Небольшой туториал по HyperMarquee
Marquee - первоначально это были аркадные игровые заголовки/картинки для полноразмерных кабинетов. Для большинства игр до 1987 года эти заголовки делались из стекла или оргстекла и подсвечивались изнутри. В конце 80-х многие производители перешли на использование винила, которые размещались за куском прозрачного стекла.
В данном туториале пойдёт речь о настройке Marquee для системы Hyperpsin.
HyperMarquee - это аддон к Hyperspin для отображения игровой анимации, видеороликов, текстовых заголовков, названий игр, систем и HS-тем. С помощью него вы сможете привнести новые эффекты в свой аркадный кабинет.
Сегодня некоторые строители кабинетов ставят широкоформатные матрицы Vitrolight Tech Co., Ltd. Shanghai, но большинству они практически не доступны из-за своей дороговизны. Стоимость варьируется от 300 - 1000 $.
Нам нужно что-нибудь попроще :-)
Нам понадобится второй монитор. Он может быть любых размеров, в зависимости от размеров вашего кабинета. От простой матрицы для планшета с универсальным скалером Контроллер ТВ (скаллер) до полноразмерного монитора.
►Первым делом нужно назначить в панели управления компьютера основной монитор на цифру 1, а на цифру 2 монитор предназначеный для будущего вывода HyperMarquee. Если будет наоборот, то при выборе игры эмулятор будет запускаться в HyperMarquee мониторе.
►Дальше нам потребуются две программы EDS и HyperMarquee от Antos:
Скачать:
- https://hyperspin-fe.com/files/file/7397-hypermarquee
-https://hyperspin-fe.com/files/file/7391-hyperspin-event-dispatch-system-eds/
►Распаковываем и устанавливаем в удобное для вас место, но желательно в папку, где лежит сам Hyperspin. Есть довольно много видео и текстовых инструкций на английском языке, но в большинстве случаев, для неподготовленного пользователя они окажутся "темным лесом". Некоторые особо важные вещи просто упущены создателями инструкций. Видимо они посчитали их слишком незначительными для пояснений, в виду своих "гениальных мозгов" :-)
А вообще, нужно при настройке быть очень внимательным, ведь все у нас перед носом :-)
Итак: Для тестов я использовал Windows 7 х64. Далее будет приведен пример настройки Marquee_Artwork, для вывода названий игр.
►Открываем программу Hyper Marquee:
►Жмем New Marquee
►Marquee Artwork (2ой клик)>Появится окно в выбором систем>
>Можно по умолчанию сразу выбрать МАМЕ и нажать Enter. Появится сгенерированное программой название системы.
Это название очень важно!
По нему образуется связь двух программ. Вы можете задать свое собственное название,но это не гарантирует дальнейшей работы.Да и незачем это :-) Просто скопируйте его.
►Далее Enter
Видим рабочее окно программы Hyper Marquee: Зажимаем левой кнопкой мыши название "Move Windows" и перетягиваем его на второй монитор. Во вкладке Windows выбираем Maximize. Теперь у вас подготовленный экран для отображения Marquee.
►Жмем Edit
►Application Preferences&Settings
Попадаем в окно настройки,жмем Artwork : В строке Artwork File: удаляем старый путь и указывает путь к колесам МАМЕ. Выбираем любое колесо игры.
►Здесь нужно переименовать два названия :
было> D:\Hyperspin\Media\MAME\Images\Wheel\64streetpng
стало> D:\Hyperspin\Media\[System]\Images\Wheel\[FileName].png
►Замена производится правой кнопкой мыши - [System] [FileName]
►Изначально думаешь, что нужно прописывать каждую систему по отдельности. Как в Hyperspin, это то и сбивает с толку :-)
►►►Теперь системы МАМЕ как таковой не существует. По умолчанию будут работать все артворки и главное меню◄◄◄
Некоторые функции окна Artwork:
CyclingArtwork - Interval: авто обновление выбранной картинки посекундно.
Stretch Mode: отображение размера картинки .
Закрываем все окна программы.
►Теперь переходим к программе Event Dispatch System (EDS).
►Первым делом нужно переименовать файл EDS_LaunchModule (Rename me!) в Ledblinky
►Далее нужно в HyperHQ указать путь к Ledblinky и включить Enabled.
►Теперь программа будет запускаться вместе с фронтендом.
Жмакаем утилиту HyperSpinEventIntegrator>OK>
►В строке Hyper Marquee: указать путь к программе (exe)
►В строке LedBlinky: указать путь в ранее переименованному лаунчеру.
►IPC Method: Выбрать тип синхронизации данных(по умолчанию CLI или Pipe(CLI)
►CBR поставить галки
►Снять галки с Disabled
►Launch application on F.E. start> поставить галку
►Parameters: вставить ранее сгенерированное программой Hyper Marquee название.
P.S. коды действий: по умолчанию стоят на запуск систем, игр и т.д. и отключение
Вы можете их изменять по вашему желанию или оставить как есть. Они и так прекрасно работают :-)
Вот в принципе и все.
Теперь при запуске Hyperspin будет запускаться Event Dispatch System, которая в свою очередь будет запускать Hyper Marquee. На втором мониторе будут появляться колеса систем и игр). Также при запуске игры лого игры остается на мониторе.
Обзор является начальным тестом в изучении особенностей Hyper Marquee.