Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Как выбрать, подключить и настроить виртуальную АТС

Оглавление

Организация стабильной, оперативной связи без обрывов и помех для коммуникации с партнерами, клиентами и поставщиками является обязательной для бизнеса. Чтобы при минимальных затратах получить масштабируемое расширение возможностей необходимо правильно выбрать виртуальную АТС. С ее помощью можно расширить базу клиентов, увеличить продажи, повысить прибыльности.

Преимущества виртуальной АТС

Технология позволяет:

  • подключить, настроить связь в кратчайший срок;
  • не тратить бюджет на приобретение дорогого оборудования;
  • платить только за предоставляемые услуги;
  • получать статистические данные по звонкам для упрощения аналитики ситуации, оптимизации работы;
  • бесплатно общаться внутри компании и ее филиалов вне зависимости от местонахождения сотрудника;
  • переезжать в новое помещение без потери связи с клиентами и партнерами.

Принцип работы ВАТС

Звонок абонента приходит на сервер, после чего переадресуется на виртуальный номер. Использование голосовой связь упрощает задачу, позволяя использовать ее в качестве онлайн-навигатора для связи абонента с требуемым ему отделом или специалистом.

Различие виртуальных офисных АТС связано с количеством требуемых свободных линий, масштабами деятельности, техтребованиями, предъявляемыми к организации и качеству связи. Прежде чем выбрать АТС под свои задачи, необходимо сравнить разные тарифные планы, возможности, услуги техподдержки.

Как подключить виртуальную АТС

  • Устанавливается специальное программное обеспечение.
  • Приобретается оборудование для операторов связи (гарнитуры, наушники, IP-телефоны).
  • Определяется тип подключаемых номеров – стационарных или мобильных.
  • Настраивается переадресация.

Реально подключить виртуальную АТС у уже имеющейся телефонной станции с целью увеличения ресурсной базы без дополнительной модернизации. Такой способ дает быстрое увеличение рабочих мощностей при минимуме затрат. Личный номер также можно подключить к ВАТС либо арендовать его у провайдера.

Настройка ВАТС

В ходе настройке сотрудникам присваиваются номера, настраивается переадресация. Чтобы не создавать лишней нагрузки на операторов, подключается необходимый объем номеров. Все входящие звонки настраиваются, загружаются записи для голосового приветствия и перенаправления абонентов.

Грамотно настроенная виртуальная АТС является мощным бизнес-инструментом, нацеленным на оптимизацию производственных процессов. Добавление интеграции с CRM дополнительно расширяет возможности:

  • фиксирует сорвавшиеся звонки;
  • показывает на экране оператора карточки абонентов;
  • звонит при помощи CRM;
  • записывает все разговоры.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/vybrat-podklyuchit-nastroit-virtualnuyu-ats.html