Лорхолд - бело-красный Факультет Археомантии. Название факультета можно условно перевести как "Хранящие Знания" (Lore - знания, Hold - держать/хранить).
Маги Лорхолда - увлечённые исследователи, одержимые историей. Они постигают прошлое, скрупулёзно изучая археологические находки, пробуждая магическую энергию древних фолиантов и призывая духов давно умерших исторических деятелей. В поношенных кожаных сапогах и походных плащах они странствуют по миру, собирая древние реликвии и изучая мёртвые языки, чтобы разгадать загадки истории.
===
Основатель факультета
---
Velomachus Lorehold (Веломахус Лорхолд)
(Легендарное Существо - Старейшина Дракон)
Бдительность, Полет, Ускорение
Когда это существо атакует: Выберите одну из первых 4 карт заклинания из вашей библиотеки. Достаньте ту карту. Она получает Х маны. Х равно силе этого существа.
---
Деканы Лорхолда
Декан Лорхолда Августа, профессор спиритических наук, была признана самым талантливым сберегателем былого на факультете - она может не только призывать духи отдельных исторических деятелей, но и воссоздавать целые панорамы исторических событий для своих лекций.
Августа считает, что история воспроизводится в виде упорядоченного движения к идеалу. Она верит, что ошибки прошлого могут повлиять на выбор в настоящем, создав мир согласия, порядка и правил. Она склонна неукоснительно следовать предписаниям и с укоризной относится к тем студентам, которые отправляются в опасные походы декана Пларгга.
Augusta, Dean of Order (Августа, Декан Порядка)
(Легендарное Существо - Человек Священник)
Воззвание: Пларгг, Декан Хаоса
Это существо не может быть Обездвижено.
Когда существо под вашим контролем атакует: То существо получает +2/+0 до конца хода.
Когда существо под вашим контролем блокирует: То существо получает +0/+2 до конца хода.
Если эта карта не была Воззвана - Пока это существо находится на поле битвы: Ваши существа имеют Бдительность.
---
Декан Лорхолда Пларгг - угрюмый слепой орк, специализирующийся на военной истории. Хотя он слывёт очень требовательным учителем, студенты всё равно обожают его за безупречную память на исторические события и уроки владения мощной магией свитков. Он изобрёл «горячее письмо» - особую разновидность магического тиснения на пергаменте, которая позволяет ему читать тексты ощупью.
Пларгг убеждён, что история пропитана непредсказуемым, наполненным войной хаосом, и что его студентам нужно быть готовыми ко всему. Он учит, что награды не бывает без риска, и его экскурсии всегда заканчиваются множественными обращениями в медпункт. Его мало интересует работа декана Августы, поскольку он считает её попытки отыскать порядок среди хаоса пустой и глупой тратой времени.
Plargg, Dean of Chaos (Пларгг, Декан Хаоса)
(Легендарное Существо - Орк Шаман)
Воззвание: Августа, Декан Порядка
Когда это существо атакует: Сбросьте последнюю карту без маны из вашей руки, затем возьмите карту.
Когда вы сочетаете 4 или более Красных камней: Достаньте первую Нелегендарную не являющуюся Землей карту с базовой стоимостью 8 или ниже из вашей библиотеки. Та карта получает полную ману.
Если эта карта не была Воззвана - Вместо этого достаньте первую Нелегендарную карту с базовой стоимостью 11 или ниже.
---
Воззвание Факультета
Flamescroll Celebrant (Жрица Огненного Свитка)
(Существо - Человек Шаман)
Воззвание: Наслаждение Тишиной
Когда ваш оппонент использует способность Мироходца: Нанесите 3 повреждения Мироходцу вашего оппонента.
Если эта карта не была Воззвана - Вместо этого нанесите 8 повреждений.
Активировать 3 Красных камня: Это существо получает +3/+0 до конца хода.
---
Revel in Silence (Наслаждение Тишиной)
(Заклинание)
Воззвание: Жрица Огненного Свитка
До начала вашего следующего хода: Ваш оппонент не может использовать способности Мироходца. Все карты заклинаний в руке вашего оппонента Обездвижены и не могут быть разыграны.
Если эта карта не была Воззвана - До начала вашего следующего хода: Все карты поддержек в руке вашего оппонента Обездвижены и не могут быть разыграны.
---
Легендарный Ученик
Quintorius, Field Historian (Квинториус, Полевой Историк)
(Существо - Слон Священник)
Пока это существо находится на поле битвы: Ваши существа Духи имеют +2/+0.
Когда существо покидает ваше кладбище: Создайте фишку Археологический Дух. Этот эффект может срабатывать до 2 раз за ход.
===
Полезные ссылки
---