В одной из предыдущих статей мы рассказывали о таком инструменте crm системы Битрикс24, как База знаний. На наш взгляд, использовать инструмент База знаний можно не только как хранение корпоративной информации в crm. В данной статье мы поделимся с Вами решением, в котором система обучения в Битрикс24 строится на основе совместного использования двух инструментов crm: База знаний и бизнес-процесс.
Система обучения в Битрикс24: База знаний и бизнес-процесс
Успешные руководители и директора знают, что на обучение и введение сотрудника в должность тратятся большое количество временных ресурсов. Один обученный специалист, знакомый со спецификой компании и разбирающийся в ее процессах зачастую в несколько раз эффективнее своих коллег-«новичков». На протяжение своей активной работы в компании, сотрудник накапливает опыт и знания, которые необходимо передать при смене полномочий. Именно на обучение и передачу опыта нацелена предложенная нами система обучения в Битрикс24, которая состоит из двух основных компонентов:
- База Знаний. Инструмент сохранения информации, позволяющий структурировать знания сотрудников компании и облегчающий ввод в должность.
- Бизнес-процесс. Автоматическая часть, задающая вектор обучения, направляющая обучающегося сотрудника и контролирующая его знания.
Более подробно о системе обучения в Битрикс24, читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.