Найти тему

Как выделиться медицинской клинике среди конкурентов?

Поговорим о Цифровизации и Центрах компетенции

Поговорим о Цифровизации и Центрах компетенции в медицине
Поговорим о Цифровизации и Центрах компетенции в медицине

Медицинская клинка... что она должна? Как минимум один ответ приходит в голову сразу. В соответствии с законодательством оказать качественную медицинскую помощь. Но достаточно ли этого, чтобы быть конкурентоспособным на рынке и оставаться привлекательным для наших клиентов и пациентов? Захотят ли они к нам вернуться снова?

Составляющих УТП (уникального товарного предложения) может быть много, но мы поговорим о двух: О цифровизации и о Центре компетенций.

Итак, что есть цифровизация, зачем она нужна нашим клиентам/пациентам и в чем она выражается.

Первое и основное назначение - Удобство для клиента.

Как часто клиенты даже сейчас в век цифровизации и автоматизации до сих пор сталкиваются с ситуациями:

Можно перечислять долго и бесконечно, но у нас другая цель.
Можно перечислять долго и бесконечно, но у нас другая цель.

Начнем по порядку. Что должно быть в актуальном доступе на сайте клиники и в ее мобильном приложении (и здесь не важно говорим мы о сетевой или одиночной клинике, городской или федерального масштаба):

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

-3

2. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

-4

3. ИНФОРМАЦИЯ О ВРАЧЕ

-5

4. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА

-6

И вторая составляющая УТП, о которой мы сегодня поговорим - это стать центром компетенций.

Сейчас как никогда остро встает вопрос не только привлечения клиентов/пациентов, но и их удержания. Что важно сделать, чтобы клиент вернулся именно к нам снова? Крайне важно, чтобы он верил и доверял своему врачу. Мы понимаем, что если выйдя за пределы кабинета врача, пациент будет ставить под сомнение диагноз, назначенное лечение и пр., то врач точно не достиг качественного результата, он не помог пациенту.

Одним из методов повышения доверия пациента к врачу является формирование профессионального имиджа врача. Врач тысячу раз может быть профессионалом, но пациент об этом знать не может. Кроме того, имидж врача крайне важно привязать к имиджу клиники. Мы ведь работаем на единый результат.

И для реализации этой цели необходимо сформировать:

-7

Вывод будет следующий:

Успех бизнеса, в том числе и медицинского, сейчас во многом зависит от клиентоориентированности и высоком качестве построения бизнес-процессов для ее достижения.

Смотрите на свою клинику глазами клиента, встаньте на его место и... многие идеи сами придут к вам в голову.