Организация стабильной, оперативной связи без обрывов и помех для коммуникации с партнерами, клиентами и поставщиками является обязательной для бизнеса. Чтобы при минимальных затратах получить масштабируемое расширение возможностей необходимо правильно выбрать виртуальную АТС. С ее помощью можно расширить базу клиентов, увеличить продажи, повысить прибыльности.
Преимущества виртуальной АТС
Технология позволяет:
- подключить, настроить связь в кратчайший срок;
- не тратить бюджет на приобретение дорогого оборудования;
- платить только за предоставляемые услуги;
- получать статистические данные по звонкам для упрощения аналитики ситуации, оптимизации работы;
- бесплатно общаться внутри компании и ее филиалов вне зависимости от местонахождения сотрудника;
- переезжать в новое помещение без потери связи с клиентами и партнерами.
Принцип работы ВАТС
Звонок абонента приходит на сервер, после чего переадресуется на виртуальный номер. Использование голосовой связь упрощает задачу, позволяя использовать ее в качестве онлайн-навигатора для связи абонента с требуемым ему отделом или специалистом.
Различие виртуальных офисных АТС связано с количеством требуемых свободных линий, масштабами деятельности, техтребованиями, предъявляемыми к организации и качеству связи. Прежде чем выбрать АТС под свои задачи, необходимо сравнить разные тарифные планы, возможности, услуги техподдержки.
Как подключить виртуальную АТС
- Устанавливается специальное программное обеспечение.
- Приобретается оборудование для операторов связи (гарнитуры, наушники, IP-телефоны).
- Определяется тип подключаемых номеров – стационарных или мобильных.
- Настраивается переадресация.
Реально подключить виртуальную АТС у уже имеющейся телефонной станции с целью увеличения ресурсной базы без дополнительной модернизации. Такой способ дает быстрое увеличение рабочих мощностей при минимуме затрат. Личный номер также можно подключить к ВАТС либо арендовать его у провайдера.
Настройка ВАТС
В ходе настройке сотрудникам присваиваются номера, настраивается переадресация. Чтобы не создавать лишней нагрузки на операторов, подключается необходимый объем номеров. Все входящие звонки настраиваются, загружаются записи для голосового приветствия и перенаправления абонентов.
Грамотно настроенная виртуальная АТС является мощным бизнес-инструментом, нацеленным на оптимизацию производственных процессов. Добавление интеграции с CRM дополнительно расширяет возможности:
- фиксирует сорвавшиеся звонки;
- показывает на экране оператора карточки абонентов;
- звонит при помощи CRM;
- записывает все разговоры.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/it-decisions/vybrat-podklyuchit-nastroit-virtualnuyu-ats.html