Всем привет, мои горячо уважаемые и любимые зрители. Сегодня я решил выбрать довольно интересную тему, связанную не столько с играми, сколько конкретно с игровыми жанрами и игровой индустрией в целом. Вам вопрос: какой ваш любимый игровой жанр? А теперь следующий вопрос: назовите мне 5 на ваш взгляд самых популярных игровых жанров сегодня, год назад, пять лет назад и десять лет назад? Согласитесь, все эти списки будут очень похожи. Нет, так не годиться, нужно привнести в игровую индустрию что-нибудь новое. И об этом мы сегодня поговорим. Сегодня я представлю вам несколько концепций, которые могут отлично вписаться в самостоятельные #игровые жанры . Пристёгивайте ремни, мы начинаем.
Игры от Второго Лица
Все мы уже наиграли тысячи часов в #игры от первого лица и #игры от третьего лица , но вот вопрос, а где промежуток. Если первое лица - это вид из глаз персонажа, вид от третьего лица - вид откуда-то позади персонажа, то что можно вложить в понятия #игры от Второго лица ? Тут всё интереснее. Второе лицо - это вид на твоего персонажа из глаз другого игрового персонажа. То есть, игры от второго лица - это когда ты управляешь, условно возьмём, гонщиком, но смотришь на свою машину из глаз комментатора гоночного события. Это необычно и интересно. Вот вам, например, интересная задумка с такой концепцией: Мир киберпанка, главный герой - киборг, у которого, в процессе битвы или какой-нибудь аварии, разбиваются его электронные глаза, и он подключается с помощью своих имплантов к системам видео наблюдения и начинает смотреть через них. Что-то подобное вы можете увидеть в фильме "Анон", там есть сцена, показывающая потенциал этой идеи.
Игры в 4D
Окей, мы прошли уже эпоху игр в 2D и 3D, пора двигаться в новое измерение. Конечно, наш мозг не сможет такое представить и осмыслить, просто потому что он никогда этого настоящего #4D не видел, однако можно примерить парочку костылей, и что-то даже может получиться. Один из хороших вариантов реализации такой идеи - это добавить движение во времени. Такое было, например в игре TimeShift , но я предлагаю расширить эту идею, уверен, технологии позволят. Условно сделать так: взять некое место, которое значительно менялось 24 часа подряд (ломались стены, баррикадировали проходы, различные люди бросали свои вещи и так далее), пускаем в это место несколько игроков и позволяем им перемещаться на час вперёд и назад, при этом время продолжает идти (если на часах 10:00, и мы переместились на час вперёд и подождали 10 минут, то на часах будет 11:10). Раунды идут по часу, а игроки должны искать снаряжение и сражаться. Игрок, набравший больше всех очков - побеждает. При этом если два игрока находятся в разных временах, то они друг друга не видят, но последствия действий видят (поднял я в прошлом аптечку, значит в будущем её не будет). И при этом на локациях будет попадаться предметы, способные заглядывать сквозь время и взаимодействовать с игроками, не перемещаясь в их время самому. Понимаю, звучит сложно, но интересно. Как вам такая идея?
"Все враги, но есть Босс"
Мене фантастическая, но не менее интересная задумка. Суть в чём: На карте все игроки - враги друг другу, однако вместе с тем на карте есть и один, очень сильный монстр. Игрокам нужно балансировать между объединениями для победы над монстром, и между необходимостью набрать больше всех очков и победить самому. Этакая смесь "каждый сам за себя" и #игры Evolve. Не знаю, что из этого получиться, но думаю, как минимум как один из режимов какой-нибудь Call of Duty - звучит интересно.
Экшен для пацифистов
Тут совсем всё просто, но от того не менее интересно. В онлайн раундах игрокам нужно выводить друг друга из игры, но не устраняя друг друга, а, например, запирая в комнатах, обездвиживать верёвкой или транквилизатором, гипнотизируя и так далее. Возможно, на целую игру тут не хватит, но как и в прошлый раз, на отдельный режим для какой-нибудь другой игры сойдёт. Поиграли бы в такой режим, или классический вариант лучше?
Ну, на сегодня у меня идеи кончились. Если у вас есть ещё идеи для оригинальных игровых жанров - пишите их в комментариях. И на этом мы заканчиваем. Всем GG! Всем пока!