Реализация спецтехники – сложная задача, требующая многочисленных касаний клиента. Как правило сайт нужен только для ознакомления клиентов и получения контактов потенциальных покупателей.
В2В сектор отличается длительным периодом сделок. Спецтехника – дорогостоящее оборудование, которое приобретается нечасто. Для клиента важными оказываются множество моментов: надежность продавца, комплексное сопровождение товара с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Большая часть трафика идет через поисковую выдачу. Доверие посетителей сайта во многом зависит от ранжирования веб-ресурса. Если работа планируется на русскоязычном рынке, то для продвижения сайта нужно соответствие требованиям Яндекса. Для выхода на международную арену надлежит производить раскрутку в Google, с учетом другого алгоритма выхода в ТОП.
В Яндексе почти 90% пользователей не идут дальше первой поисковой страницы, в то время как в Google сайт должен находиться не ниже пятого места рейтинга.
Как раскрутить сайт по продаже спецтехники
Существуют два пути решения: начать SEO-продвижение за счет органического трафика или активно задействовать контекстную рекламу, увеличивающую поток посетителей в период рекламной кампании.
В любом случае покупатель, не видящий товар вживую, ориентируется на имидж продавца и степень доверия, которые формируются при просмотре предложений на сайте.
SEO-оптимизация
Необходимо провести внешний и внутренний аудит сайта, наполнить его качественным контентом, сделать быструю загрузку и учесть рост обращений через мобильные устройства. Сайт может содержать информацию как по одному бренду, или же предлагать все отраслевые товары.
Необходимо найти и ликвидировать все технические ошибки, упростить навигацию, добавить внутренние ссылки, проверить доступность контактов, сделать дизайн страницы адаптивным и интегрировать сайт с системами CRM и сквозной аналитики. Это необходимо для ведения клиента по воронке продаж и понимания наиболее эффективных для продажи каналов.
Работа с контентом
Разрабатывается семантическое ядро, под которое пишутся тексты, подбираются фотографии и видео. Нельзя злоупотреблять спамом и рекламой. Содержательный контент, снабженные качественным иллюстративным материалом быстрее приводит к более высоким позициям ранжирования.
На сайте надо размещать тексты с четкой структурой, максимально раскрывающими техническую информацию. При приобретении дорогостоящей техники часто используют систему тендеров, поэтому в СЯ должны попасть Федеральные законы 44-ФЗ, 223-ФЗ, регламентирующие участие в торгах.
Подробные каталоги, имеющие все технические параметры продаваемой спецтехники, должны подчеркивать экспертность и надежность продавца. В этом случае длинные тексты допустимы, т.к. их можно сегментировать под запросы клиентов из разных «весовых» категорий.
Поиск ссылочной массы
Искать ссылки как привычными путями, за счет пресс-релизов, «джинсы», обмена аудиториями между партнерами и поставщиками, так и более оригинальными методами. Например, запуская удивительные эксперименты или красивые постановки со спецтехникой, становящиеся вирусными или самостоятельно создающими естественные ссылки.
Хорошо работают ссылки, размещенные на партнерских сайтах, а также экспертные публикации на Яндекс.Дзене и в блогах. Пользовательский контент должен создаваться и размещаться с прицелом на форумах. Все полученные отзывы клиентов следуют размещать в справочниках.
Для продвижения в ТОП следует выполнять мероприятия в комплексе, прибегнув к внутренней и внешней оптимизации. Контекстной рекламой и поисковым продвижением надо заниматься нон-стоп круглосуточно, без праздников и выходных.