IP-телефония обеспечивает компанию стабильной связью и помогает оптимизировать многие бизнес-процессы. Используя ее инструменты, можно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить на телефонных разговорах. В статье мы расскажем о важных функциях виртуальной АТС, с помощью которых вы сможете контролировать расходы на связь.
Единая корпоративная IP-телефония провайдера МТТ подключается удаленно, а все настройки сети выполняются в личном кабинете пользователя. Для контроля над расходами рекомендуем вам обратить внимание на следующие функции облачной АТС:
- бесплатные звонки на внутренние номера;
- установка лимитов на расходование средств;
- журнал звонков;
- детализация вызовов;
- запись разговоров;
- черный список.
Короткие номера для сотрудников
Настройте сотрудникам короткие внутренние номера. Звонки на них совершаются по каналам LAN/ethernet. Связь внутри компании будет бесплатной, даже если рабочие места находятся в разных городах. Также с помощью SIM-карт для бизнеса или приложения «МТТ Бизнес» во внутреннюю сеть можно подключить тех, кто звонит со смартфона – курьеров и других сотрудников с разъездной работой.
Лимиты на расходование средств
Виртуальная АТС позволяет установить ограничения на расходование средств отдельно для каждого сотрудника компании. Задать лимит можно в личном кабинете пользователя после создания рабочего места.
Если в вашей компании уже ведется учет расходов на связь, и вы знаете, сколько средств тратит каждый сотрудник на телефонные переговоры ежемесячно, то проблем с установкой лимита не возникнет. Вам нужно просто указать эту сумму в соответствующем окне в личном кабинете сотрудника.
Если вы не можете точно определить, кто и сколько в компании тратит на телефонную связь, то первый месяц можно не выставлять лимиты. В конце периода вы сможете посмотреть детализацию вызовов и на ее основании уже задать ограничения для каждого пользователя.
Журнал звонков
Журнал звонков показывает, когда, с какого номера и кому были совершены вызовы, а также, сколько длился разговор (1). Полученную информацию можно отсортировать по заданным параметрам: сотрудникам, группам, номерам, периоду (2). При необходимости данные можно выгрузить в файл XLS (3).
В журнале звонков регистрируются все входящие и исходящие вызовы компании. На одну страницу можно вывести до 1 000 звонков. Весь список отображается постранично.
Детализация вызовов
Детализация вызовов находится в разделе «Оплата». Вы можете получить подробный отчет о входящих и исходящих звонках за день, неделю, месяц, год или любой другой период. В отличие от журнала звонков здесь есть информация не только о дате и времени вызовов, но и об их стоимости. Полученные данные также можно отсортировать и выгрузить в XLS файл.
Журнал звонков и детализация вызовов помогут вам проанализировать затраты на телефонную связь, выявить причины нецелевого расходования средств и установить ограничения для каждого сотрудника.
Запись разговоров
Запись телефонных разговоров используют многие коммерческие компании, промышленные предприятия и кол-центры. Она позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить утечку информации и исключить все посторонние звонки.
Виртуальная АТС настраивается индивидуально под каждого пользователя и записывает разговоры без участия оператора. Все записи хранятся неограниченное количество времени на сервере провайдера и доступны для прослушивания в личном кабинете. Гибкие настройки позволяют записывать все разговоры сотрудников компании или выборочные звонки. Система автоматически активизируется при начале диалога.
Функция записи разговоров настраивается в разделе «Услуги». Для ее подключения достаточно передвинуть бегунок на позицию «Вкл». В компании МТТ эта функция уже включена в тарифы Voicebox и «Офис продаж». В других пакетах она предоставляется в качестве дополнительной опции.
Черный список
Функция «Антиспам» помогает блокировать все нежелательные звонки, что особенно актуально для компаний, которые используют федеральный номер 8-800 и оплачивают входящие вызовы клиентов. В черный список можно добавить как отдельные номера, так и группы телефонов, заблокировать вызовы или переадресовать их на почтовый ящик администратора.
Функция «Антиспам» предоставляется бесплатно во всех тарифах компании МТТ и подключать дополнительно ее не нужно. Запретить звонки с любых номеров можно в личном кабинете администратора в разделе «Настройки».
Помимо блокировки входящих звонков вы также можете запретить исходящие вызовы по определенным направлениям. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги», выбрать подраздел «Исходящая связь VoIP» и снять галочки с направлений, которые вы хотите закрыть.
С помощью корпоративной сети IP-телефонии вы можете повысить дисциплину сотрудников, сократить расходы на связь и полностью их контролировать. Несложные настройки помогут исключить все лишние звонки, не платить за телефонные переговоры внутри компании, снизить затраты на связь с партнерами и клиентами.
Как подключить телефонию для офиса мы рассказали в этой статье.