Найти тему

Что делать, если ваша публикация не попала в ленту Яндекс Дзена

Здравствуйте, дорогие друзья. Наверняка у каждого блогера, который ведёт свой канал на Яндекс Дзене возникали ситуации, когда публикации набирали ноль показов, другими словами не попадали в ленту, а значит их никто не прочёл.

С этой проблемной автор статьи столкнулся лично, поэтому рассказываю свой собственный опыт, что же делать в этой ситуации.

Для начала, как бы это банально не звучало, не надо паниковать, возможно на Яндекс Дзене ведутся профилактические работы или система временно сбоит. Для того, чтобы узнать, ведутся ли какие либо работы на Дзене и есть ли какие-либо задержки показов необходимо зайти в свой "Кабинет" и нажать на значок "Форма обратной связи", который находится внизу справа:

Форма обратной связи
Форма обратной связи

Нажав на него вы попадёте на страницу: "Связаться с Яндекс.Дзеном" и, если там находится сообщение о профилактических работах или проблемах, то переживать нечего, ваша статья в полном порядке и вскоре всё исправят.

Нужно лишь немного подождать
Нужно лишь немного подождать

Однако, если такого сообщения нет и вы уверены, что не нарушили политики Яндекс Дзена, то стоит проверить, не находится ли ваш канал в бане. Я понимаю, что все уже хорошо знают, как это сделать, мы лишь напомним нужный алгоритм:

1. Заходим на свой канал и нажимаем правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выбираем пункт: "Исходный код страницы":

Нажимаем "Исходный код страницы"
Нажимаем "Исходный код страницы"

2. Перед вами появляется html-документ, в котором находим строку: "<meta property="robots" content="all" />". Если напротив слова content, как в нашем случае, стоит слово all, значит всё в порядке.

Всё в порядке, весь контент не заблокирован и доступен для просмотра
Всё в порядке, весь контент не заблокирован и доступен для просмотра

Ваш канал не заблокирован, и, как следствие, статьи тоже должны попадать в ленту, но, если этого не происходит, тогда остаётся только писать в службу тех. поддержки Яндекс Дзена подобные письма:

Пишем тех. поддержке Яндекс Дзена
Пишем тех. поддержке Яндекс Дзена

3. После написания письма вам придёт автоматический ответ, что ваш запрос обрабатывается и необходимо подождать:

Иногда ждать можно несколько часов, а иногда и два-три дня
Иногда ждать можно несколько часов, а иногда и два-три дня

4. Техническая поддержка всегда помогает и постоянно отвечает на вопросы, так что ребятам искреннее спасибо. Буквально через день пришёл ответ, что с моим каналом и публикацией всё в порядке. Моя статья попал в ленту, вопрос решился положительно.

Хвалю ребят из тех. поддержки Яндекс Дзена
Хвалю ребят из тех. поддержки Яндекс Дзена

Как вы видите ничего хитрого и сложного нет. Иногда нужно немного подождать и вопрос решается сам собой, но если нет, напишите тех. поддержке, лично мне они всегда помогали.

Писать статьи или не писать, вот в чём вопрос...
Писать статьи или не писать, вот в чём вопрос...

И ещё один очень важный момент: не удаляйте свою статью и потом не закидывайте её заново на Яндекс Дзен. Тогда система распознает её, как плагиат, ведь такой материал уже был, хоть и на вашем канале. Поэтому статью могут либо заблокировать, либо не дать показов. Лучше решите вопрос с уже имеющейся статьей.

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю заглянуть на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Как настроить канал на Яндекс Дзен и как написать первую статью

Можно ли набрать на одной статье 10 тысяч минут в Дзене

Как публиковать свои видео со своего Ютуб канала на свой Яндекс Дзен

Что нужно делать, когда в Дзене набрал 10 000 минут