Найти в Дзене

Как создать диджитал листинг?

Оглавление

Нашла очень хорошую англоязычную статью, делюсь переводом.

Только начинаете работать над Etsy с цифровыми продуктами? Добро пожаловать в мир пассивного дохода! Я люблю продавать диджитал товары на этси. Там нет никаких расходов на доставку, физических продуктов, с которыми нужно возиться, и не говоря уже о том, что затраты очень низкие! Win win! В море других цифровых объявлений на Etsy убедитесь, что вы выделяетесь. Я собираюсь рассказать вам – шаг за шагом – о том, как создать цифровой листинг на Etsy. Давайте начнем!

Войдите в Etsy и нажмите “Менеджер магазина“. В левой части экрана нажмите “Списки“. Затем в правом верхнем углу нажмите кнопку “Добавить список”.

Мы будем работать заполняя все поля на странице листинга. Первое, что нужно сделать, это загрузить фотографию (желательно больше одной, а ещё лучше 10! У вас есть место для 10 фотографий в одном листинге). Я уже говорила, что ваши фотографии очень важны. Первая фотография - это основная фотография в листинге и она должна быть потрясающей! Все остальные фотографии не отображаются в результатах поиска. Дополнительные фотографии будут видны только в том случае, если пользователи нажмут на сам листинг, а затем отфильтруют остальные изображения.

-2

Etsy рекомендует, чтобы размер листинговой фотографии составлял 2000 пикселей по самой короткой стороне. Я лично делаю свои листинговые фотографии для моих цифровых продуктов шириной 3000px и высотой 2400px с максимальным качеством. Миниатюра - это в основном уменьшенная версия вашего основного изображения списка, которое отображается в поиске. Когда вы загрузите свое изображение, вы увидите, что теперь у вас есть раздел миниатюр в разделе фотографий.

Из-за пропорций моего изображения миниатюра не нуждается в корректировке. Если у вас разные пропорции изображения или вы хотите, чтобы ваш продукт был больше в миниатюре, нажмите кнопку "настроить миниатюру". Здесь вы можете использовать ползунок для увеличения изображения, чтобы лучше продемонстрировать свой продукт. Я увеличиваю масштаб и оставляю очень мало фона/реквизита вне рамки, который может отвлекать. 

Кое-что, на что я хотела бы указать в своем листинге, заключается в том, что я очень ясно даю понять, что это цифровая загрузка. Я сделал шаблон для моих фото, в шаблоне написано что это диджитал товар, а внизу приведены все типы файлов, которые может получить покупатель. Таким образом, посетители этси, сразу узнают, что это цифровой товар.

-3

Раздел сведений о листинге на Etsy включает в себя довольно много информации для заполнения. 

Название

Первое поле для заполнения-Название. Название должно быть прямым и точным относительно того, какой это продукт. Название также должно включать ключевые слова, которые покупатели будут использовать для поиска вашего продукта. Мне нравится создавать свои заголовки в следующем формате:

Название продукта – Ключевые слова ключевые слова ключевые слова – Больше ключевых слов ключевые слова ключевые слова

Я ввела свое название так: Love Bites Shark Valentines Design – svg dxf png eps Digital Cut File Instant Download – Boys Valentines Day Love kids tshirt shirt craft

О Листинге, Категории, Вариантах Продления, Типе

-4

Следуя названию с ключевыми словами, Etsy хочет узнать больше о листинге. Нужна информация о том, кто сделал этот товар, что это такое и когда он был сделан. Выберите подходящий вариант в раскрывающемся меню каждого из них. 

Выберите категорию. Начните печатать одно из ключевых названий или описаний листинга, и Etsy предложит, в какую категорию поместить ваш продукт. Для своего я набрала “svg cut”, и он выбрал соответствующую категорию "Clip Art & Image Files", которая находится в категории “Crafts Supplies & Tools”. 

После категории у вас будут варианты продления. Каждый листинг размещается в течении четырех месяцев или до тех пор, пока листинг не будет продан (если у вас было доступное количество). Каждый раз, когда он обновляется, у вас будет плата за листинг. 20 центов. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы продаете свой цифровой товар, Etsy будет обновлять его. Таким образом, даже если цифровой листинг был создан, Этси будет взимать с вас плату .20 центов КАЖДЫЙ раз, когда он обновляется. 

Кроме того, вы можете установить листинг на "ручной" и обновить его самостоятельно. Я сама всегда использовала автоматический вариант. Это еще одна вещь, о которой стоит позаботиться заранее, чтобы ваши товары были доступны в любое время.

Выберите тип товара “Цифровой”, потому что мы предоставляем цифровой файл, который покупатели смогут загрузить после завершения покупки.

Далее у нас есть раздел Описание. Теперь позвольте мне сказать, что, по моему опыту, большинство людей не видят эту область. Я чувствую, что Etsy оказывает своим покупателям и продавцам медвежью услугу, скрывая эту область. На всех платформах и устройствах вы должны нажать кнопку открыть "Сведения о товаре", чтобы увидеть эту область описания. Если вы находитесь в веб-браузере на ПК или Mac, то вы сможете увидеть первую часть этого раздела. Однако покупатель все равно должен полностью открыть его, нажав на кнопку "Узнать больше об этом товаре". 

С учетом сказанного я делаю информацию в разделе описания очень общей, чтобы она могла быть одинаковой для всех моих цифровых списков. 

В описании я сразу же даю понять, что это мгновенная загрузка/цифровая загрузка, и никакой физический продукт не будет отправлен по почте. Я даю покупателю точно знать, что он получит. Я говорю им, как они могут использовать файлы. Наряду с некоторой другой информацией, я даю им некоторую юридическую информацию о том, каким образом они могут использовать свои продукты ( в коммерческих, личных и других целях.).

-5

Далее, Etsy хочет знать, есть ли у вас партнеры по производству. Производственный партнер-это тот, кто помогает вам создать товар, который не имеет прямого отношения к вашему магазину. Например, я работаю с другим, где создаю виниловые наклейки для деревянных вывесок. Я для них партнер по производству. Если у вас нет никого, кто помог бы вам в создании вашего продукта (который не имеет прямого отношения к вашему бизнесу), вы можете пропустить этот шаг. 

Следующая область-это раздел! Этот раздел напрямую связан только с вашим магазином. Вы можете выбрать, как классифицировать свои собственные объявления в вашем собственном магазине. Поскольку в этом примере я создаю продукт Valentines, мой листинг будет помещен в раздел “Valentines / Love”. На данный момент, у вас есть 20 разделов для использования в вашем магазине. Когда я впервые начала работать на Etsy в 2014 году, там было всего 10 разделов!

Теги

-6

После области разделов идут теги. Теги-это ключевые слова. Ключевые слова/теги-это то, как клиенты найдут ваш продукт при поиске в Etsy! Вы получаете 13 тегов для использования, и каждый тег ограничен 20 символами. Используйте каждый отдельный тег. Серьезно, используйте их все. 

Если вам нужна помощь в выборе тегов, перейдите в поиск Etsy и введите то, что, по вашему мнению, должен ввести клиент, чтобы найти ваш продукт. Etsy сделает автозаполнение и попытается угадать, что вы ищете. Эти слова автозаполнения-ключевые слова/теги! Повторите этот процесс в Google. Эти слова автозаполнения в Google также являются ключевыми словами. Используйте их, чтобы помочь вам придумать идеи. Вы также можете обратиться к другим подобным продавцам и посмотреть, какие теги они используют, чтобы получить больше идей. 

Материалы

Наконец, это раздел Материалов. Я лично оставляю эту часть пустой. Я видел, как другие продавцы использовали его, чтобы добавить больше ключевых слов – так что вы можете попробовать это сделать, если хотите. Но поскольку мы создаем цифровой продукт на Etsy, а у него нет физического материала, то вполне можно пропустить и этот пункт.

Инвентаризация И Ценообразование

Цена, Количество

-7

Ценовая зона - это цена, которую клиенты заплатят за ваш цифровой продукт. Поскольку мы физически не отправляем им товар, нам не нужно беспокоиться о факторинге этих затрат. При ценообразовании учитывайте любые сборы, которые вы платите, ваше время и другие затраты, связанные с созданием вашего продукта. 

Найдите своих конкурентов, чтобы узнать, что они предлагают. НЕ выбирайте самую низкую или самую высокую цену. Найдите счастливую середину, которая будет соответствовать вашему товару. У использовала самую низкую цену раньше с моими первыми цифровыми продуктами, и вы знаете, что произошло? Низкие продажи. Клиенты не доверяют действительно низкой цене. Цена конкурентоспособна, что будет справедливо как для вас, так и для вашего клиента. 

Количество-это количество элементов, которые вы хотите разместить автоматически. Здесь вы можете выбрать до 999 товаров – что я и делаю. Таким образом, я не волнуюсь, если количество доступных товаров для продажи небольшое и он неожиданно для меня закончится. Иногда я делаю обзор магазина, чтобы убедиться, что товары доступны, и убираю объявления, которые не продаются. Мне нужно только возобновить листинг, если все доступные скачивания будут распроданы. 

SKU, Разрешить Запрос Пополнения Запасов, Персонализация

-8

SKU‘s (это внутренний артикул) предназначены только для вашего использования, и если они у вас есть. Я не использую SKU. 

Разрешить запросы на пополнение запасов-это новая функция для клиентов. Если у вас действительно закончились 999 скачиваний, то клиенты могут подписаться, чтобы получить уведомление, когда листинг снова появится в продаже. 

Персонализация -это также новая функция, которую я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Если у вас есть цифровой товар, которому требуется информация от клиента для создания этого продукта, вы можете включить опцию персонализации и написать, что клиенту нужно заполнить, когда он собирается сделать заказ. 

Например, вы продаете приглашения на день рождения, которые делаете на заказ. Дизайн является общим, но персонализация-это то, где клиент может ввести всю необходимую информацию в этом приглашении на день рождения. 

Цифровые Файлы

-9

Мы подошли к последней и заключительной части создания цифрового листинга на Etsy. И это фактическая загрузка файла! Файл, который вы загружаете здесь, - это файл(ы), который клиент получит при покупке. Мне нравится помещать все свои файлы в одну ZIP-папку. ZIP-папка содержит файл дизайна SVG, DXF, PNG, EPS. А также инструкции.

Предварительный Просмотр И Публикация

Теперь, когда все заполнено и загружено, неплохо нажать кнопку “Предварительный просмотр”, чтобы увидеть свой листинг в (почти) реальной жизни. Если вы еще не совсем готовы к публикации, вы можете “Сохранить как черновик”, чтобы вернуться к нему позже в разделе “Списки” вашего менеджера магазина. Или, если все выглядит хорошо, нажмите кнопку “Опубликовать”! 

Теперь вы знаете, как создать цифровой листинг на Etsy.

ТИПЫ ФАЙЛОВ КОТОРЫЙ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ НА ETSY

  • .bmp - картинка
  • .doc - файл word
  • .gif - анимированная картинка
  • .jpeg - картинка
  • .jpg - картинка
  • .mobi - Mobipocket книга хранится в формате MOBI 
  • .mov - это мультимедийный формат, который может хранить одну или несколько дорожек данных, таких как видео, аудио, текст и эффекты.
  • .mp3 - аудио файл
  • .mpeg - формат видео файлов
  • .pdf - документ acrobat reader
  • .png - картинка, возможно с прозрачным фоном
  • .psp - это фотография или цветное растровое изображение, сохраненное в собственном формате графического редактора Corel PaintShop Pro.
  • .rtf - формат хранения текстовых данных
  • .stl - формат файла, широко используемый для хранения трёхмерных моделей объектов.
  • .txt - текстовый файл
  • .zip - архив
  • .ePUB - открытый формат электронных версий книг с расширением
  • .iBook - IBooks можно открыть программой iBooks в Apple iOS.  Формат IBOOK основан на формате EPUB с дополнительным форматированием.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.

Оглавление канала

Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.