Найти тему
Нина Никитенко

Как за полгода создать очередь в салоны маникюра Нью-Йорка и Майями

В чем специфика работы с американской аудиторией и в сем секрет успеха нашей рекламной кампании - раскрою в этом кейсе

Цель - увеличить количество клиентов и забить полную запись для салона маникюра в Нью-Йорке

Ниша

Салон с ценником выше среднего на Манхеттене. Фишка - русский качественный маникюр, поскольку в США с бьюти услугами все очень плохо.

Исходные данные

Подписчики - 500 человек, среди них много русскоязычных, переехавших в Штаты.

Запись забита на 50%, необходимо завалить работой мастеров на максимум.

Целевая аудитория

Для премиального салона - это аудитория с доходом от 100 000$ в год, менеджеры среднего звена и выше, медийные личности и модели.

Ход работы

Задача стояла увеличить количество клиентов на услуги маникюра. Сложность - высокий ценник, поначалу часто сталкивались с возражением "очень дорого".

Минимальная цена за однотонное покрытие у мастера с опытом - 70$, маникюр и педикюр в 4 руки от - 150$ + tips + sale tax, итого 200$.

Американцы ценят свое время как никто. Поэтому основную ставку сделали на услугу - маникюр-педикюр 4 руки.

Протестировали за время рекламной кампании абсолютно разные подходы к подбору аудитории:

1 Look-a-like с взаимодействующих с аккаунтом, написавших в Директ, базы

2 Аудитории по интересам в различных вариантах комбинаций и сужений

4 Гео из дорогих районов НЙ

5 По модели телефонов

В рекламе протестировали фото и видео маникюра и педикюра, фото клиентов и мастеров в процессе работы, пробовали видео с до-после, отзывы и даже видео отзывы.

Тестировали и разные офферы: спец цену на маникюр и педикюр, но оптимальным оказался подарок за подписку на аккаунт.

Поначалу цена за клик держалась порядка 0,35-0,50 $.

Первые тесты рекламной кампании
Первые тесты рекламной кампании

Запись осуществлялась через Директ, поэтому также пробовали оптимизацию на начало переписок

Результаты оптимизации на цель сообщения
Результаты оптимизации на цель сообщения

Однако начатые переписки плохо конверитровались в запись. И основная проблема в данной ситуации была низкая скорость ответа на запросы.

Как решали эту проблему?

1 Навтыкать тем, кто записывает на маникюр

2 Сделать возможность онлайн записи самостоятельно

Поскольку американцы не любят долго и упорно переписываться, а лучше и вовсе без участия других людей купить или записаться куда надо.

Это решение дало отличные плоды! Клиент сам переходил в профиль, знакомился с мастерами и отзывами, и независимо от менеджеров выбирал время и мастера.

Среди всех протестированных креативов лучший результат дали видео с красивыми дизайнами, а также видео до-после с ужасным маникюром до.

Для примера, один из лучших рекламных креативов

Один из лучших креативов
Один из лучших креативов

И средние показатели по Нью-Йорку составили на январь уже порядка 0,3$, что очень неплохой показатель (но в Январе всегда сниженный аукцион, такой результат получили в том числе и по этой причине).

Итоговые показатели по НЙ
Итоговые показатели по НЙ

Повышение конверсии и охватов коммерческого аккаунта

Параллельно с рекламой, вели работу и над аккаунтом: оформляли актуальные сторис, не забывали про ведение сторис инстаграм. Плоды нашей совместной работы на скринах: март и май соответсвенно, сторис стали более аккуратными. Также ввели активности и квизы, стали показывать администратора и вообще людей, не только ногти.

Отслеживание по записям (кто пришел из рекламы), к сожалению, невозможно в нашем случае. Отслеживали количество подписок - средняя цена за подписчика вышла 1.5$ в Нью-Йорке.

Новый уровень в работе

В феврале ребята открыли студию в Майями, для которой мы также настроили таргет. Для Майями цена за подписчика была порядка 0.75$ - в 2 раза ниже. Цена за клик также была порядка 0,25$, что в 1.5 раза дешевле аналогичного показателя по НЙ.

Итоговые показатели одной из рекламных кампаний по Майями
Итоговые показатели одной из рекламных кампаний по Майями

В середине июня 2021 приняли решение: необходимо экстренно расширять штат, поскольку не успеваем обрабатывать заявки и уже появлися лист ожидания на маникюр!

В чем секрет такого крутого результата?

В круто оказанной услуге, конечно же! Для бьюти индустрии нам важно привлечь первого клиента, ведь, если ему все понравилось, он останется с нами дальше и продолжит пользоваться нашими услугами.

И в конечном итоге количество подписчиков выросло до 4 000!

Итоговый вид Интсаграм аккаунта и заветные 4 000 подписчиков
Итоговый вид Интсаграм аккаунта и заветные 4 000 подписчиков

Результат работы

Бюджет - 6 000$

Прирост подписчиков - 3 600

Период работы - 8 месяцев

За этот период создали ЛИСТ ОЖИДАНИЯ в 2 салона: задача «забить» мастеров работой (с исходной точки в занятость на 50%) перевыполнена.

Создание такого нереального спроса считаю одним из лучших показателей по своей работе! Поэтому с расширением штата однозначно вернемся к работе, а пока что продолжаем сотрудничество в другом направлении: продвижение мастера маникюра в рамках офлайн обучения профессии маникюра.

Отзыв

Основной отзыв клиента на мою работу в данной ситуации - увеличение количества проектов в работе и более глубокая их проработка (создание контента и обучение администратора грамотному ведению аккаунта Инстаграм). Также клиент просил сохранить анонимность и не отмечать их аккаунт.

Поэтому следите за мной в соц сетях, буду рассказывать о ходе нашей работы по запуску офлайн обучения в режиме реального времени @nikitninaa

А также для всех желающих настроить таргет для своего проекта - обращайтесь в Инстаграм @nikitninaa или по ссылкам ниже

WhatsApp

Telegram

Все делаю с любовью к моим дорогим клиентам!)