Сказать о том, что в Советском Союзе был огромный выбор грузовой техники, это не сказать ничего. Масса заводов проектировали и в дальнейшем выпускали грузовые машины, которые всем нам хорошо знакомы. Конечно у всех на слуху и в памяти остались самые массовые на то время грузовики, например ЗИЛ-130, но помимо них были и более мощные, а также профилированные грузовики, использовали которые исключительно в государственных структурах. Таким грузовиком был КрАЗ-214, производился он на Кременчугском автозаводе с 1957 года.
Трехосная мощная машина была с колесной формулой 6х6, двигатель ее дизельный и двухтактный, да именно двух. Его мощность 205 л.с. при объеме в 7 литров. Как и полагается на всех грузовиках такого класса в паре с обычной пятискоростной трансмиссией ставили и раздаточную коробку на две передачи. Она придавала дополнительную повышенную проходимость грузовика. Длина машины 8.5 метров, ширина 2.7 метра и высота 2.9 метра, весит грузовик 12.3 тонны. При полной загруженности в 7 тонн, грузовик потребляет около 35 литров топлива, а его предельная скорость составляет 55 км/ч.
Для того чтобы в самый неподходящий момент горючее не закончилось, инженеры установили два топливных бака, которые в объеме по 255 литров каждый. Хороший и надежный грузовик, помимо своего груза он может тащить прицеп массой до 50 тонн, а это уже серьезно. Закончили сборку машины в 1967 году, но на этом производство грузовиков КрАЗ не закончилось, о них мы поговорим позже на нашем канале.
Если Вы эксплуатировали грузовик КрАЗ-214, расскажите о нем в комментариях под статьей.
Читайте также:
Мотоцикл от ИЖ, который опередил своё время, но не вышел серийно, ИЖ Орион
Редкий трактор СССР, который все трактористы путали с ДТ75, Т-90
3 культовых мотоцикла СССР, на которых ездил каждый из нас
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.