Найти тему
СУПЕР Издательство

Как продвигать свою книгу в социальных сетях?

Оглавление

Где и как найти читателей? Это вопрос, которым задавались авторы многих поколений. Когда-то были популярными выступления на городских площадях, чтения в модных салонах аристократок, встречи со школьниками и ударниками труда. Сегодня же все больше и больше людей проводят свободное время в соцсетях. Автору не стоит упускать такую тенденцию — ей можно отлично воспользоваться!

В каких соцсетях продвигаются авторы в 2021 году?

Вконтакте. Одна из популярнейших площадок в рунете, для которой можно выделить три способа продвижения. Самый простой — таргетированная реклама. Второй вариант — сотрудничество с тематическими пабликами и сообществами: за оговоренную плату администратор выкладывает пост, посвященный вашей книге. И третий способ — продвижение личной страницы, собственного паблика, группы, посвященной вашему творчеству.

Фейсбук. Самые действенные способы продвижения книг — таргетированная реклама, настроенная под целевую аудиторию, прямая покупка рекламы у тематических сообществ.

Инстаграм. Продвижение личного аккаунта собственными силами занимает много сил и времени. Поэтому авторы выбирают более простой путь — покупку рекламы у книжных блогеров. Инфлюенсер выкладывает предварительно оплаченную историю, пост с отзывом на вашу книгу.

Твиттер. Можно использовать в качестве дополнительного бесплатного продвижения. К примеру, публиковать яркие цитаты, интригующие выдержки из новой книги.

Яндекс.Дзен. В качестве эффективного бесплатного способа продвижения назовем создание собственного канала, где вы будете делиться историями из своей жизни, отрывками из новых и старых произведений, короткими рассказами и набросками. Ведь данная площадка как раз-таки и создавалась для пишущей братии. Есть и платный вариант — заказ рекламной публикации у популярного автора, выпускающего обзоры книг.

Какие методы продвижения сегодня эффективны?

Личная страница, свой блог. Визитная карточка автора, которая должна быть во всех популярных соцсетях. Читатель доверяет автору, которого видит каждый день в ленте.

Тематическая группа, паблик, посвященный творчеству, серии книг или отдельному произведению. Инструмент можно использовать как авторское СМИ.

Продвижение в тематических пабликах, покупка рекламы у блогеров. Не стоит останавливаться на однозначном призыве «купите книгу» — такую публикацию даже не прочитают. Продумайте рекламный пост так, чтобы он вызывал интригу, вопросы, любопытство.

Таргетированная реклама. На большинстве площадок это рекламный пост с прямой ссылкой на ваш аккаунт или позицию в интернет-магазине. Главный плюс таргета — тонкая настройка аудитории, в соответствии с целевой аудиторией книги, которая будет видеть промо-публикацию.

Розыгрыши книг. Проводятся в сотрудничестве с блогерами или через конкурсный пост в личном блоге.

Проведение прямых эфиров. Уникальная для читателей возможность обсудить новую книгу напрямую с ее автором.

Разбираться в алгоритмах продвижения в каждой соцсети — очень трудоемкое дело: выгодную рекламную кампанию сегодня под силу запустить только человеку с профессиональной подготовкой — таргетологу, SMM-специалисту. Отнюдь не обязательно отвлекаться от основного занятия и переквалифицироваться в маркетолога, когда СУПЕР Издательство предлагает авторам готовые рекламные пакеты по продвижению. Просто выберите свой вариант исходя из бюджета и наполнения. А в случае, если стандартные предложения не подходят, мы разработаем специально для вас индивидуальный рекламный пакет.

Оставить заявку и получить индивидуальное предложение можно
здесь.

-2