Найти тему
LinkBaza

Советы: как вести свой канал в Telegram

Канал в Telegram – один из самых удобных способов взаимодействия и общения с аудиторией. Но одно это создать канал, а другое – чтобы он был читаем и популярен. Чтобы реализовать последний пункт нужно подготовиться, и мы расскажем как.

Почти 70% пользователей мессенджера считают, что это самая удобная площадка для ведения каналов, поэтому если у вас есть блог в других соцсетях, то этот факт стоит учесть и завести еще и канал в Telegram. Это будет дополнительным местом общения с аудиторией.

1. Тема

В первую очередь, необходимо определиться с темой. В Telegramнельзя писать обо всем подряд. В противном случае, на вас никто не подпишется. Каналы «обо всем и ни о чем» не привлекут подписчиков. А вот страничку с обзорами лучших книг, советами по спортивному питанию найдут отклик у людей.

Писать стоит о том, что нравится. Ведь если завести канал по теме, которая вам нравится, энтузиазм не погаснет через месяц и желания забросить канал не возникнет. А если вам есть что обсудить, то контент всегда будет полный.

Итак, что же чаще всего завоевывает внимание подписчиков? Статистика гласит, что 80% аудитории предпочитают выбирать новостной контент и 64% - развлекательный.

В первую очередь, стоит ответить на вопрос – зачем вам канал в Telegram? Может быть, либо личный либо корпоративный интерес.

Проанализируйте, ведение каких каналов вам близко по манере и оцените просмотры публикаций. Каталог каналов на различные темы вы можете посмотреть у LinkBaza(https://linkbaza.com/catalog?sort_by=channel_members_count&sort_direction=desc).

2. Аудитория

Необходимо правильно проанализировать и аудиторию своего канала по возрасту, интересам, привычкам. Нарисовать портрет клиента. И чтобы его заинтересовать необходимо, публиковать посты, ориентированные на его интересы.

Интересные цифры:

Больше всего в Telegram мужчин – 67%;

Основной возраст аудитории – 25-34 года;

25% пользователей мессенджера – работники it-сферы;

10% – сотрудники сферы маркетинга, пиара и торговли.

Что писать в канале?

- лид и ссылку на вашу публикацию;

- небольшие посты о жизни, интересах или рабочих буднях;

- краткие мысли и иллюстрациями;

- подборки событий;

- опросы. Они отлично вовлекают аудиторию;

Как оформлять посты?

· Выделяйте главные слова жирным или курсивом;

· Картинка должна соответствовать тексту не только по тематике, но и размеру;

3. Боты

Важно определиться с частотой публикации постов. Боты в Telegramпомогут автоматизировать рутинную ежедневную работу, например, по автопостингу.

4. Статистика - не главное

В канале Telegram важнее опубликованный контент, а не количество подписчиков, потому что если информация заинтересовала и зацепила ее репостнут многие и число подписчиков будет умножаться. Поэтому секрет - в качественном контенте.

5. Не злоупотреблять взаимопиаром

В Telegram очень популярен взаимопиар, когда администраторы разных каналов публикуют рекламные статьи друг друга на ленте с предложением подписаться. Но не стоит этим злоупотреблять, так как многочисленные рекламные публикации могут охладить чувства подписчиков к вашему каналу.

6. Рассказывайте о канале в других соцсетях

Напишите пост в своих социальных сетях и расскажите о новом канале и почему на него стоит подписаться, и обязательно прикрепите ссылку. Не обязательно ограничиваться только этим. Можно также публиковать анонсы своих новых постов.

Ставьте лайк, если статья понравилась.

Читайте нас в Яндекс.Дзен, Блоге и Telegram-канале

Пишите комментарии, подписывайтесь, или задавайте вопросы нашим экспертам в сообществах Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram