Перспективные тренды в SEO: мнения западных специалистов
На днях в Twitter состоялось интересное обсуждение на тему актуальных трендов в поисковой оптимизации.
SEO-консультант Николя Бушан (Nicolas Bouchand) опубликовал твит, в котором попросил оптимизаторов поделиться своими мыслями о тех трендах, которые будут влиять на отрасль в будущем. Он хочет осветить их в своей дипломной работе.
Сотрудник Google Джон Мюллер сделал ретвит, чтобы пост увидели больше людей. Он также добавил, что ему тоже интересна эта тема.
В обсуждении приняли участие как рядовые специалисты, так и известные эксперты отрасли. Какие же тренды они выделили:
Билли Славски:
- Структурированные данные.
- Машинное обучение, основанное на сигналах информационного поиска.
- Пользовательский опыт и то, как он влияет на использование сайта и ранжирование.
- Извлечение сущностей; кортежи; технологии обработки речи (NLP) и ответы на запросы на естественном языке.
Педро Диас:
- Понимание и улучшение таких областей, как UX- и информационная архитектура, юзабилити и веб-доступность.
Энди Бирд:
- Навигационные запросы;
- Голосовой поиск;
- Визуальные элементы (изображения, GIF, а также AR);
- Похожие запросы во время просмотра видео.
PodEasy:
- SEO на основе сущностей (семантическое SEO), а не SEO на основе ключевых слов.
Корай Тюберк:
- Генерация естественной речи для лучшего алгоритмического авторства.
- Дизайн веб-страниц с помощью ИИ для лучшего UX и релевантности для поисковых систем.
- Автоматическая внутренняя перелинковка, оптимизация тегов title и description.
- Тематическое моделирование для сайта, создание тематической карты.
И это лишь часть комментариев. В целом специалисты чаще всего выделяют такие пункты, как семантическое SEO, пользовательский опыт и искусственный интеллект.
Также упоминался рост zero-click запросов и увеличение роли конфиденциальности для пользователей, что также будет влиять на работу поисковых систем.
Со всеми комментариями можно ознакомиться здесь.
Источник Winblog.uz