В чем специфика работы с американской аудиторией и в сем секрет успеха нашей рекламной кампании - раскрою в этом кейсе
Цель - увеличить количество клиентов и забить полную запись для салона маникюра в Нью-Йорке
Ниша
Салон с ценником выше среднего на Манхеттене. Фишка - русский качественный маникюр, поскольку в США с бьюти услугами все очень плохо.
Исходные данные
Подписчики - 500 человек, среди них много русскоязычных, переехавших в Штаты.
Запись забита на 50%, необходимо завалить работой мастеров на максимум.
Целевая аудитория
Для премиального салона - это аудитория с доходом от 100 000$ в год, менеджеры среднего звена и выше, медийные личности и модели.
Ход работы
Задача стояла увеличить количество клиентов на услуги маникюра. Сложность - высокий ценник, поначалу часто сталкивались с возражением "очень дорого".
Минимальная цена за однотонное покрытие у мастера с опытом - 70$, маникюр и педикюр в 4 руки от - 150$ + tips + sale tax, итого 200$.
Американцы ценят свое время как никто. Поэтому основную ставку сделали на услугу - маникюр-педикюр 4 руки.
Протестировали за время рекламной кампании абсолютно разные подходы к подбору аудитории:
1 Look-a-like с взаимодействующих с аккаунтом, написавших в Директ, базы
2 Аудитории по интересам в различных вариантах комбинаций и сужений
4 Гео из дорогих районов НЙ
5 По модели телефонов
В рекламе протестировали фото и видео маникюра и педикюра, фото клиентов и мастеров в процессе работы, пробовали видео с до-после, отзывы и даже видео отзывы.
Тестировали и разные офферы: спец цену на маникюр и педикюр, но оптимальным оказался подарок за подписку на аккаунт.
Поначалу цена за клик держалась порядка 0,35-0,50 $.
Запись осуществлялась через Директ, поэтому также пробовали оптимизацию на начало переписок
Однако начатые переписки плохо конверитровались в запись. И основная проблема в данной ситуации была низкая скорость ответа на запросы.
Как решали эту проблему?
1 Навтыкать тем, кто записывает на маникюр
2 Сделать возможность онлайн записи самостоятельно
Поскольку американцы не любят долго и упорно переписываться, а лучше и вовсе без участия других людей купить или записаться куда надо.
Это решение дало отличные плоды! Клиент сам переходил в профиль, знакомился с мастерами и отзывами, и независимо от менеджеров выбирал время и мастера.
Среди всех протестированных креативов лучший результат дали видео с красивыми дизайнами, а также видео до-после с ужасным маникюром до.
Для примера, один из лучших рекламных креативов
И средние показатели по Нью-Йорку составили на январь уже порядка 0,3$, что очень неплохой показатель (но в Январе всегда сниженный аукцион, такой результат получили в том числе и по этой причине).
Повышение конверсии и охватов коммерческого аккаунта
Параллельно с рекламой, вели работу и над аккаунтом: оформляли актуальные сторис, не забывали про ведение сторис инстаграм. Плоды нашей совместной работы на скринах: март и май соответсвенно, сторис стали более аккуратными. Также ввели активности и квизы, стали показывать администратора и вообще людей, не только ногти.
Отслеживание по записям (кто пришел из рекламы), к сожалению, невозможно в нашем случае. Отслеживали количество подписок - средняя цена за подписчика вышла 1.5$ в Нью-Йорке.
Новый уровень в работе
В феврале ребята открыли студию в Майями, для которой мы также настроили таргет. Для Майями цена за подписчика была порядка 0.75$ - в 2 раза ниже. Цена за клик также была порядка 0,25$, что в 1.5 раза дешевле аналогичного показателя по НЙ.
В середине июня 2021 приняли решение: необходимо экстренно расширять штат, поскольку не успеваем обрабатывать заявки и уже появлися лист ожидания на маникюр!
В чем секрет такого крутого результата?
В круто оказанной услуге, конечно же! Для бьюти индустрии нам важно привлечь первого клиента, ведь, если ему все понравилось, он останется с нами дальше и продолжит пользоваться нашими услугами.
И в конечном итоге количество подписчиков выросло до 4 000!
Результат работы
Бюджет - 6 000$
Прирост подписчиков - 3 600
Период работы - 8 месяцев
За этот период создали ЛИСТ ОЖИДАНИЯ в 2 салона: задача «забить» мастеров работой (с исходной точки в занятость на 50%) перевыполнена.
Создание такого нереального спроса считаю одним из лучших показателей по своей работе! Поэтому с расширением штата однозначно вернемся к работе, а пока что продолжаем сотрудничество в другом направлении: продвижение мастера маникюра в рамках офлайн обучения профессии маникюра.
Отзыв
Основной отзыв клиента на мою работу в данной ситуации - увеличение количества проектов в работе и более глубокая их проработка (создание контента и обучение администратора грамотному ведению аккаунта Инстаграм). Также клиент просил сохранить анонимность и не отмечать их аккаунт.
Поэтому следите за мной в соц сетях, буду рассказывать о ходе нашей работы по запуску офлайн обучения в режиме реального времени @nikitninaa
А также для всех желающих настроить таргет для своего проекта - обращайтесь в Инстаграм @nikitninaa или по ссылкам ниже
Все делаю с любовью к моим дорогим клиентам!)