Компания решила отказаться от красоток с манящими формами в пользу женщин, известных своими достижениями.
Похоже, что дефиле по подиуму в шпильках и невесомых пеньюарах можно больше не ждать. После волны критики и хейта относительно того, что в эпоху «новой этики» нельзя эксплуатировать женскую сексуальность, в Victoria’s Secret взяли паузу на раздумья и в итоге устроили мощную перезагрузку.
Вот этим постом ознаменовалось направление, в котором отныне собирается двигаться бельевой бренд. В числе новых лиц — актриса Приянка Чопра, модель-трансгендер Валентина Сампайо, футболистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, а также журналист и фотограф Аманда де Кадене. Новым лозунгом компании стал «Чего хотят женщины» — вероятно, в попытке уйти от темы навязывания стереотипа о том, какими они должны быть при минимуме одежды.
Генеральный директор марки Мартин Уотерс объяснил все происходящее тем фактом, что перемены назрели давно. «Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали, — уверен он. — Нужно было перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины». В своей новой ипостаси руководство надеется превратить Victoria’s Secret в символ расширения прав и возможностей женщин. И все места в совете директоров, кроме одного, отдать представительницам слабого пола. В общем, все серьезно — это тебе не комплект на особый случай выбрать!
Источник фото: instagram.com/victoriassecret/
Источник: https://sova.today