Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Такие внедорожники, как семейство Ленд Крузер, пользуются высочайшим спросом и уважением в России. Можно сказать, что это одни из последних настоящих вездеходов, которые имеют гражданскую направленность.
При этом у них классическая конструкция – рамный кузов, неразрезной задний мост, постоянный полный привод, понижающая передача, ряд блокировок.
Ко всему этому можно добавить богатое оснащение, высокий уровень комфорта, симпатичный дизайн и хорошую практичность, помноженную на хорошую надежность и на выходе получаем практически идеальный автомобиль с намеком на долговечность.
Флагманом марки до недавнего времени была модель Toyota Land Cruiser 200, но не так давно японцы стремительно анонсировали преемника – 300-ку.
Причем, прошло совсем немного времени, как стало известно о комплектациях и ценах на модель. Кстати, предзаказы на нее у официальных дилеров бренда уже стартовали – с 1 июня 2021 года.
Сказать, что поклонники ждали появления в продаже Тойоты Ленд Крузер 300 – не сказать ничего. Первая информация о машине появилась еще в 2019 году и многие думали, что она появится в середине прошлого года.
Однако в связи с распространением пандемии, этим планам не суждено было сбываться. В 2021 же году, ситуация медленно, но верно начала меняться в лучшую сторону и в итоге, сейчас имеем то, что имеем.
Toyota Land Cruiser 300 поступил в российскую продажу в нескольких комплектациях:
· Элеганс;
· Комфорт+;
· 70th Anniversary.
И тут я сразу же, хочу сказать про цены, которые смогли приятно удивить. Конечно, 300-ка не доступна, не была и не будет доступна широкому кругу поклонников.
Однако подорожание, в сравнении с 200-тым составило чуть более 3,5 процентов и базовая комплектация Элеганс оценивается в 5 миллионов 613 тысяч рублей.
Что касается версий Комфорт+ и 70th Anniversary, то за них официальные дилеры Тойота запрашивают 6 миллионов 861 тысячу и 7 миллионов 665 тысяч рублей, соответственно.
Хотелось бы отметить, что в настоящее время для заказа Ленд Крузер 300 доступен только с бензиновым наддувным двигателем 3,5 литра, мощностной потенциал которого составляет 415 лошадиных сил.
Крутящий момент в 650 Ньютоно-метров на все четыре колеса передает десятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Связка двигатель-коробка позволяет ускоряться до первой «сотки» в пределах 6,5 секунд, что внушает уважение и даже, восхищение.
Платформа – модульная TNGA. При этом новая рама в основе кузова стала не только прочнее, но еще и легче, что положительно отразилось на уровне пассивной безопасности и уменьшило снаряженную массу японского внедорожника.
Оснащение обещает быть богатым уже «в базе» и в нем можно отметить светодиодный головной свет, многофункциональную мультимедиа, многозонный климат-контроль, система регулировки жесткости подвески с адаптивными функциями, радарный круиз-контроль и многое другое.
Конечно же, те, кто желают экономичности и бескомпромиссной тяги, будут ждать турбодизельную версию «300-го крузака», однако такая машина, судя по всему, будет доступна в продаже лишь к осени нынешнего года.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно