Найти в Дзене

«Tele2» – тариф «Классический»: стоимость и возможности в 2024 году

Оглавление
Внимание! Описываемый тариф отправлен оператором Tele2 в архив – его больше нельзя подключить. Однако данный продукт всё ещё работает у тех абонентов, кто выбрал его ранее и с того момента не менял: функционировать у них он будет до перехода на другой тарифный план или пока оператор полностью не прекратит его действие.

Тарифные планы, предлагающие пользователям универсальные условия для исходящих звонков на номера любых операторов, пользуются достаточно высоким спросом. Одним из таких продуктов является тариф “Классический” от “Tele2”. В статье разберём, что за опции в него включены, сколько он стоит, как работает и т. д.

“Классический” – стоимость и другие базовые сведения

Примечание 1. Цена и функциональное содержание товара могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. Поэтому для сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):

Обратите внимание: важно указывать свой населённый пункт при изучении продуктов оператора на сайте tele2.ru (см. правый верхний угол). Это гарант получения информации, актуальной для Вашего места проживания.

“Классический” – это тарифный план с поминутной тарификацией для звонков в пределах домашнего региона. Его отличительная особенность заключается в единой стоимости вызовов на любые номера указанной зоны.

Данный т-ф имеет функциональный аналог – “Классический (посекундный)”.

Важно! Т-ф “Классический” не имеет абонентской платы. Клиент платит за сам звонок: для Москвы и МО – 2,50 руб. за мин., для Краснодарского края и Адыгеи – 1,30 руб. за мин.

Основные возможности:

  • единая стоимость исходящих в домашней зоне;
  • поминутная оплата.

Полная информация доступна по пути: tele2.ru – “Частным лицам” – “Тарифы” – блок с нужным продуктом (промотайте страницу вниз до вкладки “Другие тарифы” и кликните по ней).

Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Блок перехода к «Классическому» во вкладке «Другие тарифы»
Блок перехода к «Классическому» во вкладке «Другие тарифы»

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • отсутствие абонплаты – взимание средств за фактически состоявшиеся минуты разговора;
  • единая цена на звонки в домашнем регионе;
  • наличие включенных в т-ф бесплатных услуг;
  • возможность настройки функционала путём подключения и отключения разных опций;
  • доступность почти по всей РФ.

Минусы:

  • отсутствие скидки на абонплату при покупке и объединении нескольких SIM в одну группу – как и самой опции;
  • отсутствие пакетов трафика, минут и СМС;
  • наличие включенных в т-ф платных услуг;
  • нераспространение условий т-фа на Крым и Севастополь;
  • пр. ограничения (см. ниже под соответствующим заголовком).

Примечание 2. Соотносите Ваши потребности в связи с содержанием тарифного плана. Только так Вы поймёте, есть ли смысл переходить на данный продукт.

Параметры – тарификация и условия эксплуатации

Тарифный план включает в себя определённые возможности – первичные и вторичные. Некоторые из них сразу входят в оплачиваемый набор услуг, другие можно использовать дополнительно. Рассмотрим их.

Главные

Таблица 1. Характеристики и цены.

Основные цен. усл-я
Основные цен. усл-я

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу ниже).

Дополнительные

Таблица 2. Характеристики и цены.

Доп. усл-я. Часть 1
Доп. усл-я. Часть 1
Доп. усл-я. Часть 2
Доп. усл-я. Часть 2
Доп. усл-я. Часть 3
Доп. усл-я. Часть 3

Обратите внимание: услуга “Кто звонил” доступна за 0,60 руб. в сут.

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу выше).

Подключение

Самый очевидный вариант – личный визит в офис продаж (см. ссылку на официальный сервис поиска торговых точек). Потенциальный абонент получит там всю помощь от сотрудника. Оформление занимает считанные минуты. Плюс в том, что не нужно самостоятельно разбираться во всяких нюансах и можно сразу задать все интересующие вопросы.

Важно! При посещении салона необходимо будет предъявить паспорт.

USSD-команда (способ для тех, кто уже является клиентом “Tele2”): чтобы активировать т-ф, наберите *630*8# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы подключить “К” онлайн на сайте, нужно:

  • зайти на tele2.ru – при этом желательно авторизоваться в личном кабинете (если Вы уже являетесь клиентом оператора);
Переход к авторизация в личном кабинете для частных лиц на сайте tele2.ru
Переход к авторизация в личном кабинете для частных лиц на сайте tele2.ru
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц
  • выбрать на главной странице категорию “Тарифы”;
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
  • кликнуть блок с кратким описанием продукта;
Блок перехода к «Классическому» во вкладке «Другие тарифы»
Блок перехода к «Классическому» во вкладке «Другие тарифы»
  • кликнуть на новой странице кнопку подключения;
«Классический». Кнопка подключения
«Классический». Кнопка подключения
  • следовать дальнейшим инструкциям.
Кнопки покупки SIM и перехода на «К» со своим номером. Переход к оформлению
Кнопки покупки SIM и перехода на «К» со своим номером. Переход к оформлению

Если Вы уже клиент “Теле2” и хотите сменить свой текущий т-ф, всё произойдёт автоматически (после выполнения описанных действий). То же касается манипуляций в личном кабинете и мобильном приложении: смена пакета реализуется в режиме онлайн. Если же Вы ещё не клиент данного оператора, тогда придётся посетить салон продаж: сим-карта будет зарезервирована после дистанционного оформления заявки на сайте – её останется лишь забрать. Личный визит требуется и в случае, если есть необходимость приобрести ещё одну симку (актуально для действующих пользователей упомянутого поставщика связи).

Важно! SIM-карта может быть доставлена курьером, если такая опция доступна и решено ею воспользоваться.

Чтобы подключить “К” онлайн в личном кабинете или приложении, следует:

  • авторизоваться в своём профиле (если через сайт – см. первый пункт предыдущего алгоритма, если в моб. приложении – достаточно просто запустить его);
  • перейти в раздел тарифных планов;
  • выбрать нужный продукт и нажать кнопку подключения-перехода.

Примечание 3. Абоненты “Теле2” могут бесплатно сменить свой текущий тариф на “Классический”, если последний переход с одного продукта на другой состоялся более 30 дней назад. В противном случае придётся заплатить 40 рублей.

Управление

Таблица 3. Команды управления.

USSD для управл-я
USSD для управл-я

Помните, что указанные услуги оплачиваются отдельно. Подумайте, нужен ли Вам предлагаемый функционал. При необходимости отключите невостребованный контент, чтобы не нести лишние расходы.

Доступность и ограничения

Тариф доступен абоненту при нахождении в сети “Tele2”.

Неиспользованные мегабайты (предоставляемые в рамках опц. “Пакет 1 ГБ”) не сохраняются и не переносятся на следующий расчётный период.

Важно! Если абонент не пользуется услугами связи более 120 дн. подряд и не вносит средства на счёт в течение данного времени, начинает списываться ежедневная абонплата – 3 руб. Это происходит или до пополнения, или до достижения нулевого баланса.

Максимальная длина одного СМС – 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей. Превышение лимитов приводит к разделению сообщения. При этом каждая часть тарифицируется как целая смс-ка.

Примечание 4. Нулевой или отрицательный баланс, удерживающийся в течение 180 дн. подряд, приводит к расторжению договора об оказании услуг связи. Причём клиент в данном случае считается инициатором подобного исхода.

Заключение

“Классический” – это предложение для абонентов, регулярно звонящих на номера домашнего субъекта РФ. Тариф выгоден тем, что клиент платит за каждую фактическую минуту состоявшейся связи. Никакой абонентской платы.

Продукт содержит в себе ряд бесплатных и платных услуг, которые активированы изначально. Звонки, сообщения и интернет-трафик оплачиваются отдельно.

В целом, это выгодное решение для тех, кто предпочитает избегать лишних опций и платить только за использованный функционал.

ПС: оценивайте наши статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и не забудьте посетить сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о сервисе и продуктах мобильных операторов.