114,9K подписчиков

Они помогли друг другу 2

47K прочитали

Начало здесь

- Граф, не смей стягивать с меня одеяло, у меня выходной и я хочу наконец-то от души выспаться.

Валера повернулся на другой бок и укрылся с головой, но не тут-то было. Граф ткнулся носом ему в спину и вновь потянул одеяло.

- Нет, ты невозможный пёс – ворчал в своём укрытии хозяин, полежал ещё минутку, растягивая удовольствие от осознания безделья, потом откинул одеяло и сел – ну что, срочно гулять или срочно к чашке?

Он глянул на часы, ого, половина одиннадцатого, конечно, парень хочет и гулять, и кушать.

- Всё, друг мой, сейчас всё исправим.

Начало здесь - Граф, не смей стягивать с меня одеяло, у меня выходной и я хочу наконец-то от души выспаться. Валера повернулся на другой бок и укрылся с головой, но не тут-то было.

Валерий галопом понесся в ванну, накинул спортивные брюки и футболку, потом на кухню, но глянув на пса, лежащего у входной двери, изменил маршрут. Обулся и позвал:

- Побежали.

Они всегда гуляли в скверике, недалеко от дома, но сегодня пёс свернул в другую сторону и побежал за угол дома, к мусорным бакам. Валера хотел крикнуть ему, мол ты не туда, но уже через секунду бежал за ним. Граф был слишком умным, чтобы поддаться глупым выходкам, в этом хозяин убеждался уже не раз.

Всё правильно, это у Валерия выходной должен быть, а пёс работает всегда. Он привёл его за мусорные баки, там лежал молодой парнишка с проломленной головой, он был живой, но без сознания. Валерий начал вызывать скорую помощь и полицию.

Оказывается пять минут назад какая-то женщина тоже вызвала полицию по этому адресу. Подъехавшим через минуту ребятам из своего отделения он всё рассказал и показал. Тут подоспела и служба спасения, он им передал парня и вдруг увидел, что пёс рвет картонную коробку.

- Что ты там ещё нашёл, друг мой?

Он аккуратно открыл коробку и к их общему изумлению они увидели маленького, испуганного совенка, который глядел на них огромными глазами и вертел головой.

- Ты откуда такой хорошенький взялся? И что нам с тобой делать?

- А ничего не делать, это мой совёнок, я его с испугу оставила, когда побежала вызывать скорую и милицию для парня.

Они с Графом дружно оглянулись, за ними стояла очень симпатичная девушка, почти с такими же глазами, как у совёнка.

- Позвольте мне его забрать. Ой, да вы всю коробку порвали, как мне его теперь в автобусе везти?

- Граф просто унюхал его и решил посмотреть, кто там, так что вы уж нас простите великодушно за любопытство. А вам куда его везти надо?

- В село, к бабушке, её дом рядом с лесом и он когда подрастет, сможет жить один на природе.

- Граф, нам надо помочь девушке. Простите, как вас зовут?

- Алёна. А вы правда нас сможете довезти.

- Правда, если вы подождёте, я схожу за ключами от машины, мы живем вот в этом доме. Скажите, а как вы обнаружили парня? И ещё, вы ничего подозрительного не заметили, раз он стонал, значит был в ещё в сознании. Он вам ничего не сказал?

- Вы спрашиваете, как полицейский?

- Позвольте представиться, следователь по особо важным делам Валерий Владимирович. Алёна, когда мы вернёмся из села, то нам надо будет подъехать в полицию, подпишите протокол.

- О, ничего себе, тогда понятно. Пришла сюда, по дороге на остановку, выбросить мусор, я живу с вами в одном доме, в первом подъезде. И вдруг услышала стон. Я поставила коробку с совёнком и осторожно заглянула за баки. Он, увидев меня, сказал одно слово — врач или грач и потерял сознание. Я тут же хотела вызвать скорую и обнаружила, что телефон забыла и бросилась обратно домой. Оттуда позвонила во все службы. Потом поняла, что коробка с Филей осталась здесь и бегом обратно.

- Грач значит, всё понятно - он тут же позвонил в отдел и сказал ребятам в двух словах, кого надо искать.

- А вы что, его знаете?

- Да, это известный преступник, он у нас на учёте, проходит по многим делам. Ну что ж идёмте во двор, я поднимусь быстро за ключами и поедем. Граф, ты со мной? - пёс присел рядом с девушкой - ладно, охраняй.

По дороге в село Алёна рассказала, что она отобрала совёнка у двух мальчишек, которые потешались над ним. Где они его взяли, она не знает. У него было сломано крылышко, пришлось отвезти к ветеринару, ему сделали повязку, вроде лангета и он почти месяц жил у неё.

Совёнок зашевелился у неё на руках и как бы прижался к ней, она погладила его и продолжила рассказ:

- Назвала его Филей. Вот теперь его надо ближе к природе отвезти, хотя я так к нему привязалась, он такой умница. И у вас Граф очень умный. Он давно с вами, вы его сами вырастили?

- Нет, мы нашли друг друга в трудную для нас минуту и стали самыми хорошими друзьями.

- Как интересно судьбы людей и животных иногда переплетаются.

- Да, вы правы. Показывайте, где дом вашей бабушки?

- Езжайте прямо по улице, видите у леса красная крыша, там она и живёт.

Бабушка обрадовалась приезду внучки, да ещё с таким кавалером. Она вытерла фартуком руки и обняла обоих, к их великому смущению.

- Бабушка, да ты что, он просто мой сосед и подвёз нас с Филей к тебе.

- Ну, может я и ошиблась, но не сильно - она подмигнула Валерию - так кто у нас тут Филя?

Начало здесь - Граф, не смей стягивать с меня одеяло, у меня выходной и я хочу наконец-то от души выспаться. Валера повернулся на другой бок и укрылся с головой, но не тут-то было.-2

- Бабушка, вот, Филя. Я оставлю совёнка у тебя во дворе, он вырастет и улетит в лес, жить будет на природе.

Бабушка смотрела на прижавшегося к ней совёнка и качала головой.

- Я не против, пусть остается, только если он сам захочет. Смотри, он же к тебе как к матери родной льнёт. Давайте пройдём под навес, я напекла пирожков, как чувствовала, что у меня сегодня гости будут, чай попьём. Вот и пса этого замечательного покормить надо.

Граф завилял хвостом и ткнулся ей в руку носом.

- Умничка ты мой, у меня для тебя сахарная косточка имеется. А ты пока своего Филю покормили, в холодильнике на тарелке куриные сердечки лежат.

Вскоре они пили чай с вкусными пирожками. Бабушка узнала кто такой Валерий, как они познакомились и про Графа спросила. А потом сделала свои выводы:

- Судьба всегда сводит людей, как магнитом притягивает, любящих природу и животных, потому что сердца у них чистые и добрые. Рядом с такими любой животинке уютно живётся.

Когда они собрались обратно, Алёна со слезами на глазах попрощалась с Филей, потом поцеловала бабушку и пошла к машине. Вдруг совёнок встрепенулся, спрыгнул со спинки стула и поковылял вслед за Алёной. Бабушка засмеялась:

- Какая теперь ему природа, я ж говорю, как мать родная ты для него. Забирай, своего Филю, теперь он будет жить только с тобой. Ты его спасла, вылечила, кормишь, поишь.

Когда Алёна присела и взяла его на руки, он счастливый прижался к ней, как бы обняв крылышками. Граф тоже подошёл к ним и прижался к совёнку.

vk.com
vk.com

- Ну что, толпа, возвращаемся домой? - Валерий приобнял бабушку, а она ему шепнула на ушко:

- Ты уж там приглядывай за ними.

- Обязательно даже не сомневайтесь.

Вот так продуктивно прошёл выходной день у следователя по особо важным делам и его верного друга и помощника Графа. Они по горячим следам раскрыли преступление, познакомились с новыми друзьями, в дальнейшем ставшими им — семьёй.

------------------------------------------------------------------

История — мой художественный вымысел

Любые совпадения случайны

Благодарю за внимание. Если вам понравился рассказ, поставьте, пожалуйста "Нравится" и не забывайте подписаться , так вы не пропустите новые публикации и поможете в развитии канала.