У нас в отделе маркетинга зашла речь о том, кому что понравилось в отеле. И тут мы поняли: мы же не только сотрудники маркетинга в TravelLine, иногда мы бываем и гостями в отелях. :)
Рассказываем, на что мы больше всего обратили внимание и что нам, как гостям, понравилось. Спойлер: это очень простые вещи, которые легко реализовать в любом отеле.
Катя Сундарева, главный редактор
Катя обожает нематрасную Турцию, а в отпуске наматывает десятки километров по незнакомым городам.
Меня чаще всего подкупают мелочи: здорово, когда в номере есть швейный набор, или когда мыло и шампунь в красивых бутылочках, а не в неудобных одноразовых пакетиках. Это правда пустяк, но сильно меняет впечатление.
Даша Гаврилова, контент-маркетолог
Даша ценит, когда в отеле удается отдохнуть, даже если приехала с ребенком. :)
Мы ездим на отдых семьей. В одном из отелей мы могли заказать ребенку кашу не только на завтрак, но и на ужин. А еще в номере был список того, что можно попросить для ребенка бесплатно: стульчик, подставка. Ну и конечно, подкупает вежливость персонала. Когда тебе не просто говорят, где находится SPA, а провожают до двери.
Женя Белоусов, event-маркетолог
В путешествиях Женя ценит комфорт, вкусную еду и пешую доступность всего самого интересного. А еще Жене важны скидки и выгодные цены, ведь на следующую поездку он начинает копить уже сейчас. :)
Классно, когда ты можешь в отеле быстренько перекусить: когда есть не только стаканы для воды, но и чайные ложки, чтобы съесть купленный йогурт, а к чайным чашкам прилагается хотя бы пара пакетиков чая.
Саша Вьюгина, маркетолог
Саша в путешествиях любит красивую природу, прогулки по воде и вкусно покушать. :)
Обожаю, когда в отеле бывают халаты! Сразу чувствуешь уют. А вообще я очень ценю, когда кроме шампуня есть еще и кондиционер, а в ванной много полотенец.
Еще подкупают развлечения на территории отеля. Например, бесплатное посещение банного комплекса или SPA.
Никита Болдин, дизайнер
Никита в путешествиях любит комфорт и полную самостоятельность, бродить по городу и просто любоваться видами и архетиктурой.
Я чаще бронирую квартиры. Вы не поверите, какое счастье видеть на кухне минимальный набор для готовки — подсолнечное масло, соль, приправы. Покупать литр масла ради двух готовок крайне неудобно.
Ирина Иванова, SMM-специалист
Ирина — путешественник со стажем. Любит общение с местными жителями, новую кухню и культурную программу — выставки, музеи, галереи, граффити, смотровые площадки.
В студенчестве я часто останавливалась в хостелах. Всегда вызывало восторг, когда после выезда можно было бесплатно оставить рюкзак в камере хранения до вечера и идти гулять налегке. А еще когда можно готовить, а не просто разогреть еду в микроволновке. Ну и интерьер всегда решает. Поверьте, даже в хостеле может быть все на стиле.
Диля Галлямова, копирайтер
Диля ценит, когда в путешествии можно быть непривязанным к территории отеля и исследовать локации самостоятельно без привязки ко времени обедов и ужинов.
Я всегда расстраиваюсь, когда на завтраках в отеле нет того, что я ем в обычной жизни. :( Однажды на завтраке я с недовольным лицом смотрела на блины, булочки и сэндвичи, и мне сварили яйцо, потому что я люблю есть вареные яйца на завтрак. Очень приятно, когда персонал делает какие-то мелочи, которые дают ощущение дома и заботы.
___
А что вы цените в отелях?
А если вы отельер, то что попробовали бы внедрить?