Поглотив платформу Primer, компания Shopify сможет применять технологии дополненной реальности, что позволит улучшить покупательский опыт в электронной коммерции.
Канадская компания Shopify, занимающаяся разработкой решений, используемых для электронной коммерции (более всего известна её платформа, предназначенная для создания онлайн-магазинов), заявила о своём новом поглощении. Сообщается о завершении сделки по покупке стартапа Primer, деятельность которого лежит в плоскости разработки технологий дополненной реальности.
Разработанное Primer приложение позволяет пользователям визуализировать предполагаемые покупки в дополненной реальности. Благодаря этому появляется возможность «увидеть», как понравившаяся краска, плитка или обои будут смотреться в ремонте дома. То есть пока что всё ограничивается только декором для дома.
Теперь же, после того, как к разработке подключится Shopify, можно ожидать скорого внедрения используемых Primer технологий для других сфер электронной коммерции. Ожидается, что уже в самом ближайшем будущем интернет-магазины, построенные на популярной платформе, смогут предлагать своим покупателям возможность получения принципиально нового опыта. В частности, прежде чем совершать покупку, можно будет сначала визуализировать желаемое у себя дома.
Никаких финансовых подробностей о сделке на разглашается. Деятельность сервисов Primer приостановится в течение июня, а команда стартапа станет частью команды Shopify.
Ранее сообщалось о расширении интеграции между популярной социальной сетью Pinterest и Shopify в глобальном масштабе.