Найти тему
NostalGame

Миссии и уровни, из-за которых нам не хотелось перепроходить любимые игры

Оглавление

Бывало так, что вы проходили любимую игру и вдруг думали: «О нет, сейчас будет тот самый уровень...»? Эта статья как раз о тех самых моментах, которые мы бы с радостью вырезали из любимых игр или же промчались мимо них как можно быстрее.

Миссия с вертолетиком в GTA Vice City и взлетная полоса в San Andreas

Миссию с вертолетиком вспоминают каждый раз, когда речь заходит о сложных миссиях из GTA. Вот только не была эта миссия сложной. Лично у меня не возникло проблем пройти её с первого раза, а я любитель застревать там, где есть хоть какая-то сложность.

Где-то я встретил мысль, что эту миссию не могли пройти люди со слабыми компьютерами. Мол, таймер отсчитывал время, не учитывая, что сама игра была чуть замедлена нехваткой ресурсов, из-за чего игрокам просто не хватало времени.

Эта идея подтверждается похожей проблемой в San Andreas, где на слабых компьютерах невозможно было пройти миссию на взлетной полосе, где от игрока требовалось заехать на мотоцикле на взлетающий самолет. К счастью, проблему можно было обойти, введя чит на замедление времени.

Кошмары Макса Пэйна

-2

Я могу считать, что отчасти разделил боль Макса, мучаясь его кошмарами. Эти уровни — просто длинная красная нить, петляющая над бездной. По этой нити игроку и нужно пройти, попутно слушая раздражающий детский плач. Падать нельзя. Иногда можно срезать путь, но о такой возможности не все догадываются, а точка прыжка не всегда очевидна.

Просто раздражает, затягивает прохождение и создает бессмысленные трудности. К счастью, во второй части кошмары Макса стали намного менее раздражающими.

Half-Life 2. Рейвенхолм

-3

Это не самый сложный уровень, и все же мне сильно не хотелось проходить его еще раз ради ачивки (А я известный охотник за ачивками). Да, немного страшно. Да, неуютно. Но еще хуже — очень неприятные противники. Чего стоят только ядовитые пауки, оставляющие тебя с одной единицей здоровья. Оно потом восстановится, когда отравление пройдет, но все равно повышает уровень стресса игрока.

А быстрые зомби? Мало того, что в них не так просто попасть, так ведь они еще и на нервы действовать умеют. Ты слышишь, как они скачут по крышам, приближаясь к тебе. Они ничуть не скрываются, ведь им важно, чтобы ты почувствовал себя жертвой. Чтобы твое воображение рассказало тебе, что произойдет, когда они тебя наконец настигнут...

Рейвенхолм — исключение из этого списка. Его хочется быстрее промотать не потому, что он плохо сделан или раздражает, а как раз наоборот. Он шедеврален. Разработчики постарались сделать так, чтобы игрок все время чувствовал себя уязвимым, и у них это получилось.

Evil Genius. Переезд на второй остров

В джунглях и не такое может случиться
В джунглях и не такое может случиться

Эта игра не такая популярная, как все перечисленное ранее, но лично для меня Злой Гений — однозначный хит, достойный прохождения даже сейчас.

В игре мы выстраиваем свое злодейское укрытие в недрах острова, защищаем его от агентов так называемого Правопорядка (те еще проныры) и с любовью расставляем честно украденные артефакты, чтобы наши последователи могли на них полюбоваться... А во второй половине игры внезапно оказывается, что теперь нам предстоит бросить эту базу и перебраться на новую! Как же так, ведь я уже так привязался!

Вы когда-нибудь переезжали? Поверьте, это настоящий кошмар, и Evil Genius очень реалистично сей процесс передает:

Миньоны полчаса носятся по острову, подготавливая новую базу.

Все накопленные артефакты, которые точно не поместятся в одну выделенную для них лачугу, мокнут под дождем, беззащитные перед загребущими лапами агентов.

Даже ваш великий Злой Гений вынужден терпеливо ждать, когда же его рабочие закончат строить то, что на первом острове мы обустраивали размеренно и постепенно.

К сожалению, без переезда игру не пройти. Более того, только на новом острове у нас появятся новые технологии для исследований и шанс навсегда расправиться с супер-агентами.

Гонка в первой Мафии

Я просто ее упомяну, чтобы в комментариях не писали "А где гонка из первой Мафии!?" Кто играл, тот знает, да и сказано об этой миссии уже достаточно. Сложно, долго и нудно, а награда за старания того не стоит.

Это далеко не полный список сложных/неудобных миссий и моментов в играх, а потому кидайте свои варианты в комментарии. Какой уровень в какой игре выбесил вас сильнее всего? Вполне возможно, я насобираю материала на вторую часть.