Найти в Дзене

Индивидуальные "подкрутки" и угнетение в игре World of Tanks не работают

Вход без шапочки из фольги не рекомендован.

Как известно, в World of Tanks с вероятностью "мамой клянусь" в отношении отдельных игроков действует механизм угнетения.

Эдакая совокупность событий, которые заложены в "Патент", а словосочетание "Патент Кислого" настолько часто используется, что уже затёрлось до дыр.

Всё, что перечисляется, как действие "Патента" - является обычной чередой случайных событий, и лишь человеческая тяга к необходимости объяснений произошедшего (ну не я же виноват?), услужливо предлагает самую простую трактовку, идеально укладывающуюся в подготовленную почву сомнений.

Каждый игрок приписывает предыдущие 80 удачных выстрелов своему мастерству, зато непробив колесоида один раз, он сразу же вспоминает про Патент, пишет разоблачительные посты/статьи, снимает про это видео с громким названием, забывая упомянуть, что Патент ему подкрутил предварительно 80 раз.

Никаких хитрых алгоритмов вредительства одному конкретно взятому игроку - нет, да и не нужно. Хватает одинакового для всех +/-25, всё остальное делают сами игроки, которые тонут, разбиваются, катаются без огнетушителей и с неправильным набором оборудования. Аудитория в каждом отдельно взятом бою делает всё для того, чтобы повлиять на всех остальных членов команды. В том числе выкатывает ботов, использует "читы", катает под пенное/игристое и т.д. и т.п.

Пара ошибок одного участника боя и вот уже разница в 3-4К ХП, а направление слито.

Да ни одна самая умная нейросеть не заставит все СТ кучковаться на одном балкончике на Вестфилде, где их успешно разбирают с противоположной горки. Не "Патент" оставляет плато неприкрытым на Карелии, на Лайв Оксе железку пустой, а на Перевале безлюдным ледник.

Никакие +25% не помогут шестерым тяжам на ущелье Ласвилля, стоящим против двух противников. И даже +50% не увеличат шансы на победу ТТ и ПТ на аллее Прохоровки, если светляк стоит за их спинами, в отличие от катающегося под носом вражеского.

Даже если научить балансировщик сортировать равных по силе игроков пропорционально - это ничего не изменит. Игроки принимают решение как им действовать и в 99,9% исход боя зависит от того, как сыграла команда. Не отдельные игроки, а команда. Вот только в командной игре нет командной игры, потому что у каждого своя тактика и приоритеты.

Не уверена, что кто-то дочитает даже до этого момента, поэтому на всякий случай контрольный: стена, крыло, магнитик.

Даже супер пуперский светляк, просвечивающий аллею на Прохоровке вплоть до коровников на Малиновке ничего не зарешает, если по его свету никто не будет вести огонь (не так встали, не там, не туда смотрят, далеко, впереди кто-то мешает и т.д.). С подаренными на день рождения вечными +25% слабый игрок будет всегда тянуть команду на дно, если из раза в раз оказываться не там, где требуется его помощь.

🔹 Регистрация в танки с инвайтом TANKOLET, 5 премиумных танков, золото, прем.аккаунт и другие подарки 🔹

-2

Даже если предположить, что ВГ кому-то что-то откручивает, а другим прикручивает = выигрывает от этого большинство, т.к. кибер пельменей котлет в игре копеечное меньшинство, а основную массу ВГ как раз поддерживает, прикручивая им сверх меры, иначе процентов эдак 60-70 выстрелов были бы гарантировано непробилами по ТТХ орудия/цели.

Если у "страдальца от Патента" при количестве боёв 2-3К на танке 10 уровня средний урон на нём 800 - это не "Патент" виноват, не ВБР и точно не арта, это "страдалец" не знает как играть на нём, куда ехать, где стоять, во что и как стрелять. И это ВБР ему ещё +25% раздаёт почаще, как принято считать, что он подыгрывает лишь "ракам" ...

Нет смысла прикручивать или откручивать, команда сама сделает так, как посчитает нужным каждый отдельный игрок в ней.

В связи с вышеозвученным руководителем департамента оперативной разработки был заслушан доклад главы отдела личного угнетения, который гласил о возмутительных случаях попадания в пиксель с другого конца карты, без сведения, в процессе перезарядки и не целясь.
В доказательство наличия того или иного механизма угнетения были предоставлены видеофайлы, свидетельствующие о влиянии "Патента" в момент нанесения максимально возможного по ТТХ урона. На основании вышеизложенного службе стратегического развития и коммуникации было предписано срочно выйти на связь с игроками и коллегиально найти способ решения возникшей проблемы. Предварительные слушания назначены на 5 или 8 серверах, примерно после среды, ориентировочно в 12.00-16.45.
-3
-4