Найти тему
Платформа «Росинфра»

В мире: развитие городов в Узбекистане, дорожная инфраструктура Хайнаня, тоннель в Грузии, инициатива G7

ВСЕМИРНЫЙ БАНК ПРОКРЕДИТУЕТ РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ УЗБЕКИСТАНА

Всемирный банк одобрил предоставление льготного кредита в размере $ 100 млн для двух городов Узбекистана на совершенствование городской инфраструктуры и муниципальных служб. Международная ассоциация развития, входящая в группу Всемирного банка, предоставит кредит Узбекистану по низкой процентной ставке со сроком погашения 30 лет.

Данные средства в том числе будут направлены на улучшение сетей водоснабжения, канализации, модернизацию инфраструктуры электроснабжения в городах Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областей.

Источник: XINHUANET

ХАЙНАНЬ ИНВЕСТИРУЕТ ОКОЛО $35 МЛРД В ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ К 2025 ГОДУ

К концу четырнадцатой пятилетки (2021-2025) Хайнань вложит около $35 млрд в строительство автомобильных и железных дорог. Согласно плану правительства, к 2025 году протяженность автомобильных дорог Хайнаня достигнет 42 тыс. км, в том числе 1,5 тыс км автомагистралей.

Благодаря данным инвестициям, ожидается, что в ближайшие пять лет на острове будет сформирована многоуровневая система транспортных коммуникаций. Программа, получившая название «Проект движения 1431», предусматривает, что человеку на Хайнане понадобится всего один день, чтобы добраться до любой точки планеты; четыре часа, чтобы добраться до любого из крупнейших городов Китая, и максимум три часа, чтобы добраться до любой точки острова.

Источник: ТАSS

В ГРУЗИИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЯ К ГРАНИЦЕ С РОССИЕЙ

В Грузии началось строительство 23-километровой дороги и девятикилометрового тоннеля на участке Квешети-Коби, который является важной частью проекта модернизации скоростной автомагистрали коридора Север-Юг.

В рамках проекта планируется строительство двухполосной асфальтобетонной дороги, пяти мостов, пяти тоннелей и ремонт одного моста. Среди них - строительство крупнейшего в Грузии тоннеля длиной 9 километров и диаметром 15 метров под Крестовым перевалом.

Строительство финансируется Азиатским банком развития и Европейским банком реконструкции и развития, а за процессом строительства следит международная надзорная компания UBM. Проект планируется завершить к 2024 году.

Источник: Sputnik

G7 НАМЕРЕНА ЗАПУСТИТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ ПРОЕКТУ «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ»

Страны Большой семерки (G7) договорились запустить крупномасштабную глобальную инфраструктурную инициативу B3W (Build Back Better World), как противовес китайскому проекту «Один пояс, один путь».

Данная инициатива направлена в том числе на сокращение инфраструктурных потребностей развивающихся стран, которые оцениваются более чем в $ 40 трлн. Также с помощью данной инициативы страны G7 и другие партнеры будут координировать усилия по мобилизации капитала частного сектора в четырех приоритетных областях: климат, здравоохранение, цифровые технологии, а также гендерное равенство и равноправие.

Источник: The White House

Больше новостей, аналитики и экспертных мнений в нашем телеграм-канале!