Нашла очень хорошую англоязычную статью, делюсь переводом.
Только начинаете работать над Etsy с цифровыми продуктами? Добро пожаловать в мир пассивного дохода! Я люблю продавать диджитал товары на этси. Там нет никаких расходов на доставку, физических продуктов, с которыми нужно возиться, и не говоря уже о том, что затраты очень низкие! Win win! В море других цифровых объявлений на Etsy убедитесь, что вы выделяетесь. Я собираюсь рассказать вам – шаг за шагом – о том, как создать цифровой листинг на Etsy. Давайте начнем!
Войдите в Etsy и нажмите “Менеджер магазина“. В левой части экрана нажмите “Списки“. Затем в правом верхнем углу нажмите кнопку “Добавить список”.
Мы будем работать заполняя все поля на странице листинга. Первое, что нужно сделать, это загрузить фотографию (желательно больше одной, а ещё лучше 10! У вас есть место для 10 фотографий в одном листинге). Я уже говорила, что ваши фотографии очень важны. Первая фотография - это основная фотография в листинге и она должна быть потрясающей! Все остальные фотографии не отображаются в результатах поиска. Дополнительные фотографии будут видны только в том случае, если пользователи нажмут на сам листинг, а затем отфильтруют остальные изображения.
Etsy рекомендует, чтобы размер листинговой фотографии составлял 2000 пикселей по самой короткой стороне. Я лично делаю свои листинговые фотографии для моих цифровых продуктов шириной 3000px и высотой 2400px с максимальным качеством. Миниатюра - это в основном уменьшенная версия вашего основного изображения списка, которое отображается в поиске. Когда вы загрузите свое изображение, вы увидите, что теперь у вас есть раздел миниатюр в разделе фотографий.
Из-за пропорций моего изображения миниатюра не нуждается в корректировке. Если у вас разные пропорции изображения или вы хотите, чтобы ваш продукт был больше в миниатюре, нажмите кнопку "настроить миниатюру". Здесь вы можете использовать ползунок для увеличения изображения, чтобы лучше продемонстрировать свой продукт. Я увеличиваю масштаб и оставляю очень мало фона/реквизита вне рамки, который может отвлекать.
Кое-что, на что я хотела бы указать в своем листинге, заключается в том, что я очень ясно даю понять, что это цифровая загрузка. Я сделал шаблон для моих фото, в шаблоне написано что это диджитал товар, а внизу приведены все типы файлов, которые может получить покупатель. Таким образом, посетители этси, сразу узнают, что это цифровой товар.
Раздел сведений о листинге на Etsy включает в себя довольно много информации для заполнения.
Название
Первое поле для заполнения-Название. Название должно быть прямым и точным относительно того, какой это продукт. Название также должно включать ключевые слова, которые покупатели будут использовать для поиска вашего продукта. Мне нравится создавать свои заголовки в следующем формате:
Название продукта – Ключевые слова ключевые слова ключевые слова – Больше ключевых слов ключевые слова ключевые слова
Я ввела свое название так: Love Bites Shark Valentines Design – svg dxf png eps Digital Cut File Instant Download – Boys Valentines Day Love kids tshirt shirt craft
О Листинге, Категории, Вариантах Продления, Типе
Следуя названию с ключевыми словами, Etsy хочет узнать больше о листинге. Нужна информация о том, кто сделал этот товар, что это такое и когда он был сделан. Выберите подходящий вариант в раскрывающемся меню каждого из них.
Выберите категорию. Начните печатать одно из ключевых названий или описаний листинга, и Etsy предложит, в какую категорию поместить ваш продукт. Для своего я набрала “svg cut”, и он выбрал соответствующую категорию "Clip Art & Image Files", которая находится в категории “Crafts Supplies & Tools”.
После категории у вас будут варианты продления. Каждый листинг размещается в течении четырех месяцев или до тех пор, пока листинг не будет продан (если у вас было доступное количество). Каждый раз, когда он обновляется, у вас будет плата за листинг. 20 центов. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы продаете свой цифровой товар, Etsy будет обновлять его. Таким образом, даже если цифровой листинг был создан, Этси будет взимать с вас плату .20 центов КАЖДЫЙ раз, когда он обновляется.
Кроме того, вы можете установить листинг на "ручной" и обновить его самостоятельно. Я сама всегда использовала автоматический вариант. Это еще одна вещь, о которой стоит позаботиться заранее, чтобы ваши товары были доступны в любое время.
Выберите тип товара “Цифровой”, потому что мы предоставляем цифровой файл, который покупатели смогут загрузить после завершения покупки.
Далее у нас есть раздел Описание. Теперь позвольте мне сказать, что, по моему опыту, большинство людей не видят эту область. Я чувствую, что Etsy оказывает своим покупателям и продавцам медвежью услугу, скрывая эту область. На всех платформах и устройствах вы должны нажать кнопку открыть "Сведения о товаре", чтобы увидеть эту область описания. Если вы находитесь в веб-браузере на ПК или Mac, то вы сможете увидеть первую часть этого раздела. Однако покупатель все равно должен полностью открыть его, нажав на кнопку "Узнать больше об этом товаре".
С учетом сказанного я делаю информацию в разделе описания очень общей, чтобы она могла быть одинаковой для всех моих цифровых списков.
В описании я сразу же даю понять, что это мгновенная загрузка/цифровая загрузка, и никакой физический продукт не будет отправлен по почте. Я даю покупателю точно знать, что он получит. Я говорю им, как они могут использовать файлы. Наряду с некоторой другой информацией, я даю им некоторую юридическую информацию о том, каким образом они могут использовать свои продукты ( в коммерческих, личных и других целях.).
Далее, Etsy хочет знать, есть ли у вас партнеры по производству. Производственный партнер-это тот, кто помогает вам создать товар, который не имеет прямого отношения к вашему магазину. Например, я работаю с другим, где создаю виниловые наклейки для деревянных вывесок. Я для них партнер по производству. Если у вас нет никого, кто помог бы вам в создании вашего продукта (который не имеет прямого отношения к вашему бизнесу), вы можете пропустить этот шаг.
Следующая область-это раздел! Этот раздел напрямую связан только с вашим магазином. Вы можете выбрать, как классифицировать свои собственные объявления в вашем собственном магазине. Поскольку в этом примере я создаю продукт Valentines, мой листинг будет помещен в раздел “Valentines / Love”. На данный момент, у вас есть 20 разделов для использования в вашем магазине. Когда я впервые начала работать на Etsy в 2014 году, там было всего 10 разделов!
Теги
После области разделов идут теги. Теги-это ключевые слова. Ключевые слова/теги-это то, как клиенты найдут ваш продукт при поиске в Etsy! Вы получаете 13 тегов для использования, и каждый тег ограничен 20 символами. Используйте каждый отдельный тег. Серьезно, используйте их все.
Если вам нужна помощь в выборе тегов, перейдите в поиск Etsy и введите то, что, по вашему мнению, должен ввести клиент, чтобы найти ваш продукт. Etsy сделает автозаполнение и попытается угадать, что вы ищете. Эти слова автозаполнения-ключевые слова/теги! Повторите этот процесс в Google. Эти слова автозаполнения в Google также являются ключевыми словами. Используйте их, чтобы помочь вам придумать идеи. Вы также можете обратиться к другим подобным продавцам и посмотреть, какие теги они используют, чтобы получить больше идей.
Материалы
Наконец, это раздел Материалов. Я лично оставляю эту часть пустой. Я видел, как другие продавцы использовали его, чтобы добавить больше ключевых слов – так что вы можете попробовать это сделать, если хотите. Но поскольку мы создаем цифровой продукт на Etsy, а у него нет физического материала, то вполне можно пропустить и этот пункт.
Инвентаризация И Ценообразование
Цена, Количество
Ценовая зона - это цена, которую клиенты заплатят за ваш цифровой продукт. Поскольку мы физически не отправляем им товар, нам не нужно беспокоиться о факторинге этих затрат. При ценообразовании учитывайте любые сборы, которые вы платите, ваше время и другие затраты, связанные с созданием вашего продукта.
Найдите своих конкурентов, чтобы узнать, что они предлагают. НЕ выбирайте самую низкую или самую высокую цену. Найдите счастливую середину, которая будет соответствовать вашему товару. У использовала самую низкую цену раньше с моими первыми цифровыми продуктами, и вы знаете, что произошло? Низкие продажи. Клиенты не доверяют действительно низкой цене. Цена конкурентоспособна, что будет справедливо как для вас, так и для вашего клиента.
Количество-это количество элементов, которые вы хотите разместить автоматически. Здесь вы можете выбрать до 999 товаров – что я и делаю. Таким образом, я не волнуюсь, если количество доступных товаров для продажи небольшое и он неожиданно для меня закончится. Иногда я делаю обзор магазина, чтобы убедиться, что товары доступны, и убираю объявления, которые не продаются. Мне нужно только возобновить листинг, если все доступные скачивания будут распроданы.
SKU, Разрешить Запрос Пополнения Запасов, Персонализация
SKU‘s (это внутренний артикул) предназначены только для вашего использования, и если они у вас есть. Я не использую SKU.
Разрешить запросы на пополнение запасов-это новая функция для клиентов. Если у вас действительно закончились 999 скачиваний, то клиенты могут подписаться, чтобы получить уведомление, когда листинг снова появится в продаже.
Персонализация -это также новая функция, которую я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Если у вас есть цифровой товар, которому требуется информация от клиента для создания этого продукта, вы можете включить опцию персонализации и написать, что клиенту нужно заполнить, когда он собирается сделать заказ.
Например, вы продаете приглашения на день рождения, которые делаете на заказ. Дизайн является общим, но персонализация-это то, где клиент может ввести всю необходимую информацию в этом приглашении на день рождения.
Цифровые Файлы
Мы подошли к последней и заключительной части создания цифрового листинга на Etsy. И это фактическая загрузка файла! Файл, который вы загружаете здесь, - это файл(ы), который клиент получит при покупке. Мне нравится помещать все свои файлы в одну ZIP-папку. ZIP-папка содержит файл дизайна SVG, DXF, PNG, EPS. А также инструкции.
Предварительный Просмотр И Публикация
Теперь, когда все заполнено и загружено, неплохо нажать кнопку “Предварительный просмотр”, чтобы увидеть свой листинг в (почти) реальной жизни. Если вы еще не совсем готовы к публикации, вы можете “Сохранить как черновик”, чтобы вернуться к нему позже в разделе “Списки” вашего менеджера магазина. Или, если все выглядит хорошо, нажмите кнопку “Опубликовать”!
Теперь вы знаете, как создать цифровой листинг на Etsy.
ТИПЫ ФАЙЛОВ КОТОРЫЙ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ НА ETSY
- .bmp - картинка
- .doc - файл word
- .gif - анимированная картинка
- .jpeg - картинка
- .jpg - картинка
- .mobi - Mobipocket книга хранится в формате MOBI
- .mov - это мультимедийный формат, который может хранить одну или несколько дорожек данных, таких как видео, аудио, текст и эффекты.
- .mp3 - аудио файл
- .mpeg - формат видео файлов
- .pdf - документ acrobat reader
- .png - картинка, возможно с прозрачным фоном
- .psp - это фотография или цветное растровое изображение, сохраненное в собственном формате графического редактора Corel PaintShop Pro.
- .rtf - формат хранения текстовых данных
- .stl - формат файла, широко используемый для хранения трёхмерных моделей объектов.
- .txt - текстовый файл
- .zip - архив
- .ePUB - открытый формат электронных версий книг с расширением
- .iBook - IBooks можно открыть программой iBooks в Apple iOS. Формат IBOOK основан на формате EPUB с дополнительным форматированием.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.