Всем привет! В продолжение обзора модели начинаем сборку. Хочется отметить, что деталей конечно совсем мало - это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что быстро собирается, а плохо - потому что... уж больно быстро собирается. Стал задумываться о небольшой конверсии модели,
Начинаем, естественно с полоскания литников вместе с «Фэйри», хотя такую маленькую можно и спиртом обезжирить. Литники мощные и возможность потерять по пути мелочь - крайне низкая.
Прототипа модели у меня нет, но это будет обычная рядовая «труженица» наших славных Воздушно-десантных войск. Просто тёмно-зелёного цвета, и немного следов эксплуатации.
1. Башня.
Башня у БМД-2 - основное отличие от БМД-1, у которой она немного приплюснута. Вооружение у нашей машины на башне состоит из:
- 30-мм орудие 2А42, спаренным и курсовым 7,62-мм пулеметом ПКТ;
- Противотанковый ракетный комплекс 9М111 «Фагот».
Втыкаем фару-искатель, люк (хотел его сделать открытым, для придания живости, но что-то передумал)
Пушку и «Фагот» я решил установить позже, так как они другого цвета, да и мешаться будут при подготовке и покраске башни. А вот ПКТ надо установить сразу вместе с танковым прожектором «Луна». Прожектор крепится на травленные детали, поэтому будем крепить на цианакрилатный клей (т.е. супер-клей).
Осталось приклеить «Луну» к ПКТ. Тоже непросто, мне кажется. Отделяем кронштейн и пытаемся примерить хотя бы, чтобы понять, что куда устанавливать.
Теперь можно в покрасочный цех. Откладываем и займёмся ходовой частью.
2. Ходовая часть.
Ходовая часть БМД-2 состоит из пяти катков, «ленивца» спереди и ведущего - сзади. Производитель нам упростил задачу, все почти готово, только приклеить лицевую часть катков по пять с каждой стороны.
На фотографии заметна линия стыка половинок литника, срезаем аккуратно ножом, полируем пилкой для ногтей. Надфилем пользоваться не рекомендую - можно одним махом всё испортить.
Ходовая часть у БМД имеет конструктивную особенность, «ленивец» можно ослабить, а катки опустить, причем это можно сделать отдельно с каждой стороны. Машина как бы ложится брюшком на землю, это сделано для швартовки на специальную платформу в целях дальнейшего десантирования (чтобы при приземлении машина не подпрыгнула от амортизации и не улетела к врагу), но очень часто такая функция использовалось для вытаскивания машин из грязи, если машина заедет на «брюхо», то катки поднимаются, под них подкладывается бревно или камни, а когда катки опускаются - они уже поднимают машину, да-да - это правда и очень часто выручало крылатую пехоту при преодолении труднопроезжаемых участков (глина, грязь и т.д.). Также такая опция у ходовой части пригождалась при смене или ремонте гусениц (катков) в полевых условиях, маскировке в блиндажах - копать меньше.
Красить катки и гусеницы буду также отдельно от корпуса, так удобнее, так как там будет три цвета:
1. Черный (черный полуматовый) - гусеницы и бандаж (резина вокрук катков):
2. Зеленый (ещё не определился какого оттенка), катки, «ленивец» и ведущая шестерня.
3. Серебро - сухая кисть по гусеницам.
На этом сборку башни и ходовой части заканчиваю, далее собираю корпус машины.
Всем удачи и хорошего настроения! Спасибо всем, кто дочитал мою статью, подписывайтесь ставьте лайк, дальше продолжение сборки.
----------------------------------
---------------------------------