Найти тему
ManyChat для автоматизации Instagram. Как запустить чат-бот в Instagram?
Привет, это Стас Ягупов, основатель SMIT.Studio. Я подготовил для вас небольшой гайд по использованию платформы ManyChat для автоматизации бизнес-аккаунтов в Instagram. В этой статье я пошагово разберу, как сделать свой первый проект на ManyChat, опишу возможности, которые открывает платформа и расскажу об успешных кейсах. Как подготовиться к внедрению автоматизации через Manychat? Платформа убрала все ограничения на количество подписчиков профиля. Так что всё, что вам понадобится для внедрения автоматизации — это ваш бизнес-профиль в Instagram, связанный со страницей в Facebook...
3 года назад
Как заводить людей на вебинары прямо с директа Инстаграм при помощи чат-ботов
Думаете инфобиз – это лёгкие бабки из воздуха и бесконечная инфоцыганская свадьба с реками водки и медведем? Нет. Запуски – это страдание, мрак и тьма! По большому счёту, с этим нельзя поделать ничего. Но всё же, есть способы облегчить мучения. Прежде всего, помогает автоматизация. О ней и поговорим: Короткая суть статьи: Заводите людей на вебинар через автоворонки в Директ. Сейчас в инсте их можно полноценно внедрять через Manychat. Чем это хорошо? 1. Намного меньше мороки 2. Прям в воронке можно хорошо прогреть Я ничего в этом не понимаю, с чего вообще начать? 1...
3 года назад
Чат-боты в Инстаграм. 5 механик, которые меняют всё
Инстаграм официально разрешил использовать чат-боты в директе. И это открыло невероятные возможности, о которых грех не узнать. Итак, что же теперь можно делать такого невероятного: В августе 2021 года Инстаграм официально разрешил использовать чат-боты в директе. Это можно было делать и раньше, но с ограниченными возможностями и высоким риском блокировки аккаунта. Теперь же ситуация кардинально иная. И определённо пришло время узнать о том, какие возможности открылись. Итак, при помощи чат-ботов вы теперь можете: 1...
3 года назад
Как использовать чат-боты для розыгрышей в Инстаграм
Конкурсы и игры с подписчиками — популярный и эффективный способ продвижения бренда и увеличения продаж в инстаграме. Они повышают охваты, количество подписчиков и вовлечённость аудитории. Пользователи любят вовлекающий контент и получать призы. Проблема: Для самих блогеров и смм-щиков они стали практически рутиной и часто отнимают много времени и сил. Можно ли автоматизировать часть процессов и сделать розыгрыши интереснее? Решение: Да, с августа 2021 в инстаграме можно настроить чат-боты, как и в других соцсетях и мессенджерах...
3 года назад
Топ-6 механик для увеличения охватов в Инстаграм с помощью чат-ботов
Недавно Инстаграм официально разрешил создавать чат-ботов для директ. Появились новые возможности для креативных активаций. Чат-бот обеспечивает круглосуточную поддержку бизнеса и облегчает процесс ведения блога. Он может взять на себя всю рутину по ответам на запросы клиентов 24/7, рассылкам-напоминаниям и обработки заказов в директе. Всё это улучшает процесс продаж и поддержки бизнеса. Далее перечислим ключевые техники: 1. Балльные механики. Поощряют взаимодействие с вашим аккаунтом. После подписки заводится виртуальный счет и каждую активность человека в блоге можно отмечать баллами...
3 года назад
7 причин, почему SMM-менеджеру нужно учиться делать чат-боты в Инстаграме
Этим летом Инстаграм официально разрешил использовать чат-боты в директе. Многие СММ-менеджеры ещё не понимают, зачем им это нужно, и не хотят в них разбираться. Однако чат-боты могут перевернуть их представления о работе. Это статья для тех, кто все еще не знает, что это такое и зачем они нужны. И для тех, кто знает, но все еще не решается их использовать. 1. Сокращается рабочее время Психологи давно поняли, что человек иррационален. Поэтому даже если собрать всю нужную информацию в одном месте, подписчики все равно будут задавать одни и те же вопросы...
3 года назад
Как бренды применяют AR-технологии в маркетинге. 8 ярких кейсов
В этой статье мы собрали для вас самые яркие кейсы применения AR в маркетинге. Они помогут вам понять перспективы применения технологии и, осознать, какую пользу бренды могут получить, применив в своих активациях AR. Привет, это команда SMIT.Studio. Постараемся начать с начала: Почему AR-технологии так актуальны сейчас Более того, существенный вклад внесла возросшая доступность скоростного и дешевого мобильного интернета. Популярность AR вырастет ещё сильнее с распространением технологии 5G. Исследование...
3 года назад
Как наш бот для телеканала «Че» собрал 20 тысяч досье на пользователей «ВКонтакте»
16 октября телеканал «Че» запустил сериал собственного производства — «Паук». Главный герой сериала — хакер Глеб. Он живет в стеклянном кубе из-за ожога легких. Глеб помогает раскрывать преступления и может собрать досье на любого человека. 7 и 8 октября телеканал «Че» пригласил пользователей прийти в торговые центры в Москве и в Екатеринбурге и получить на себя досье. Его составлял разработанный нашей студией бот на основе данных пользователей «ВКонтакте»: имени, фотографии профиля, возраста...
3 года назад
Instagram-Кейс: 2х2 и фонарики
Как мы запустили игру через сториз, в которой подписчики должны были угадать город по представленному кусочку. Совсем недавно мы рассказывали о том, что научились создавать интерактивные механики по геймификации в Инстаграме. Сегодня представляем второй кейс прямиком из инстыча, на этот раз старались для телеканала 2х2. Механика Подписчики видят сториз от 2х2, на изображении черный экран с круглым видом на кусочек города. Когда пользователь пишет команду на движение фонаря, он двигает фонарь (ого!) и круг передвигается в указанном направлении...
3 года назад
Геймификация обложки или Удержи трон Короля. Кейс
«Меч короля Артура» — захватывающий фильм о нелегкой судьбе средневекового воина, и для его промо мы придумали необычное использование динамической обложки. Сейчас эта механика входит в наш личный топ-3 инструментов для повышения активности, но тогда, полтора года назад, все началось с простой идеи — а что, если обложку можно будет захватить? Механика Мы дали каждому пользователю почувствовать себя в роли короля Артура и попробовать занять предназначенный ему трон — обложку сообщества Warner Ross...
3 года назад
Как мы интегрировали магазин в Instagram и создали из этого интерактив. Кейс для Sephora
Привет, это SMIT.Studio. И сегодня мы расскажем о кейсе, который мы сделали для бренда косметики Sephora. Он предлагал подписчикам помощь в выборе подарка для друзей или подруг :) В канун Нового года эта тема особенно актуальна Механика Чтобы начать интерактив, подписчик должен написать в директ кодовое сообщение «хочу подарок». Бот уточняет пол человека, которому выбирается подписчик. Следующим сообщением уточняет бюджет. Это крутая штука, потому что для многих дарящих бюджет подарка является основой для решающего выбора...
3 года назад
Как мы создали рэп-бота «Гигаbeats» для Tele2
Рассказываем о том, как наша студия сделала для Tele2 крутой проект в «ВКонтакте». Главная фишка — отправка голосовых сообщений под биты DJ Tactics. Бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя. Основные тренды общения в соцсетях и мессенджерах сегодня — это аудиосообщения и чат-боты. Использование ботов брендами разностороннее: от простых взаимодействий с помощью текстов и картинок до помощи в проведении маркетинговых исследований. Еще один актуальный формат коммуникации, который все чаще используют люди для общения в мессенджерах, – «войсы»...
3 года назад