Найти в Дзене
Zen ArmeriaLab Web. Design. SMM.

Что нужно знать при заказе SEО-продвижения?

Соцсети – это, конечно, хорошо. Но одним из лучших инструментов по привлечению клиентов остаётся SEO-продвижение. Это когда человек вбивает в поисковике «матовые натяжные потолки мытищи» и попадает на ваш сайт.

Эффективность SEO доказывают и цифры:

  1. Около 70% новых клиентов интернет-магазинов приходят из поисковиков.
  2. Примерно 40% трафика приходится на мобильный трафик для коммерческих проектов в интернете.

С помощью этого инструмента можно решить сразу несколько задач.

  1. Увеличить целевой трафик. Раньше к вам на сайт заходило, например, 100 человек в день, а благодаря выдаче в поиске это число увеличится в несколько десятков раз.
  2. Улучшить качество трафика. К вам на сайт придут не случайные люди, а те, кто, скорее всего, купит.
  3. Получить больше лидов. А лид - при хорошей работе менеджера – почти продажа.

То есть эффективность работы специалиста по SEO-продвижению выражается в увеличении трафика и конверсии.

«Это значит, что мой сайт будет постоянно на первом месте в выдаче?» Нет. Оказаться «В ТОПЕ» - это дорогая и ненужная задача. Выдача в поисковиках сейчас так же персонализирована, как и лента соцсетей. На один и тот же запрос у разных людей лента будет отличаться. Это значит, что быть первым у всех и всегда просто невозможно.

Работа SEO-специалиста гораздо глубже и сложнее. Перечислим лишь некоторые задачи, которые он выполняет. Звучат они достаточно сложно, поэтому этот абзац вполне можно пропустить. Итак, «сеошник» собирает семантическое ядро, делает аудит технической оптимизации сайта, составляет ТЗ на его исправление и доработку, настраивает индексацию, подготавливает метаданные для страниц, анализирует необходимость написания текстов, проверяет привязку к региону, вырабатывает план по привязке и улучшению регионального ранжирования, добавляет микроразметки и правки в разметке страниц для повышения CTR страницы.

Когда будет результат?

Сроки всегда зависят от специфики проекта. Если кто-то гарантируют вам конкретные даты, то, скорее всего, он дилетант или мошенник. Дать точный прогноз невозможно из-за многих факторов: смены алгоритмов, падения трафика по тематике бизнеса, конкуренции в цене и тд.

Мы назовём примерные сроки, чтобы вы могли ориентироваться:

  • Подготовительные работы (аудит сайта, сбор семантического ядра, подготовка стратегии и формирование ТЗ) занимает до 4 недель.
  • Согласование и подготовка исходного контента страниц – до 3 месяцев.
  • Устранение ошибок, выявленных на первом этапе, – до 2 недель.
  • Разработка и реализация нового макета сайта (если потребуется) – до 1 года.

То есть первые результаты появятся примерно через 4-5 месяцев работы.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях или напишите нам.