Найти тему
АвтоПрофи

Ручное или автоматическое кондиционирование воздуха: что выбрать? И есть ли смысл доплачивать?

Оглавление
Чем теплее, тем чаще водители тянутся к волшебной кнопке со снежинкой и запускают климат-контроль автомобиля. Но затем одна группа пользователей просто устанавливает нужную температуру на дисплее, и все. Другие крутят соответствующий контроллер, на котором вы никогда не сможете найти постоянный температурный оптимум. Как работает ручной и автоматический (цифровой) кондиционер в автомобиле? Вы узнаете об этом в этой статье.

Ручное или автоматическое кондиционирование воздуха? Какой из них выбрать?

Летом не так важно, какой кондиционер у человека в машине, цифровой или ручной, для экипажа автомобиля важно, чтобы он был. Тем не менее, определенно стоит посмотреть, как работает система и имеет ли смысл доплачивать за нее при покупке нового автомобиля.

Ручное управление кондиционером

Более простая система, которая обычно находится в базовом оборудовании более дешевых автомобилей или в ряде подержанных автомобилей. Это работает довольно просто, но фундаментальный факт заключается в том, что нет возможности регулировать температуру. В тот момент, когда включается кондиционер, компрессор работает на полную мощность, и водитель может смешать соотношение очень холодного воздуха с тем, который поступает снаружи неохлажденным. Хотя на колесе или стержне написано несколько степеней, с помощью которых регулируется соотношение, это чисто показательно. Самым большим недостатком, возникающим в системе с функцией ручного кондиционирования воздуха, является невозможность установки какой-либо постоянно комфортной температуры. Это всегда будет зависеть от того, насколько теплый воздух, который не охлаждает систему, смешивая ее с ледяным.

-2

Автоматическое кондиционирование воздуха

Немного более продвинутым и, главное, достаточно комфортным является полностью автоматический кондиционер. Последний работает во многом идентично, как и ручной, соответственно, принцип остается прежним. Разница в том, что смешивание соотношения льда и теплого воздуха осуществляется автоматической системой, основанной на том, что устанавливает водитель, и данных с датчиков в автомобиле. Здесь есть еще один вариант, а именно разделение автомобиля на несколько зон (обычно две-три), в которых поддерживаются разные температуры. Автоматический кондиционер действительно поддерживает температуру внутри автомобиля, которая не зависит от того, насколько теплый воздух снаружи автомобиля.

-3

Доплата часто не маленькая

Как уже было понятно из предыдущих абзацев, автоматическая система более удобна, но и дороже. Поэтому вопрос в том, имеет ли смысл доплачивать за это при покупке автомобиля. И за это, к сожалению, каждый должен отвечать сам за себя. Если вы проводите много времени в машине в длительных поездках, это, вероятно, окупится. Если вы едете довольно редко, возможно, лучше сэкономить немного кроны. Важно то, что кондиционер вообще в машине есть, потому что последние несколько лет летняя жара действительно тропическая.