Найти тему
Integrus. it-решения

Продвижение юридических услуг в социальных сетях

Оглавление

Создание личного бренда является важным аспектом для продвижения услуг юристов. Прежде чем произойдет обращение в компанию, требуется завоевать доверие потенциальных клиентов, подтвердив свою экспертность.

Для профессионального позиционирования необходимо демонстрировать заинтересованность в решении проблем, знать нюансы юриспруденции, уметь давать грамотные советы. В соцсетях для оценки уровня экспертности и привлечения внимания часто размещают готовые кейсы, отвечающие «болям» пользователей. Посев контента лучше всего выполнять на Фейсбуке, в ВК и на YouTube.

Продвижение в Инстаграм

Лучше всего сделать рекламу персонализированной, ведя параллельно общий блог юридической компании и корпоративные страницы сотрудников. Так как Инстаграм чувствителен к количеству подписчиков, требуется активно рассказывать о себе, подписываться не только на друзей и знакомых, но и клиентов и партнеров.

Посты должны быть адаптированы под целевую аудиторию с акцентом на визуальный ряд. Один из вариантов выстраивания коммуникации – размещение в блоге фото сотрудников, рабочих моментов и офиса. Посты и сториз, которые содержат связанные с юриспруденцией цитаты, иллюстрации и мемы воспринимаются лучше, чем голая информация.

Продвижение на YouTube

Канал позволяет брендировать юридическую компанию. В основе трафика лежат поисковые запросы, приводящие на YouTube. Пользователи, ищущие решение своих проблем, далее просматривают сайт, довольно часто оформляя подписку.

От количества лайков и комментариев зависит позиция в топе поисковой выдачи. В ряде случаев для продвижения можно воспользоваться накруткой, купив ее на специальной бирже. Не следует чрезмерно увеличивать рост интереса к каналу, так как YouTube может быть заблокирован. Разрешена платная реклама видеоконтента, основанная на контекстной рекламе, интегрированной в Google.

Продвижение ВКонтакте

Соцсеть нацелена на развлечение и отдых малобюджетной аудитории, состоящей из подростков и молодежи. Продвигать в ней можно только личный бренд, а не конкретные услуги. Реклама может потребоваться в нескольких случаях:

  • рассчитана на жителей небольшого города (района);
  • услуги являются уникальными;
  • востребованные правовые отрасли (семейные проблемы, жилищные и имущественные споры).

Для эффективного продвижения юридических услуг в социальных сетях важно обновлять контент на постоянной основе. Статьи, написанные простым языком, не изобилующие специальными терминами легче воспринимаются и запоминаются. Необходимо чередовать информативный и интересный контент, сочетая экспертность с возможностью пользователя приятно провести время за чтением блога.

Для юридической компании, услуги которой требуются ситуативно, необходимо быть «на слуху» у пользователей в социальных сетях. Когда возникнет ситуация, человек с большей долей вероятности вспомнит о примелькавшемся бренде и обратится к юристам компании с просьбой решить его проблему.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-yuridicheskih-uslug-v-sotsialnyh-setyah.html