В рекламном аккаунте есть несколько ролей. Прежде чем предоставить доступ, ознакомьтесь с функционалом каждой роли.
- Администратор рекламного аккаунта. Самый широкий диапазон прав. Администратор может создавать, редактировать, анализировать рекламную кампанию. У него есть доступ к управлению способами оплаты.
- Рекламодатель рекламного аккаунта. Как и администратор, может создавать, редактировать и анализировать рекламную кампанию. Он видит установленный способ оплаты, но не может его менять.
- Аналитик рекламного аккаунта. Может следить за ходом рекламной кампании и работать с отчетами и аналитикой.
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Предоставление доступа в рекламном аккаунте.
Чтобы предоставить какой-либо доступ человеку в вашем аккаунте, необходимо сначала добавить его в друзья.
Для этого введите на своей странице в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья.
Когда запрос будет принят, на личной странице FB в боковой панели перейдите по кнопке ADS manager
Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:
В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.
Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в FB. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Выберете роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.
Когда введете имя и роль подтвердите добавление пользователя. После подтверждения, человек получит доступ к рекламному аккаунту Facebook в рамках выбранной роли и сможет начать работу.
Предоставление доступа к Бизнес-менеджеру.
Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».
Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.
Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.
Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».
В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.
На втором шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно в рекламном кабинете хотите дать доступ, и детальнее его настроить, после выбора доступа нажимаете пригласить. Если даете полный контроль, то нажимаете управление рекламным аккаунтом и пригласить.