"Мотоэмоции". Возвращаемся после соревнований по мотоджимхане в сентябре 2018 года Выдвинулись, неспеша прокатились по городу и миновали уже знакомый "Императорский мост". Далее ребята "ушли в горизонт", почти сразу исчезнув из виду, в нашем с Эдом звене спонтанно мне досталась роль ведущего и, неосознанно пытаясь догнать товарищей, я увеличил скорость. В тот день мне, непривыкшему к таким скоростным режимам, дорога домой показалась гонкой в течение нескольких часов. Сейчас "крейсер в 180" воспринимается легко и свободно, тогда это было испытанием. Хонда Эдуарда не имела ветрового стекла, поэтому при скорости выше 120 ему приходилось бороться с потоком воздуха, да и сам мотоцикл ощутимо терял мощность на 180 км/час. Мне было проще - заводской "огрызок" пластика над фарой моей SV-шки удачно отбивал потоки воздуха на скоростях до 160, а мощность мотора ощутимо падала только после 200. Это позволило мне задавать режим, ускоряясь или сбрасывая газ, если начинал терять в зеркалах фару идуще