Найти в Дзене
GAMING WITHOUT BORDERS

Подпольная империя: взлет и падение крупнейшей группы создателей читов. Часть 1

Оглавление

Группа создателей читов, известная как "Chicken Drumstick", заработала более 70 миллионов долларов на продаже читов для PUBG Mobile.

На условиях анонимности, так как его все еще разыскивает полиция, разработчик читов и руководитель под псевдонимом Catfish рассказал о истории группы изданию Motherboard VICE. Свою личность он подтвердил, продемонстрировав контроль над несколькими доменами и Telegram каналом группы, в том числе CheatNinja.com. Также один из псевдонимов Catfish также присутствует в старой сборке читов, согласно двум источникам в сообществе читеров.

Все началось в 2017 года из чистого любопытства. Тогда Catfish еще не думал, что его читы станут настолько популярными и сделают его богатым. В то время, играя с друзьями в PUBG на ПК, он столкнулся с множеством читеров. Как программисту ему захотелось разработать свои читы для себя и своих друзей. Когда Tencent выпустила версию PUBG для iOS и Android, он также начал работать над читами для новой платформы.

Его читы для PUBG включали wallhack, который позволяет видеть других игроков сквозь препятствия, и aimbot, который позволяет читерам автоматически целиться во врагов.

-2

Вскоре в чате разработчиков читов он нашел партнера для продажи на китайском рынке. В Китае читы продаются в виде кодов активации на сайтах под видом лицензии на программное обеспечение. Читы также продаются через игровые группы в WeChat или на специальных форумах.

«Чит стал огромным хитом. Он продавался тысячами в течение нескольких дней. Это были первые читы такого рода для мобильных устройств», - сообщил Catfish. «Мы зарабатывали десятки тысяч китайских юаней менее чем за неделю».

Успех был ошеломительным. Деловой партнер Catfish забеспокоился, что ими заинтересуется Tencent и полиция, а Catfish волновало, что они узнают его настоящую личность. Вскоре до него дошло, что разработка и продажа читов потребуют постоянной и неустанной работы для обхода античит-систем Tencent.

«Было большим давлением добавлять новые функции, следить за обновлениями и исследовать новые способы обойти античит. Я понял, что мне нужно больше разработчиков», - сообщил Catfish.

Деньги было слишком много, чтобы останавливаться.

-3

К этому времени ценник на месячную подписку на чит варьировался между 10-15 долларами. Подобные читы обычно продаются по подписке, так как разработчики игр постоянно обновляют и улучшают античит игры. Следовательно, для поддержания работы, читы тоже необходимо постоянно обновлять. По данным Catfish, они получали по тысяче подписчиков в день, это не менее 350 000 долларов в месяц.

«Это совершенно не нормально для рынка читов», - сказал Catfish. «Я думаю, так получилось потому, что у нас были лучшие читы для самой популярной игры».

За кулисами Catfish был в основном занят работой над своими читами для PUBG Mobile. С помощью своего друга, нового разработчика, продолжал бороться с Tencent, что он назвал «игрой в удары по кроту».

На тот момент читы Cheat Ninja работали в виртуальной среде, своего рода эмулятор, который запускал и игру, и чит. Важно отметить, что этот подход не требовал от пользователей рутирования своих Android устройств. Однако в середине-конце 2019 года, он понял, что им необходимо изменить свой подход и перейти на рутированные устройства, чтобы избежать обнаружения. Это отразилось на продажах в худшую сторону.

-4

В конце 2019 года Catfish решил расширить свою деятельность на другие игры, такие как мобильные версии Call of Duty и Fortnite, и выйти на глобальный уровень. По словам Catfish, с помощью нового торгового партнера Cheat Ninja начал привлекать новых клиентов в Индии, Кувейте, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и Египте.

Бизнес процветал, и продажи вернулись на уровень, который был до того, как Cheat Ninja начал требовать устройства с рут. На тот момент читы все еще распространялись продавцами и торговыми посредниками через сеть веб-сайтов, частных чатов и форумов. Catfish с другом разрабатывали читы, а затем их коллеги (известные под никами "Wang" и "IIIIIIIII") распространяли читы по продавцам и торговым посредникам, а затем собирали деньги.

Вскоре Catfish и его коллеги решили запустить официальный сайт CheatNinja.com, чтобы продемонстрировать все свои продукты.

Продолжение завтра...

Вам может быть интересно:

Как дела у Sony?

Куда уходят сотрудники Blizzard?