Где и как найти читателей? Это вопрос, которым задавались авторы многих поколений. Когда-то были популярными выступления на городских площадях, чтения в модных салонах аристократок, встречи со школьниками и ударниками труда. Сегодня же все больше и больше людей проводят свободное время в соцсетях. Автору не стоит упускать такую тенденцию — ей можно отлично воспользоваться!
В каких соцсетях продвигаются авторы в 2021 году?
● Вконтакте. Одна из популярнейших площадок в рунете, для которой можно выделить три способа продвижения. Самый простой — таргетированная реклама. Второй вариант — сотрудничество с тематическими пабликами и сообществами: за оговоренную плату администратор выкладывает пост, посвященный вашей книге. И третий способ — продвижение личной страницы, собственного паблика, группы, посвященной вашему творчеству.
● Фейсбук. Самые действенные способы продвижения книг — таргетированная реклама, настроенная под целевую аудиторию, прямая покупка рекламы у тематических сообществ.
● Инстаграм. Продвижение личного аккаунта собственными силами занимает много сил и времени. Поэтому авторы выбирают более простой путь — покупку рекламы у книжных блогеров. Инфлюенсер выкладывает предварительно оплаченную историю, пост с отзывом на вашу книгу.
● Твиттер. Можно использовать в качестве дополнительного бесплатного продвижения. К примеру, публиковать яркие цитаты, интригующие выдержки из новой книги.
● Яндекс.Дзен. В качестве эффективного бесплатного способа продвижения назовем создание собственного канала, где вы будете делиться историями из своей жизни, отрывками из новых и старых произведений, короткими рассказами и набросками. Ведь данная площадка как раз-таки и создавалась для пишущей братии. Есть и платный вариант — заказ рекламной публикации у популярного автора, выпускающего обзоры книг.
Какие методы продвижения сегодня эффективны?
● Личная страница, свой блог. Визитная карточка автора, которая должна быть во всех популярных соцсетях. Читатель доверяет автору, которого видит каждый день в ленте.
● Тематическая группа, паблик, посвященный творчеству, серии книг или отдельному произведению. Инструмент можно использовать как авторское СМИ.
● Продвижение в тематических пабликах, покупка рекламы у блогеров. Не стоит останавливаться на однозначном призыве «купите книгу» — такую публикацию даже не прочитают. Продумайте рекламный пост так, чтобы он вызывал интригу, вопросы, любопытство.
● Таргетированная реклама. На большинстве площадок это рекламный пост с прямой ссылкой на ваш аккаунт или позицию в интернет-магазине. Главный плюс таргета — тонкая настройка аудитории, в соответствии с целевой аудиторией книги, которая будет видеть промо-публикацию.
● Розыгрыши книг. Проводятся в сотрудничестве с блогерами или через конкурсный пост в личном блоге.
● Проведение прямых эфиров. Уникальная для читателей возможность обсудить новую книгу напрямую с ее автором.
Разбираться в алгоритмах продвижения в каждой соцсети — очень трудоемкое дело: выгодную рекламную кампанию сегодня под силу запустить только человеку с профессиональной подготовкой — таргетологу, SMM-специалисту. Отнюдь не обязательно отвлекаться от основного занятия и переквалифицироваться в маркетолога, когда СУПЕР Издательство предлагает авторам готовые рекламные пакеты по продвижению. Просто выберите свой вариант исходя из бюджета и наполнения. А в случае, если стандартные предложения не подходят, мы разработаем специально для вас индивидуальный рекламный пакет.
Оставить заявку и получить индивидуальное предложение можно здесь.