Найти в Дзене

ТОП-3 наиболее и наименее загруженных улиц Москвы. Загадки Дептранса.

В США и UК цифры транспортных департаментов обоснованно считаются “базовым элементом” любых медиаизмерений в OOH. Именно с ними сверяются все инструментальные данные, характеризующие объемы перемещений: GPS, cellular, Wi-Fi, Bluetooth и т.п.

В России официальной статистики по объемам автотрафика не существует. То, что является открытой статистикой в большинстве развитых стран, у нас до сих пор остаётся то ли военной, то ли коммерческой тайной. Поэтому любые опубликованные цифры вызывают интерес.

И вот ЦОДД Москвы, похоже, впервые поделился с Дептрансом цифрами по интенсивности автотрафика по улицам. А Дептранс опубликовал их в своем телеграмм-канале. Смотрим карту.

Три автомагистрали с самой высокой интенсивностью движения:

1. Кутузовский проспект;

2. Ленинградское шоссе:

3. пр-т Маршала Жукова.

Три магистрали с самой низкой интенсивностью:

1. Осташковская ул.;

2. Алтуфьевское шоссе;

3. Мичуринский проспект.

Здесь и начинаются загадки.

Почему именно эти магистрали? С первого взгляда кажется, что это рэнкинг среди «вылетных» трасс (ведущих из Москвы в область через МКАД). Тогда понятно, почему в списке нет ни самого МКАД, ни ТТК, ни Садового Кольца. Но Кутузовский проспект выходит в область через Можайское шоссе, а Мичуринский проспект через Озёрную улицу. Значит, это всё-таки просто «радиальные» трассы с максимальными или минимальными значениями интенсивности автопотока? Опять не получается! Количество машин на Ленинградском проспекте очевидно выше, чем на Ленинградском шоссе, просто учитывая, что на нем суммируются потоки по Ленинградскому и Волоколамскому шоссе.

Кстати, на карте и Кутузовский и Мичуринские проспекты показаны без выхода на МКАД, что правильно. А вот с Осташковской улицей сплошные загадки. Начинается она, то ли от проспекта Мира, то ли от Ярославского шоссе. На карте этот фрагмент улицы явно принадлежит улице Енисейской. Но, главное, для неё указываются цифры интенсивности автопотока – «там проезжает 19,5 тыс. автомобилей в сутки в одном направлении». Это, кстати, очень близко к объемам, которые рассчитывает Эспар/AdMetrix на основе данных навигационного сервиса ТомТом. Но лишь применительно к «срединной» части Осташковской улицы, а вот в непосредственной близости к МКАДу интенсивность движения практически в два раза выше.

В общем, загадок много. Тем не менее Дептранс все таки начал осторожно выдавать цифры по количеству автомобилей по отдельным автотрассам, и этому можно только порадоваться. Возможно, лед тронулся.

Если Вы ещё не подписались на канал подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .