Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Для тех кто не знал, Хендэ Крета - это самый продаваемый кроссовер в России за последние несколько лет, поэтому к нему особое внимание. В России Крета продаётся уже 5 лет без каких либо особых изменений, и это не мешает ей быть успешной.
Наверное многие уже представляют как будет выглядеть кроссовер, ведь шпионские фото уже давненько гуляют в сети. Давайте подробно посмотрим какие произошли изменения.
Передняя часть изменилась полностью, новая выштамповка капота, новая 2-уровневая оптика, решётка радиатора другой формы. ДХО сделаны в С-образном стиле, а внутри расположены фары ближнего и дальнего света. Снизу есть противотуманные огни.
В профиль можно заметить, что арки колёс стали более выпуклые и выразительные, выштамповка дверей тоже другая. От старой кормы не осталось и следа, здесь тоже тотальные перемены.
Появились новые фонари с диодной окантовкой. Архитектура крышки багажника стала куда более сложной, а по центру теперь имеется название модели крупными буквами.
Теперь давайте посмотрим новый интерьер. Передняя панель и центральная консоль полностью изменились, и стали гораздо интереснее и свежее.
На верху центральной консоли расположились воздуховоды, под ними большой и современный дисплей мультимедиа, ещё ниже климатическая система, которая плавно переходит в центральный тоннель.
На нём классический рычаг кпп, кнопки управления обогревом сидений, электронный ручник с функцией автохолд, шайба выбора движения и другие функции.
Руль получил весьма оригинальный дизайн, а на приборной панели появился виртуальный дисплей, но небольшие аналоговые циферблаты всё же оставили по краям, что-то подобное можно заметить на кроссоверах Хонда. Дизайн сидений изменили, но бокавая подержка осталась примерно такая же.
После смены поколения Кореец вырос на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину, колёсная база растянулась на 20 мм, а высота стала меньше на 10 мм. Багажник увеличили с 400 до 430 литров. Клиренс тот же - 190 мм, колёсные диски могут быть на 16 или 17 дюймов.
Теперь смотрим, что изменилось в технической части. Все кто боялся, что кроссовер может получить турбомотор и робота кпп, могут выдохнуть. Моторы остались прежние, атмосферные на 1.6-2.0 л мощностью 123-121-150 л.с., они будут работать в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Любую связку мотора и коробки можно выбрать с полным приводом.
С другой стороны никакой особой динамики от нового Hyundai Creta ждать не стоит, топовый мотор будет разгоняться до сотни за 10.7 секунд.
На выбор будут доступны 5 комплектаций: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige. Оснащение станет гораздо богаче, будет доступна панорамная крыша, премиальная музыка BOSE, камера заднего вида с омывателем, электронный ручник, выбор режимов движения Drive Mode Select, виртуальные приборы и т.д.
Цены объявят ближе к продажам, которые начнутся в конце лета, а начать сборку нового кроссовера обещают с 1 июля этого года на Питерском заводе.
Как вам новинка, что понравилось и не понравилось? Делитесь впечатлениями в комментариях!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно