Найти тему
Батарейка

Особенность, характерная для людей, которых ценят на работе, повышают по службе и с неохотой отпускают

Согласитесь, так бывает: два хороших специалиста, оба выполняют свою работу отлично. Но одного ценят, а другого ни во что не ставят. Бывает еще и так: второй – это специалист более высокого класса. А ему не думают даже давать повышение. Зарплату тоже не увеличивают. Разберемся, почему так происходит, и что нужно делать, чтобы стать ценным работником.

Для продвижения по карьерной лестнице важно уметь показать свою ценность. Фото автора Erika Cristina Pexels. Используется по лицензии Creative Commons
Для продвижения по карьерной лестнице важно уметь показать свою ценность. Фото автора Erika Cristina Pexels. Используется по лицензии Creative Commons

Есть три важных вещи, которые объединяются в одну. Её можно сформулировать так: умение показать свою ценность. И три составляющих:

1. Умение выдержать дистанцию. Не нужно бросаться работодателю или партнеру по бизнесу в ноги и показывать свою преданность.

Нужно продемонстрировать, что ваше внимание еще нужно заслужить. Главное – не ошибиться с поведением.

Начальник может принять желание выдержать дистанцию за надменность, которой не должно быть у наемного работника.

2. Умение продемонстрировать, что ваше время стоит денег. Здесь очень интересно. Типичная ошибка людей в том, что они показывают, как легко выполнять работу. Если сложностей никаких, то платить не за что, а результатов можно требовать в кратчайшие сроки.

Нельзя говорить, что работа очень трудная. Если партнер или начальник подумают, что вы не справитесь, то постараются найти другого исполнителя.

Лучший вариант: продемонстрировать, что дело непростое, но вы – профессионал – замечательно выполните задачу. Только потребуется время. И не 5 минут.

3. Умение показать свою востребованность. Если вас будут бояться потерять, то и платить будут хорошо.

В целом, ничего нового. Как сказал Александр Сергеевич Пушкин: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей…». У нас речь не про дам. А про отношения в сферах карьере и бизнеса. Подписывайтесь на канал, если вас интересуют эти темы.

Ещё по теме:

5 вещей в описании вакансии, которые указывают, что даже не стоит отправлять резюме

Зарплата, кажется, хорошая, а работать невыгодно: почему так происходит

9 традиций крупных компаний, из-за которых уходят сотрудники