Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
На вторичном рынке кроссоверы от именитых производителей сейчас ценятся высоко. Вряд ли, у Вас получится взять что-то свежее 2010 года выпуска по цене менее 700 тысяч рублей. В основном ценники колеблются от 750 тысяч и до миллиона, а это уже довольно крупная сумма и накопить её под силу не каждому. Поэтому можно присмотреть себе что-то за 600-700 тысяч и далее Вы увидите, что именно.
Итак, это будет кроссовер, который по своим размерам близок к среднегабаритным кроссоверам. Машина получила достаточно неплохой дизайн экстерьера и имеет симпатичное оформление головной оптики, монументальную облицовку радиатора, выпуклые колёсные арки, а также гармоничные пропорции кузова.
При этом, если говорить про салон, то он интересен строгой панелью приборов, у которой классическая компоновка и неплохая информативность бортового компьютера. Кроме того, читабельность приборной панели очень хорошая. Благодаря чёткому и крупному шрифту циферблатов. Центральная консоль на вид лаконичная и состоит из блоков аудиосистемы, климат-контроля – пользоваться всем этим удобно и привыкания не требует. А ещё у этого кроссовера удобные передние кресла и гостеприимный диван второго ряда, который без труда принимает двух человек с ростом до 185 сантиметров.
Ну а теперь, пришло время и с самой машиной познакомиться – это SsangYong Actyon второго поколения. Машина кардинально отличается от своего предшественника – если первая генерация представляла собой рамный внедорожник с жёстко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, то преемник обрёл несущий кузов и полный привод AWD, при этом лишился понижающего ряда в раздаточной коробке.
Корейцы решили адресовать второе поколение SsangYong Actyon молодым и активным людям, которые преимущественно, проживают в городе и на активный отдых на природу выбираются лишь изредка. При этом особое внимание разработчики уделили дизайну и оснащению, в которое вошли противотуманные фонари, климат-контроль, круиз-контроль, штатная аудиосистема, мультифункциональный руль и многое другое.
На рынке SsangYong Actyon доступен с турбодизелем или бензиновым мотором одинаковой мощности в 149 лошадиных сил с двух литров объёма. Полный привод, в основном, встречается именно в версии с турбодизелем. При этом такой мотор ещё доступен и с АКПП. Он отличается неплохой тягой в широком диапазоне оборотов и относительно надёжен – при заправке качественным топливом, больших проблем доставлять не будет. С другой стороны, возможны выход из строя генератора, топливной аппаратуры и ТНВД.
Помимо автоматической коробки передач может быть предложена и механическая. В данном случае она мало кому интересна, тем не менее, хочу отметить, что оба типа трансмиссии себя зарекомендовали при эксплуатации с положительной стороны и при своевременном, качественном обслуживании вполне долговечные.
Также, мне бы хотелось поднять тему качества кузовного металла. В принципе, нечасто встретишь сильно гниющие SsangYong Actyon второго поколения. Однако всё же, советую обращать внимание на багажную дверь, решетку радиатора, заглядывать в подкапотное пространство и проверять пороги – здесь вполне возможно, что может проявиться небольшая ржавчина.
Конечно же SsangYong Actyon II – это кроссовер далеко не идеальный. Однако он имеет право на жизнь и вполне себе является неплохим выбором, особенно для города, учитывая оптимальные кузовные габариты.
А как Вам подобный корейский кроссовер???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.