По завершению сделки с клиентом, Вы наверняка задавались вопросом: "А как понять, нравимся мы клиенту или нет?" или же "Почему наши клиенты не совершают покупки регулярно?" . Ответ очевиден - у Вас отсутствует система сбора обратной связи от клиента. Чтобы получить ответную реакцию от клиента, можно воспользоваться различными способами: анкетирование, опросы, обзвоны и др. Мы предлагаем Вам автоматизировать сбор обратной связи в Битрикс24. Наше решение позволит сократить время на сбор и обработку полученной информации.
Для чего осуществляется сбор обратной связи в Битрикс24?
Обратная связь от клиента (feedback) - это способ узнать мнение целевой аудитории о качестве обслуживания, продукции, а также получения иной информации. При этом можно повысить лояльность клиента в несколько раз за счет более качественного удовлетворения потребности.
К примеру, Ваша компания оказывает услуги по междугородней доставке товаров. Необходимо получить обратную связь о том, в каком состоянии товар доставлен, удовлетворяет ли качество сервисного обслуживания. Согласитесь, что лучше принять недовольный отзыв, сгладить его и удержать клиента, чем не узнать о ситуации вообще, и, шаг за шагом терять своих клиентов. Ниже представлена схема, в которой наглядным образом показано преимущество использования обратной связи.
Сбор обратной связи в Битрикс24
Сбор обратной связи осуществляется следующим образом:
- Заключение сделки. В процессе осуществления сделки клиент передает свои контактные данные (номер телефона, e-mail и др.).
- Формирование письма с просьбой оценить качество работы. На данном этапе происходит техническая работа над формой сбора ОС.
- Отправка письма клиенту по завершению сделки.
- Получение обратной связи от клиента, на основе чего осуществляется сегментирование положительных и отрицательных отзывов.
На рисунке представлен возможный дизайн письма с получением feedback'a от Вашего клиента.
Мы рассказали Вам о том, для чего необходимо осуществить сбор обратной связи от клиента. Как настраивать данный инструмент и как он работает читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.