"Мотоэмоции". Возвращаемся после соревнований по мотоджимхане в сентябре 2018 года
Выдвинулись, неспеша прокатились по городу и миновали уже знакомый "Императорский мост". Далее ребята "ушли в горизонт", почти сразу исчезнув из виду, в нашем с Эдом звене спонтанно мне досталась роль ведущего и, неосознанно пытаясь догнать товарищей, я увеличил скорость. В тот день мне, непривыкшему к таким скоростным режимам, дорога домой показалась гонкой в течение нескольких часов.
Сейчас "крейсер в 180" воспринимается легко и свободно, тогда это было испытанием. Хонда Эдуарда не имела ветрового стекла, поэтому при скорости выше 120 ему приходилось бороться с потоком воздуха, да и сам мотоцикл ощутимо терял мощность на 180 км/час.
Мне было проще - заводской "огрызок" пластика над фарой моей SV-шки удачно отбивал потоки воздуха на скоростях до 160, а мощность мотора ощутимо падала только после 200.
Это позволило мне задавать режим, ускоряясь или сбрасывая газ, если начинал терять в зеркалах фару идущего сзади. Само собой, быстро мы ехали только на трассе при отсутствии траффика. Догнав очередную вереницу автомобилей и грузовиков, я замедлялся, искал подходящее окно во встречном потоке и, выполнив обгон, возвращался к крейсерскому режиму, редко видя на дисплее спидометра цифры менее 160.
Участок разбитого асфальта принёс мне еще одно небольшое открытие. По пути в Ульяновск я осторожничал, притормаживая перед каждой ямкой на дороге. А в обратном направлении мы двигались со скоростью 110-120 км/час. И этот скоростной режим был на голову комфортнее. Я также постоянно маневрировал, выбирая самые ровные участки, но делал это, привстав на подножках и расслабив руки, чуть приоткрывая дроссель при въезде на очередную выбоину. В итоге где-то у самой поверхности, едва не до отбоя, ходила ходуном подвеска, отрабатывая почти все толчки и удары, на руль и подножки приходили совсем небольшие колебания, а тело оставалось практически неподвижным. Пройдя таким образом неровный отрезок пути, мы снова ускорились, До дома оставалось совсем немного...
Еще за десяток километров до въезда в Самару, уже по темноте, упёрлись в глухую стоячую пробку - люди возвращались в воскресный день из пригорода. Пришлось основательно замедлиться - между рядами стоящих автомобилей пробирались не быстрее 30-40 км/час.
Почти доехав до города, я остановился, чтобы ответить на звонок телефона, дав знак Эдуарду, чтобы он продолжал движение. Притормаживая для остановки, я обнаружил, что задний тормоз срабатывает как-то вяло, в самом конце нажатия. Беглый осмотр показал, что от вибрации ослабла контргайка, фиксирующая регулировку педали. От руки затягиваю контргайку. Этого хватает, чтобы вернуть к норме работу заднего контура, однако стоп-сигнал на нажатие педали не реагирует, срабатывая только при выжиме переднего тормоза. Разобрался с этим я через день после возвращения домой, в тот момент просто продолжив движение - всё равно пользовался тормозами одновременно, да и скорость движения в плотном потоке была очень невысокой.
Заезжаю на свой этаж в ГСК в десятом часу вечера и ставлю "коня в стойло". В ушах продолжается "белый шум" ветра, конечности налились усталостью, а лобовая поверхность шлема стала кладбищем насекомых, собранных на загородной трассе. Несмотря на всё это, я абсолютно, полностью счастлив.
По пути из гаража созваниваюсь с Эдуардом, благополучно добравшимся до дома, и благодарю его за отличную компанию. Потом созваниваюсь с "половинкой" - они только выдвинулись из Тольятти и прибудут в Самару ещё через час-полтора.
Так завершилось самое яркое приключение моего первого сезона, 2018 года. Поездка оставила целый ворох светлых и интересных впечатлений и воспоминаний.
Ну а будущее оказалось не менее ярким и богатым на эмоции...
Оставайтесь с нами и подписывайтесь на канал!..