Найти в Дзене

Сбор обратной связи в Битрикс24

Оглавление

По завершению сделки с клиентом, Вы наверняка задавались вопросом: "А как понять, нравимся мы клиенту или нет?" или же "Почему наши клиенты не совершают покупки регулярно?" . Ответ очевиден - у Вас отсутствует система сбора обратной связи от клиента.  Чтобы получить ответную реакцию от клиента, можно воспользоваться различными способами: анкетирование, опросы, обзвоны и др. Мы предлагаем Вам автоматизировать  сбор обратной связи в Битрикс24. Наше решение позволит сократить время на сбор и обработку полученной информации.

Для чего осуществляется сбор обратной связи в Битрикс24?

Обратная связь от клиента (feedback) - это способ узнать мнение целевой аудитории о качестве обслуживания, продукции, а также получения иной информации.  При этом можно повысить лояльность клиента в несколько раз за счет более качественного удовлетворения потребности.

К примеру, Ваша компания оказывает услуги по междугородней доставке товаров. Необходимо получить обратную связь о том, в каком состоянии товар доставлен, удовлетворяет ли качество сервисного обслуживания. Согласитесь, что лучше принять недовольный отзыв, сгладить его и удержать клиента, чем не узнать о ситуации вообще, и, шаг за шагом терять своих клиентов. Ниже представлена схема, в которой наглядным образом показано преимущество использования обратной связи.

Получение обратной связи от клиента, как способ повышения лояльности и конкурентоспособности. Результаты исследования компании Sell-us
Получение обратной связи от клиента, как способ повышения лояльности и конкурентоспособности. Результаты исследования компании Sell-us

Сбор обратной связи в Битрикс24

Сбор обратной связи осуществляется следующим образом:

  1. Заключение сделки. В процессе осуществления сделки клиент передает свои контактные данные (номер телефона, e-mail и др.).
  2. Формирование письма с просьбой оценить качество работы. На данном этапе происходит техническая работа над формой сбора ОС.
  3. Отправка письма клиенту по завершению сделки.
  4. Получение обратной связи от клиента, на основе чего осуществляется сегментирование положительных и отрицательных отзывов.

На рисунке представлен возможный дизайн письма с получением feedback'a от Вашего клиента.

Дизайн письма для сбора обратной связи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Дизайн письма для сбора обратной связи. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Мы рассказали Вам о том, для чего необходимо осуществить сбор обратной связи от клиента. Как настраивать данный инструмент и как он работает читайте в продолжении статьи в нашем блоге.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-3