Найти тему
eSputnik

Интеграция с eSputnik: какие сервисы доступны

Оглавление

Для полноценной работы интернет-маркетологу необходимо несколько сервисов, отвечающих за отдельные направления: сбор и хранение данных, ведение рекламных кампаний, отправку массовых рассылок, аналитику. Данные о клиентах хранятся в CRM-системах, шаблоны рассылок — в редакторе и т. д. Очень сложно уследить за всем потоком информации, когда он разбросан по программам. А для автоматизации рутинных процессов, например, триггерных рассылок, полный объем данных о действиях клиентов критично важен. Поэтому возможность интеграции с различными системами является одним из важнейших вопросов при выборе CDP-платформы.

eSputnik самостоятельно закрывает множество вопросов без подключения сторонних сервисов. Система позволяет:

  • отслеживать действия клиентов на сайтах, в приложениях, в рассылках, в офлайне (например, через интеграцию с CRM-системой);
  • собирать и хранить информацию об этих действиях, использовать ее в персональных рекомендациях на сайте и в рассылках;
  • получать развернутую аналитику (RFM и когортный анализ, динамика роста контактной базы, доход от рассылок и т. д.);
  • создавать сообщения и делать рассылки (email, SMS, Viber, Web- и Mobile push).

Помимо этого, доступна интеграция с системами, которыми чаще всего пользуются ecommerce-компании. Из этой статьи вы узнаете, с какими сервисами можно связать ваш аккаунт в eSputnik.

Конструкторы сайтов

Tilda

Самая свежая на данный момент интеграция — с популярным конструктором сайтов Tilda. Из интернет-магазинов, блогов, электронных СМИ, построенных на базе Тильды, можно быстро присылать контактактные данные пользователей, полученные через формы подписки, а также организовывать опросы.

Все контактные данные, заполняемые в форме сайта на Tilda, будут автоматически передаваться в eSputnik. В нашей системе можно настраивать, в какую группу помещать новый контакт. Есть готовые сценарии для запуска приветственных сообщений, активные по умолчанию. При желании пользователь может самостоятельно настроить свой вариант и запланировать целую Welcome-серию.

Весь процесс интеграции пошагово расписан в системе и не займет у пользователя много времени. Чтобы начать синхронизацию, нажмите на стрелочку возле названия вашего аккаунта в eSputnik, откройте “Настройки”, и в левом меню выберите “Интеграции” — “Tilda” — “Новая интеграция”.

Так вы найдете интеграцию с Tilda в системе
Так вы найдете интеграцию с Tilda в системе

Введите в поле адрес сайта с формой подписки и далее следуйте инструкциям системы. Подробно процесс этой интеграции описан в статье.

Atilekt.NET

Облачный сервис, предназначенный для конструирования лендингов, интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Сервис предлагает более 30 модулей для интеграции, в том числе с eSputnik. Подключение доступно пользователям Atilekt с тарифом Сайт-ПРО.

Для интеграции нужно зарегистрироваться в eSputnik. В аккаунте на Atilekt следует перейти в раздел “Приложения” и выбрать для установки соответствующий модуль. Затем введите сгенерированный в eSputnik API-ключ и укажите ID группы, в которую будут передаваться контакты из формы обратной связи, установленной на сайте.

Для передачи данных с форм нужен ключ API от eSputnik
Для передачи данных с форм нужен ключ API от eSputnik

Если у вас установлено несколько форм, то для каждой из них можно создать отдельные группы. Это даст возможность сегментировать аудиторию и запускать разные рассылки на каждый сегмент. Тот же принцип действует, если подключены модули “Быстрый заказ” и “Рейтинг товаров”.

Конструктор email-шаблонов Stripo

Популярный онлайн-редактор Stripo встроен в сервис рассылок eSputnik. Но если вы ранее создавали письма в этом Drag-n-Drop редакторе, а массовые рассылки делали через другой ESP, то перенос готовых шаблонов в eSputnik не составит проблем благодаря готовой интеграции этих двух систем.

Для автоматического переноса откройте в Stripo необходимый шаблон и вверху нажмите на кнопку “Экспорт”. В открывшемся списке выберите eSputnik. Во всплывшем окне введите свои логин и пароль от аккаунта в eSputnik, и экспорт стартует.

Переброска шаблонов из Stripo в eSputnik требует минимум усилий
Переброска шаблонов из Stripo в eSputnik требует минимум усилий

После этого вы найдете письмо в нашей системе в разделе “Сообщения”.

Системы сбора и хранения данных

Большой объем данных можно хранить и пополнять непосредственно в eSputnik. Но, если по каким-то причинам вам необходимы внешние хранилища, то возможна интеграция с ними. Сейчас доступно прямое подключение к нескольким системам.

Google BigQuery

Связка с BigQuery имеет смысл, если вам сложно формировать в eSputnik много дополнительных полей и регулярно актуализировать в них информацию. Сейчас пользователям доступны два варианта взаимодействия с этой системой. Можно просто экспортировать данные из eSputnik в Google BigQuery или передавать их, чтобы формировать внешние группы. После того, как связка между системами будет настроена, таблицы BigQuery станут обновляться данными из eSputnik один раз в 24 часа. Если вас глубже интересуют этапы интеграции и другие нюансы — читайте эту статью.

Poster POS

Это система для автоматизации учета в кафе, ресторанах и магазинах. Она объединяет в себе CRM, онлайн-кассу, финансовый учет и аналитику. Интеграция с eSputnik позволит быстро импортировать контактную базу из Poster и автоматизировать рассылки: настроить Welcome-серию, основные триггеры (брошенные просмотры и корзины), транзакционные сообщения и т. д.

Информацию о контактах не нужно вручную заполнять, так как она автоматически подтянется из карточек покупателей (имя, фамилия, email и номер телефона).

Подключение происходит на стороне Poster POS. eSputnik находится в магазине приложений сервиса в разделе “Лояльность”.

Где найти eSputnik на сайте Poster
Где найти eSputnik на сайте Poster

Использование внешней базы через PostgreSQL

С помощью коннектора PostgreSQL вы можете отправлять полученные с помощью eSputnik данные во внешнюю базу, и наоборот — передавать в систему данные из таблиц. Информация о клиентах в базе будет обогащаться сведениями о поведении подписчиков в рассылках. Это даст возможность анализировать кампании в разрезе каналов коммуникации и статусов в рассылках. Можно будет у каждого контакта посмотреть полную историю коммуникации за длительный период. Подробнее об использовании PostgreSQL в тандеме с eSputnik читайте здесь.

Основные интеграции через Zapier

Онлайн-коннектор Zapier помогает “подружиться” огромному количеству программ и сервисов (более 3 тыс.). Полный перечень их вы можете найти на сайте Zapier. Здесь же мы расскажем буквально о парочке наиболее востребованных.

Facebook Ads Manager

Связка с Facebook Ads Manager (в Zapier приложение называется Facebook Lead Ads) позволит передавать контакты пользователей, кликнувших на подписку, из соцсети в eSputnik. Вы сможете настроить, чтобы после появления нового контакта в вашей базе сразу запускалась рассылка: письмо с подтверждением регистрации на подписку, приветственная серия, емейл с купоном на ссылку или другим обещанным бонусом и т. д.

Связка eSputnik и Facebook Ads на Zapier
Связка eSputnik и Facebook Ads на Zapier

Управление интеграцией и настройка рассылки не займут много времени. Пошаговый процесс связки нашего сервиса с Facebook Ads и создание формы подписки в соцсети подробно описан в этой статье.

Shopify

Если у вас есть магазин на площадке Shopify, и вы хотите делать рассылки на клиентов через eSputnik, то их легко связать через Zapier. После интеграции, когда в магазине зарегистрируется новый клиент, его контакты автоматически передадутся в eSputnik в контактную базу. Вы сможете настроить цепочку транзакционных писем, как: подтверждение оформления заказа, получения оплаты, уведомление об отправке товара, письмо с опросом.

Кроме того, можно настроить отправку новым подписчикам Welcome-сообщений, делать новостные и проморассылки на отдельные группы контактов. Одним словом — коммуницировать с клиентами. Как подключить Shopify через Zapier мы писали в этом материале.

Другие онлайн-коннекторы сервисов

Существуют еще несколько коннекторов, помогающих связать eSputnik с различными приложениями и сервисами.

ApiX-Drive

Коннектор ApiX-Drive подготовил порядка двухсот интеграций для нашей системы.

Доступные варианты для eSputnik
Доступные варианты для eSputnik

Для интеграции нужна регистрация в eSputnik, ApiX-Drive и сервисе, с которым хотите установить коннект.

Пример синхронизации eSputnik с другой системой
Пример синхронизации eSputnik с другой системой

Выбираете обе системы для интеграции, определяете, какими данными они будут обмениваться, и активируете автообновление.

Albato

Этот сервис для интеграций позволяет синхронизировать работу eSputnik с более чем 120 сервисами.

Варианты доступных интеграций
Варианты доступных интеграций

Передача данных между системами происходит с помощью API. Поэтому первым делом в Albato необходимо добавить API-ключ из eSputnik. Чтобы это сделать, в редакторе сервиса интеграций нажмите на опцию “Добавить подключение”, где необходимо заполнить поле с API-ключом. Его вы найдете в настройках нашей системы. Подробное описание создания и использования API-ключей читайте здесь.

Сгенерированный ключ сохраните, скопируйте и вставьте его в соответствующее поле в Albato. После этого можно синхронизировать eSputnik с любым из доступных сервисов.

Весь процесс подключения подробно расписан в этом материале.

Всплывающие формы подписки

Статичные формы подписки eSputnik сделает вам бесплатно после оформления заявки. И тогда собранные контакты сразу же начнут попадать в базу вашего аккаунта. А всплывающие формы можно привязать к системе через интеграцию. Некоторые сервисы Pop-Up подключаются к eSputnik через Zapier. В частности, таким образом работают Sumo, Mailmunch, Privy, Optimonk, Picreel. Но есть и несколько вариантов с прямой интеграцией.

Popmechanic

Этот сервис позволяет быстро создавать всплывающие формы подписки с помощью уже готовых шаблонов (более 150 видов). Пользователь может выбрать место на сайте, где будет появляться pop-up, а также устанавливать различные условия показа:

  • страница магазина;
  • время, проведенное на сайте;
  • скроллинг страницы;
  • попытка ухода.

Можно проводить А/В-тестирование, чтобы понять, какой вариант показа лучше срабатывает.

Прямая интеграция настраивается на сайте Popmechanic. Подробно весь процесс описан здесь.

Plerdy

С помощью Plerdy можно установить на сайте различные варианты pop-up: с баннером (картинкой или гифкой); кнопку для открытия формы; виджеты с эмодзи или балльной шкалой для оценки сервиса; опросник-анкету с вариантами ответа.

Для связывания формы с контактной базой в eSputnik необходимо зайти в Plerdy и заполнить настройки. Откройте раздел “API интеграция”, выберите eSputnik и введите логин, пароль и ID адресной книги, в которую будут отправляться данные из формы.

Как найти eSputnik в Plerdy
Как найти eSputnik в Plerdy

После этого новые контакты будут автоматически пополнять выбранную группу.

JumpOut

Сервисом можно пользоваться бесплатно, но с урезанными функциями. Вы сможете подключить виджеты только к одному сайту и использовать всего два простеньких дизайна, выбирая из пяти вариантов срабатывания попапа (скроллинг страницы, попытка уйти с сайта и т. д.). Платным пользователям открывается много дизайнов виджетов, А/В-тестирование, аналитика и другое.

Чтобы связать формы с контактной базой в нашей системе, откройте JumpOut, выберите необходимый pop-up и в списке сервисов для интеграции нажмите на eSputnik.

Подключение к eSputnik очень простое
Подключение к eSputnik очень простое

Скопируйте в поля логин и пароль от сервиса рассылок и просто сохраните их. Процесс завершен.

Синхронизации с различными сервисами помогают сэкономить массу времени на рутинных процессах, таких как перенос данных или запуск триггеров. Мы работаем над новыми проектами, чтобы пользователи могли связать между собой нашу CDP-платформу с необходимыми им системами. Если у вас возникли вопросы о том, как “подружить” систему рассылок с нужной вам CRM или другим сервисом, обращайтесь в нашу поддержку (support@esputnik.com), и вам обязательно помогут.