Найти тему
SMIT.Studio

Культовые игры 90-х ожили в рекламном чат-боте для IVI. Креативный кейс.

Развлекательный контент внутри чат-бота — один из самых эффективных способов затянуть пользователей в воронку общения. Мы показали это в кейсе для онлайн-кинотеатра ivi.

Ребята нуждались в нестандартном продвижении эксклюзивной новинки, фильма «Т34». И мы решили использовать для этого крутую игру.

Механика игры

После установление соединения между двумя пользователями начинается игра:

1. Пользователи вводят координаты (выбор кнопкой), куда хотят установить каждый свой танк соответственно;

2. После выбора места программа случайно выбирает пользователя, который будет ходить первый и присылает сообщение. Второму пользователю присылает соответствующее оповещение. Также обоим пользователям присылается картинка с полем.

3. На каждом ходу пользователю предоставляется на выбор одно из двух действий (кнопками): «Стрелять» или «Разведка». Далее пользователь вводит координаты целевого действия.

3.1. «Стрелять». Программа проверят наличие танка противника в указанном секторе.

-Если танк есть, то пользователь и противник получают соответствующее сообщение.

-Если танка нет, то пользователь получает сообщение и ход переходит к противнику.

3.2. «Разведка». Программа проверяет наличие танка в клетках: слева, справа, снизу, сверху от сектора, который указал пользователь.

-Если танк есть в одном из указанных секторов, то пользователь получает сообщение.

-Если танка нет в одном из указанных секторов, то пользователь получает другое сообщение и ход переходит к противнику.

4. Если пользователь не совершает никаких действий в течение 1 минуты, то пользователи получают сообщение о бездействии, и соединение разрывается. Пользователи получают исходный набор кнопок.

5. Каждая победа дает 1 балл пользователю-победителю.

6. В ходе ходов картинки отправляются пользователю только после выстрела. Картинка содержит сектор, который был обстрелян с отверстием или подбитым танком (а-ля морской бой).

-2

Станислав Ягупов, генеральный директор SMIT.STUDIO:

Нам поставили довольно интересную задачу, для решения которой мы впервые решили использовать ассоциации с любимыми играми детства, и не прогадали — результат превзошел ожидания.
В игре по сравнению с морским боем уменьшили поле и количество объектов (танк только один на поле). В начале раунда игроки выбирают точку для своего танка.
В процессе игры есть два варианта хода: стрелять и разведать. Побеждает тот, кто первый уничтожит танк противника.

Булат Карипов, руководитель креативного отдела SMIT.Studio:

-3
Изначально хотели охватную активацию с привязкой к сайту, что и в итоге и реализовали.
Сделать свою версию лампового морского боя пришла почти сразу, оставалось адаптировать ее под формат чат-бота. Поэтому мы соединили Танчики и Морской бой, как одну из самых понятных игр для двоих, немного преобразовав диапазон действий пользователя. Просто наугад стрелять было бы весело только в первые несколько раз, именно поэтому мы к интуиции внесли элементы тактики и логики, добавив возможность разведовать территорию.
При этом вся игра осталась на легком для обучения уровне — правила читаются за минуту, а танк управляется кнопками. В общем, хотели сделать просто, весело и необычно, для чего и смешали этот коктейль нескольких игр.

Чат-бот работал совместно с динамической обложкой, на которую выводились лучшие игроки, набравшие наибольшее количество побед; счетчик количества боев, а также аватарка и имя последнего победителя.

Сработало «сарафанное радио»: большинство пришло в игру по приглашению от других игроков.

Елена Давыдова, руководитель направления Social Media, ivi:

-4
Фактические результаты превзошли все наши ожидания. Все KPI перевыполнены. Интерактивные механики — это хорошо забытый тренд, который набрал большие мощности.
В digital эффективно комбинировать простые механики с новыми инструментами, чтобы быть интересными и вовлекающими.
Запланированный охват составлял 20 млн пользователей и 3000 розданных кодов от ivi, а в результате получилось более 20 млн охвата и 4706 кодов.