Войдя в полутёмный зал, Настя искала глазами Виктора, он, заметив её помахал рукой. Подойдя к нему, она села на свободное место.
- Витя, зачем ты так сделал, ведь разговоры по селу пойдут.
- Ну и пусть говорят, сколько мы с тобой прятаться будем, мы что школьники не совершеннолетние, я может к тебе завтра свататься приду, а ты всё на людей оглядываешься.
- Вить, ну зачем ты так, мне ещё восемнадцать не исполнилось, только в мае будет.
- Да я пошутил, а вообще если серьёзно, то, как только дом построю, то сразу на тебе женюсь, имей это в виду.
- Ты что правда меня замуж зовёшь?
- Настя, разве я похож на не серьёзного человека, раз сказал, значит так и будет, в моём доме только ты хозяйкой будешь, другие мне не нужны.
У Насти сладко защемило в груди от таких его слов. Значит и правда любит, раз уже и замуж позвал. Он обнял её, и попытался поцеловать, но Настя не позволила.
- Витя, ты что, здесь же люди кругом, что про нас подумают.
- Настя. ну что ты такая пугливая, я ведь специально билеты на последний ряд взял, чтобы мы могли с тобою целоваться тут.
- Нет Витя, при всех нет, когда одни останемся тогда да, а вот так я не могу.
Они постарались смотреть фильм, но это у них плохо получалось, у каждого в голове были думки, поскорее остаться наеден. После фильма начались танцы. Виктор всё время приглашал Настю, не обращая внимания да других девчат. Любка пошла на сцену где за кулисами, художественный руководитель ДК, через бобинный магнитофон крутил русскую и зарубежную эстраду. Вернулась она в зал сияя как начищенный самовар. Только она подошла к Насте и Виктору как Юрка Пересветов объявил в микрофон.
- А теперь белый танец, дамы приглашают кавалеров.
И Любка ничуть не мешкая схватила Виктора за руку.
- Витя, я тебя приглашаю, и ты не имеешь права мне отказать.
Деваться было некуда, Виктор с большой неохотой пошёл танцевать с ней вальс. Настя отошла в сторонку и наблюдала за тем как её лучшая подруга, повиснув на плечах у её жениха заглядывает ему в глаза и что-то весело рассказывает, а он отрешённо смотрит поверх её головы и кивает в ответ из вежливости. К Насте подошла Ульяна.
- Насть, ты почему Любке позволила с Виктором танцевать?
- Да я не позволяла, он сам согласился, она с такой силой его тащила, что сопротивление было бесполезно, ты же её знаешь, если она что решила, то обязательно своего добьётся.
- Ой умора, Насть, ты только посмотри на неё, она в этом костюме, как колобок на ножках, интересно, она себя в зеркало видит, или и там глядя на себя думает, что не отразима. Модница, лучше бы вкусу сначала научилась, а потом за модой гналась.
- Ульяшь, давай не будем её обсуждать, она всё-таки наша подруга.
- Это ты её за подругу считаешь, а для меня она так приятельница, иметь такую подругу как Любка, врага не надо, ты поосторожнее с ней Насть, не доверяй ей ничего, а то потом плакать тебе придётся.
- Уля ну не надо, прошу тебя, ты просто её не знаешь, она совсем не такая как о ней говорят, она хорошая.
В это время танец закончился, и Виктор снял со своих плеч руки Любаши, с таким видом будто повинность отбыл. В двенадцать танцы закончились и молодёжь потянулась к выходу. Одевшись Настя и Люба вышли на крыльцо клуба. К ним сразу подошёл Виктор.
- Ну что Насть, пойдём, я тебя провожу.
- Здрасте-пожалуйста, а я что одна домой пойду, ты что меня одну бросишь, тоже мне подруга называется.
Капризно поговорила Люба.
- Да нет Люба, конечно мы тебя не оставим, а до дома доведём, правда Витя.
- Доведём, куда же от неё денешься.
По дороге Любка всё время старалась, встать между Виктором и Настей и хватала того под руку. делая вид что ей скользко идти. Доведя её до дома Виктор и Настя направились в конец улицы к дому Макаровых. Дойдя до калитки Виктор обнял Настю и стал целовать сначала её лицо, глаза, потом накрыл нежным поцелуем, губы. Поцелуй был долгим, пока им обоим не хватило воздуха. Оторвавшись от губ любимой Виктор произнёс, Настя, а губы у тебя сладкие, как медовые, век бы вот так целовал тебя и оторваться бы не мог.
Она в стеснении опустила глаза и сказала.
- Вить, ты не говори так, а то мне неудобно.
- Почему неудобно, я правду говорю, люблю тебя, так люблю что сердце из груди кажется выскочит, и расставаться с тобой не хочу. А ты Настя, ты меня любишь.
Она молчала, потупив взор, а потом едва слышно произнесла.
- Люблю.