Статья, про то, какие люди какое такси выбирают и почему.
Мне тут в комментариях написали, что пассажир обращает внимание при заказе такси только на цену. И где будет дешевле, то и закажет. Хочу объяснить, почему это не так.
С одной стороны, этот человек оказался прав, но он не учел, что такси пользуются разные люди. Соответственно, и получаются разные целевые аудитории.
Школьники и студенты, а так же сюда можно добавить взрослых людей с низким доходом, при заказе такси обращают внимание исключительно на цену заказа. У таких людей, как правило, стоят несколько приложений такси, или даже программка, которая сравнивает цены в такси. И им не важно, повезет их Иван либо Улукбек, так как о безопасности и комфорте и сервисе тут речь вообще не идет. Так же, такие люди заранее ищут всякие скидки, промокоды и акции. Поэтому, где будет дешевле, то и будут заказывать. Это одна целевая аудитория. И да, кстати, эта самая требовательная целевая аудитория.
Следующая ЦА – это торопыги, или просто люди, которые торопятся. Им уже не так важна цена поездки, как время подачи автомобиля. Это для них один из самых решающих факторов. Им нужно куда-то успеть, и поэтому, они закажут такси там, где к ним быстрее приедет автомобиль.
Еще есть целевая аудитория – назвал бы их руководители и ответственные мамочки. Как правило, у таких людей достаток уже выше среднего, и они будут уже выбирать такси, обращая внимание на комфорт, сервис и водителя, которого предоставляет такси. Как правило, такие люди заказывают те кампании такси, где работают только русские водители, либо Комфорт и Комфорт+ класс в агрегаторах. Они уже хотят получить качественную услугу, и готовы заплатить за поездку больше, чем обычно.
Ну и последние люди, это бизнес класс. Тут уже можно подробно не расписывать. Они заказывают Мерседес или БМВ, по соответствующему тарифу, готовы заплатить за ожидание даже за 2-4 часа. Ждут, что водитель тактичен, сам с расспросами не полезет, будет элегантно одет и так далее.
А к какой целевой аудитории относитесь вы?