Найти в Дзене
Первые впечатления

Принцессы, которые любят Queen и Фредди

В британской королевской семье тоже любят группу Queen и Фредди Меркьюри. Об этом стало известно в 2011 году, когда принцессы Беатриса и Евгения, дочери герцога Йоркского, второго сына королевы Елизаветы II, появились на вечеринке «Freddie For A Day», устроенной в честь 65-летия покойного фронтмена Queen Фредди Меркьюри. Главные торжества, которые также посетили Стивен Фрай, Мэтт Лукас, Тара Палмер-Томкинсон и Никола Робертс, прошли в лондонском отеле «Savoy». Вечеринка проходила при поддержке оставшихся музыкантов Queen – Брайана Мэя и Роджера Тейлора, а также матери Фредди Меркьюри, Джер.

На торжествах "Freddie For A Day" Роджера Тейлора сопровождала любимая супруга Сарина
На торжествах "Freddie For A Day" Роджера Тейлора сопровождала любимая супруга Сарина

Ранее ходили слухи, что к «Freddie For A Day» присоединятся принцессы Йоркские, однако многие считали это обычной уловкой журналистов. Поэтому неожиданное появление на официальных торжествах Их Высочеств стало настоящей сенсацией. «Внучки Елизаветы II на праздновании дня рождения Фредди Меркьюри!» - пестрели своими заголовками мировые газеты. Но почему этот поступок особ королевской крови вызвал такое широкое обсуждение в прессе? Говорят, что старая аристократия серьезно опасалась, что дочери принца Эндрю выберут экстравагантные наряды, которые приняты на мероприятии. Так, многие гости для выхода в свет здесь выбирают желтые кожаные куртки, черно-белые трико, светлые джинсы и майки. При этом даже представительницы прекрасной половины человечества наклеивают усы, носят парики и корону. Можно ли допустить такое для молодых английских принцесс?

Девушки, надо отдать им должное, умело обошли все запреты: Беатрис появилась в фиолетовом атласном платье, к которому подобрала довольно необычное ожерелье с крестом; её сестра выбрала красное, с серебряными блесками, платье, которое удачно гармонировало с ярким лаком для ногтей Color Clash Collection и кольцом с изображением флага «Юнион Джек». Но даже такие весьма скромные наряды считаются в королевской семье «крайне нежелательными». Конечно, многие уже привыкли к оригинальному стилю принцесс, однако все это оказалось чуждо британской аристократии.

Принцессы Беатриса и Евгения на праздновании 65-летия Фредди Меркьюри
Принцессы Беатриса и Евгения на праздновании 65-летия Фредди Меркьюри

Истеблишмент посчитал «возмутительным» Color Clash Евгении, который «мало согласуется с её высоким происхождением. Настоящие леди предпочитают в качестве лака для ногтей натуральные оттенки бежевого и розовых цветов, но только не бордовый, который выбрала Евгения». Критики также вспомнили праздничную шляпку Беатрис, в которой она появилась на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Принцесса, впрочем, легко вышла из положения, продав свой головной убор за 81,100 фунтов стерлингов. Все вырученные средства, разумеется, пошли на благотворительность. «Кто бы ни выиграл этот аукцион, надеюсь, эта шляпка повеселит его так же, как когда-то и меня», - невозмутимо заявила девушка.

Беатриса Йоркская на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Беатриса Йоркская на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон

Свое появление на вечеринке «Freddie For A Day» Беатрис прокомментировала так: «Фредди Меркьюри – огромное явление в британской и мировой музыке. Его вклад трудно переоценить, и для меня, а также для принцессы Евгении, огромная честь присутствовать сегодня на праздновании дня рождения Фредди. Спасибо организаторам и гостям этого чудесного вечера».

Дочери принца Эндрю не похожи на других членов королевской семьи. Беатриса, например, вопреки многим правилам, в 2007 году снялась в художественном фильме «Молодая Виктория», который продюсировала её мать, Сара Фергюсон. Тем не менее Её Высочеству досталось роль безмолвной фрейлины, что, учитывая исторический контекст, выглядит довольно забавно. Все-таки Беатрис – прямой потомок королевы Виктории, которую в картине сыграла Эмили Блант.

Беатрис в фильме "Молодая Виктория"
Беатрис в фильме "Молодая Виктория"

В 19 лет принцесса начала работать продавщицей в лондонском универмаге Selfridges, где обслуживала VIP-клиентов. Девушка работала бесплатно – это стало её первым трудовым опытом, который обязаны приобретать все члены королевской семьи. Сейчас Беатриса является вице-президентом американской компании компьютерного оборудования, но так как принцесса живет в Великобритании, ей отведена роль консультанта.

Не менее интересной кажется и биография младшей дочери принца Эндрю, Евгении. В 2012 году она окончила знаменитый Университет Ньюкасла, где изучала историю искусств и английскую литературу. «Я любила искусство с самого детства, - признается принцесса Йоркская. - Я понимала, что точно не стану художником, но я знала, что это моя сфера. Мне нравится, когда я могу поделиться своей страстью к искусству с людьми». Евгения провела несколько лет в Нью-Йорке, работая на Paddle8 – компанию, специализирующуюся на интернет-продажах произведений искусства. Так был повержен стереотип, что члены английской королевской семьи не могут работать за границей.

Принцесса Евгения
Принцесса Евгения

В настоящее время Евгения является директором лондонского филиала знаменитой галереи современного искусства Hauser & Wirth. Принцесса каждый день встает в 6:45 утра, совершает небольшую пробежку, на которой её не раз видели обычные прохожие. В свободное время Её Высочество любит смотреть сериалы Netflix, особенно «Ход королевы» «Милые магнолии» и «Очень странные дела».

Евгения курирует работу многих благотворительных организаций: Elephant Family (занимающуюся защитой азиатских слонов от вымирания), Teenage Cancer Trust (которая поддерживает молодых людей, страдающих от онкологии) и Европейскую школу остеопатии.

Принцесса Йоркская вдохновляет людей своим личным примером. В 12 лет она перенесла операцию на спине, чтобы исправить сколиоз, о чем говорит без тени смущения.

Фото из Инстаграмма Евгении Йоркской
Фото из Инстаграмма Евгении Йоркской

Её свадебный наряд от Peter Pilotto стал настоящим вызовом женщины в современном мире: V-образный вырез на спине показал шрам, который остался у Евгении после операции. Таким способом она пыталась доказать, что при любых обстоятельствах нужно принимать себя, свои видимые несовершенства.