь о том, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 170 л.с. получит "в помощь" 48-вольтовую систему 48V EMS (Electric Motor Synergy), которая даёт 50 Нм дополнительного момента.
Производитель объясняет, что это сгладит эффект "турбоямы", а также обеспечит до 15% экономии топлива. К данной силовой системе прилагается "робот" на 7 ступеней и с двумя сцеплениями в качестве КПП плюс система полного привода. К слову, силовая установка для Atlas Pro спроектирована совместно мастерами из Geely и Volvo.
В продажу в России поступит две версии, обе топовые - Flagship и Flagship+. Но сначала о базовом оснащении. "Атлас Про" оснастят:
- шестью подушками безопасности
- электронным стояночным тормозом
- адаптивным круиз-контролем
- камерами кругового обзора
- системой распознавания дорожных знаков
- функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе движения
- помощью при старте и спуске со склона
- 7-дюймовой цифровой "приборкой"
- мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма
В список оснащения варианта Flagship войдут:
- отделка салона экокожей
- полностью диодная оптика с автоматическим управлением дальним светом
- дверь багажника с электрическим приводов
- система атмосферной подсветки с гаммой из 42 цветов
- водительское сиденье с электрическими регулировками в шести направлениях
Комплектацию Flagship+ дополнят:
- панорамной крышей с электрическим люком и функцией автоматического затемнения
- антенной в форме акульего плавника
- подсветкой солнцезащитных козырьков
Официальная стоимость новинки, соответственно, 2 119 990 рублей за Flagship и 2 184 990 рублей за Flagship+.
Ну и что касается внешнего вида Geely Atlas Pro - отличия от актуальной пока версии налицо. Собственно, заимствованы лишь некоторые элементы подвески и кузов. Отличия - новая увеличенная решетка радиатора, рельефный капот, новые крылья, бамперы с аэродинамическими каналами, оптика и даже обновленный логотип.
Ну и интересно, что будет со "старыми" моделями Geely Atlas, которые постепенно полностью уйдут на вторичный рынок после старта продаж Atlas Pro. Отметим, приставка Pro - это "метка" новой версии кроссовера, сейчас кроссовер продаётся под названием Geely Atlas (иногда Geely Atlas I).
Судя по всему, дешевле 1,2 млн рублей за эту модель - это уже подозрительно дёшево, в среднем же ценник составляет 1,5-1,7 млн рублей. Ценник на Atlas Pro обещали объявить в конце июля, так что посмотрим, на сколько сильно он повлияет на стоимость версий с пробегом.